Я и читаю про замену пыльника внутреней гранаты, сам менял. В смазке ШРУС используется дисульфид молибдена трипоиды этой смазкой не смазываются.Сообщение от Паха!!!
Я и читаю про замену пыльника внутреней гранаты, сам менял. В смазке ШРУС используется дисульфид молибдена трипоиды этой смазкой не смазываются.Сообщение от Паха!!!
а чем тогда грозит то что я туда шруса напихал!!! и что надо было пихать!(*?:эСообщение от xpm
Я так делал Во внешний шрус CASTROL MS3 во внутренний CASTROL LMX
Выше сылочку эту давал http://hondamotor.ru/board/index.php...pic=68314&st=0 очень интересно и позновательно.
В ступичных подшипниках применение дисульфид молибденовой присадки противоказано - в таких условиях работы образуется диоксид молибдена, который является сильным абразивом, а значит ускоряет износ. Например, Мерседес в MB 265.1 рекомендует для ступичных подшипников безмолибденовые смазки (по чем купил, по том и продаю - сам спецификации не видел.
Режим работы трипоида сравнивают со ступичным подшпиником. Хотя по моему мнению, скорость вращения в трипоиде меньше. Но с другой стороны, игольчатые подшипинки в диаметре очень малы, а для малых шариков/роликов уже свои особенности. Например, встретил мнение, чтобы молибден провоцирует скольжение подшипника в трипоиде в начале движения, и чем гуще смазка, тем это вероятней.
По трипоидам с молибденовой смазкой были отзывы, что смазка как будто затвердевает, забивает игольчатый подшипник, что быстро выводит его из строя. Также можно заметить, что для внутренних ШРУСов производители прикладывают смазку без характерного серо/черного цвета для молибдена.
все нах!!!! заменил шрус!!!! и пыльники!!! жду когда сдохнет второй шрус, чтобы и его заменить!!!!! пока ничего не беспокоит!! кроме оборотов!! но это другая тема!!! )))
Паха!!! надо договориться насчет задней гранаты .)))))))))))))))))) ищу еще кардан!!!
Согласен... я тоже сначала думал не разборная вниматочно посмотрел на нее .... все вынимается под своим углом ))) имхо Японцы не могли это не продумать )))....Сообщение от Паха!!!
А все сперли у наших мозгов из журналов НАУКА И ТЕХНИКА 70-80 годов когда наши думали но реализовать не могли а они сперли идею так как были бабки![]()
паха, вчера мне поменяли пыльник на левой гранате на внешней, теперь при повороте до упора появился хруст типа шлици проворачиваются! что это может быть?
это ппец гранате пришол!!! поздно пыльник поменял!!! неуспел!!!
так она начинает помирать!!! ну думаю месяца 3 = 6 еще поездишь а
может и год!!! главное теперь на поворотах не газуй!!!!
а вот к примеру граната которая на фотках она ваще хрустела!!!
хотя по виду износ был маааленький!!! я на ней дооооолго ездил!!!!
пыльник то целый был просто он уже начал трескаться! и граната до замены не хрустела так!!!!!!!!! а поменял и такое!!!!!!!! мож чё не так поставили там!? или грязь попала!?
ну чтобы граната захрустела надо чтобы туда грязь попала это однозначно!!!!
а они её мыли.... мастерюги!!!!!! было бы тепло сам бы поменял! ты всё доходчиво разложил в отчёте!!!!!! псбо тебе....