а стоимость их сколько?и вообще почему возник вопрос о замене обычных пыльников,на другие?неужели так долго снять привод и заменить пыльник по старинке?
а стоимость их сколько?и вообще почему возник вопрос о замене обычных пыльников,на другие?неужели так долго снять привод и заменить пыльник по старинке?
а внутреннюю гранату менял кто нибудь?Какую ставил? Сам сепаратор во внутренний гранате рассыпался...и какую смазку использовать все таки???
какой сепаратор?там разве не трипод?
у меня там "игольчатый подшипник" стоит,будь он не ладен...просто при демонтаже наружнего шруса один из подшипиков внутреннего рассыпался,в итоге не нашел 7 "иголочек,буду что то думать....Я так догадываюсь это китайский внутренний шрус у меня стоит...
Так какую смазку и хомуты использовать для шрусов???
давай фото!!! не видел такой хрени никогда
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------
http://foto.mail.ru/mail/anapchik009/Civic/
А я когда менял оба пыльника на приводном валу, про#терял стопорное кольцо, и по незнанию затолкал в трипод, такуюже смазку как в наружний ШРУС. Щас вот приедет колечко и пыльники, буду заново перебирать. Если надо номера пыльников на VI 1.4 могу написать.