Замена шаровых на Civic Ferio ES1

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 113

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CIVIC126 Посмотреть сообщение
    ты еще посчитай замену.1000 руб штука.итого выйдет 5000 замена шаровых
    зато тыс на 150 про них забудешь. А 555 или CTR будешь раз в 2 года менять.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    шаровую одну надо поменть, и меняю сам)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Берём:

    Шаровая Honda 51220-S5A-305 замена старого оригинала 51220-S5A-003 1300р

    Наконечник поперечной рулевой тяги Honda 53541-S5A-003 1300р

    В топку полумерные заменители
    Последний раз редактировалось Manfredmann; 02.09.2013 в 20:26.

  4. #4
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Брал "555" арт. №SB-6242 - на момент установки пробег был 150400 км.
    Поменял вчерась - пробег 182000 км.
    Само шаровое соединение нормальное, но вот пыльник слабоват потрескался и образовалась "дирка" решил поменять не дожидаясь когда оно заколошматить.
    Для аналога по цене 350-450 считаю неплохой показатель.
    Хочу попробывать фирму MOOG посмотрим что получиться.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Поменял шаровую на неоригинал фирмы Moog , номер HO-BJ-6619, 630 руб. Авто хэтч EU. Подошла отлично. В комплекте стопорное кольцо, гайка, шплинт. На момент замены пробег 140 тыс. км. Снятая шаровая была с кольцом, видимо уже меняли на неоригинал.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    ставил 3 года назад 555.сегодня поменял на CTR.в итоге-сами шаровые в норме.пыльники в хламе.поменял всё в сборе.с CTR в комплекте пришли гайки стопоры и пыльники.встали как родные.только кольца мастер поставил старые.новые были без дырочек на концах.сказал что потом хрен снимешь.))шплинта не было.там гайка идет с пластмаской внутри.сделал для себя вывод что можно ставить 555 но с оригинальными пыльниками.они продаются отдельно.только не знаю подойдут ли ориг пыльники на шаровые 555.может кто ставил?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Добрый день.
    Оригинальные пыльники не подходят на 555. Я пробывал. Хотел с 555 снять пыльник и глянуть на предмет мази.... пыльник погиб. Были родные - не становятся.
    пришлось брать от рулевого наконечника восьмерки, делать болгаркой канавку под нижнюю юбку пыльника и на вязальную проволоку. Я понимаю, что колхоз, но деваться было некуда.
    Тем не менее уже больше года стоит.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    менял шаровые обе, можно не садить молотком как у автора а просто впрессовать тисками через проставки, так правильнее, и сядут ровнее и ухо не отколется от рычага в случае чего, тем кто прихватывает опору сваркой (на 4 точки) оторвать руки надо, еле срезал болгаркой, и то рычаг покоцал немного. Гайка ступичная на 32.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    На днях поменял шаровые. Взял оригинал, был без гайки, поставил старую. До этого стояли не оригинальные под стопорные кольца, но колец не было так как старые шаровые были меньше и их просто запрессовали. Только выехал с развала, немного крутанул и тут бац удар, треск. Запрессовки оказалось не достаточно и шаровую выдавило из кулака. Результат: пыльник привода сорвало, шлицы ABS подточило (загорелась ошибка), пыльник шаровой порван. Очень не хочется варить, но походу придется... жаль оригинал выкидывать. Что посоветуете? Варить или аналог покупать?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boogiman777 Посмотреть сообщение
    На днях поменял шаровые. Взял оригинал, был без гайки, поставил старую. До этого стояли не оригинальные под стопорные кольца, но колец не было так как старые шаровые были меньше и их просто запрессовали. Только выехал с развала, немного крутанул и тут бац удар, треск. Запрессовки оказалось не достаточно и шаровую выдавило из кулака. Результат: пыльник привода сорвало, шлицы ABS подточило (загорелась ошибка), пыльник шаровой порван. Очень не хочется варить, но походу придется... жаль оригинал выкидывать. Что посоветуете? Варить или аналог покупать?
    товарищу на црв недавно меняли шаровые(дубли), CTR. стопоров не предусмотрено конструкцией. Вошли довольно легко, было принято решение прихватить. Полуавтомат решил проблему.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 00:00
  2. Диски на Honda Civic Ferio 2001 ES1
    от Denisov в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 19:07
  3. Как снять магнитофон (TV CD navi) honda civic ferio es1
    от anisimch в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 11:42
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 23:31
  5. Процессор на Civic Ferio 2001г. ES1 продается
    от Red Max в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •