ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!

Страница 16 из 38 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 378

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Вованово сити 33 регион
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    нах сливать масло ))))

  2. #2
    громозека
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    МО, Пушкино
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! я не так давно менял масло в двигателе!!! и умудрился порвать пыльник на внутренней гранате!!! собственно он начал потихоньку раскидовать смазку шрус воуруг себя!!
    Увидев это безобразие я принял решение поменять пыльник на внутренней гранате!!!




    Собственно начинаем!!!
    первое что мы делаем это сдобриваем гайку которой притягивается граната
    к ступице смазкой ВД-40 без нее никуда и раскерняем гайку!!!





    самая трудная задача в этой истории это открутить эту самую гайку!!!
    на мой взгляд ключем односторонним тоесть трещеткой и надетой на нее трубой ее открутить нереально так как головка постоянно соскальзывает с гайки!!!
    я нашел решение этой проблемы вот в этой чудо железяке!!!и надовив на одну сторону ногой а вторую потянув на себя гайка сдалась и открутилась!!!!





    Если кто незнает это ВД-40!!!

    ВНИМАНИЕ после откручавания этой гайки смазку убрать и больше никуда не брызгать!!!
    Потом расскажу почему!!!





    Короче гайку мы одолели БЫЛО НЕЛЕГКО!!!!!
    следующим нашим шагом будет откручивание стойки и шаровой
    На фото видно болт стойки и шаровую а болт шаровой указан стрелочкой его невидно!!!
    Обведена сама шаровая!!!!





    ну собственно вот и он!!!! ну болт шаровой!!! тоесть гайка ваще!!!





    Проволочку которая его стопорит отгибаем и вытаскиваем"""!!!!






    Вот мы открутили гайку шаровой!!!! УРА!!!
    Тока шаровая невылазит от туда ну никак
    Короче берем деревяшечку подставляем под диск тормозной
    (кстати сдуру я снял тормозные колодки полностью поэтому их нет)
    вобщем подставляем деревяшечку и молоточком БЬЕМ БЬЕМ БЬЕМ
    туда куда показано по нижнему рычагу!"!!!!

    Шаровая вытаскивается очено тяжело и я сдуру набрызгал туда ВД-40
    после чего при сборке я несмог доканца закрутить эту гайку на месо так как она стала крутиться вместе с шаровой езжу два дня так попозже попробую поднтянуть






    И наконец УРА шаровая выбита!!!!! отводим ее в сторону и высвобождаем шрус!!!!
    Наружний шрус!!!!
    При замене наружнего шруса привод извлекать ненужно на самом приводе разобрать шрус и заменить на новый и все собрать в обратном порядке!!!






    Внутренний шрус сабака серая сидит в коробке на стопорном кольце поэтому
    для его вытаскивания надо взять тоненькую мантировочку воткнуть ее между
    шрусом и коробкой вот так:






    и аккуратными методичными движениями сделать вот так !!!!:







    Собстенно вот вытаскиваем привод потихоньку
    по стрелке:






    вот и он привод!!!
    слева внутренняя го=раната справа наружная!!!






    Вобщем сдергиваем хомут с гранаты и вытаскивеем стакан!!!!
    Как видно смазки еще в ргранате море!! не все повылетало!!!
    мне повезло!!! и грязи в смазке нет!!!






    Аккуратно снимаем шарниры и удалив сторпорное кольцо снимаем Крестовину!!!






    после чего выкидоваем старый пыльник и отчищаем все так чтобы было как новое ну
    примерно вот так :






    Собираем все в обратном порядке!!! но уже чистое при чистое!!!






    собственно вот!!! ради чего мы трудились!!! УРА!! пыльник поменян!!!
    незабываем тока сдобрить его смазкой шрус перед сборкой!!!






    Вобщем на хонде я первый раз делал сие действо и делал его один!!!
    Трудности
    1 - открутить гайку ступицы
    2 - закрутить гайку шаровой (если залить ее вдешкой) а так ду3маю проблем не должно возникнуть!!!!

    Все остальное капейки!!!!!

    Я думаю с этим отчетом теперь позамене гранат вопросов возникать не должно НИ У КОГО!!!

    Wink Cheesy Grin Всем удачи!!!! Wink Wink Wink Wink Wink

    P.S. не отдавай те тачку в сервис там ей хорошо не сделают!!!!

    НУ и как всегда респект мне!!! за отчет!!!
    че то картинок не видать. собрался менять, а одного описания пока не достаточно. если конкретнее пока не понятно как выбить шаровую опору. подставить досточку и бить туда не понятно куда. подскажите как шаровую вытащить

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Посмотреть сообщение
    че то картинок не видать. собрался менять, а одного описания пока не достаточно. если конкретнее пока не понятно как выбить шаровую опору. подставить досточку и бить туда не понятно куда. подскажите как шаровую вытащить

    в отчете по замене нижней шаровой все подробно изложено!!!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Вованово сити 33 регион
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    когда первый раз снимал шаровую, то ваще не смог ее снять!! она ваще не снималась!!! жаль что съемника не было!! дешевле вышло съездить в автосервис поменять шаровую там!!!причем ваще не собирался менять шаровую, менял шрус внешний!!! но пока стучал по шаровой поранил пыльник ))))

    в общем покупай съемник и снимай ))) или у друзей спроси!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    так почему если все так легко, я инерционным молотком с усилием 2 тонны вчера не смог сорвать гранату? А на счет шаровой ты прав ВД-40, для нее смерть если не оригинал стоит!

  6. #6
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    на днях менял гранату ... тоже столкнулся с тем что не смог сбить шаравую ... оказалось проблема в том что на рычаг оказывает повышенное действие стабилизатор (поскольку машина поддомкрачена с одной стороны) ... решение очень простое - поддомкратить вторую сторону ... после того как машина выравнивается шаровая сбивается после одного несильного удара

  7. #7
    gur
    gur вне форума
    Новичок
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    kazan
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    на днях менял гранату ... тоже столкнулся с тем что не смог сбить шаравую ... оказалось проблема в том что на рычаг оказывает повышенное действие стабилизатор (поскольку машина поддомкрачена с одной стороны) ... решение очень простое - поддомкратить вторую сторону ... после того как машина выравнивается шаровая сбивается после одного несильного удара
    Привет Всем!!! Согласен с strike-dv по поводу стабилизатора. Только домкрат можно и отпустить с этой же стороны, где сбивается шаровая, до выравнивания машины. Последовал идеи strike-dv …и в самом деле несколько ударов и шаровая на свободе… я так сделал.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Какую шаровую то???

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    г.Когалым
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    братан подскажи мне,меняю я правую внутрению гранату,вернейней не гранату а этот триподный подшипник,старый рассыпался,поставил новый,когда начл собирать,привод оказался почемуто коротким.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    приве всем. Недавно менял всю подвеску на своем цивике, а еще за один день до замены подвески у меня правая граната в хлам рассыпалась. Поэтому ее тоже пришлось менять, таких проблем как у тебя у меня не было... СДЕЛАЛ РАЗВАЛ
    Через 2 недели решил поменять левый шрус и опорные поднибники... КАК ВЫ ДУМАЕТЕ РАЗВАЛ СТОИТ ЕЩЕ РАЗ ДЕЛАТЬ???

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла
    от DjM в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 22.10.2018, 10:42
  2. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных колодок!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 15:49
  3. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ!!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 04:35
  4. Отчет Замена жижи в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •