шаровую одну надо поменть, и меняю сам)
Берём:
Шаровая Honda 51220-S5A-305 замена старого оригинала 51220-S5A-003 1300р
Наконечник поперечной рулевой тяги Honda 53541-S5A-003 1300р
В топку полумерные заменители
Последний раз редактировалось Manfredmann; 02.09.2013 в 20:26.
Брал "555" арт. №SB-6242 - на момент установки пробег был 150400 км.
Поменял вчерась - пробег 182000 км.
Само шаровое соединение нормальное, но вот пыльник слабоват потрескался и образовалась "дирка" решил поменять не дожидаясь когда оно заколошматить.
Для аналога по цене 350-450 считаю неплохой показатель.
Хочу попробывать фирму MOOG посмотрим что получиться.
Поменял шаровую на неоригинал фирмы Moog , номер HO-BJ-6619, 630 руб. Авто хэтч EU. Подошла отлично. В комплекте стопорное кольцо, гайка, шплинт. На момент замены пробег 140 тыс. км. Снятая шаровая была с кольцом, видимо уже меняли на неоригинал.
ставил 3 года назад 555.сегодня поменял на CTR.в итоге-сами шаровые в норме.пыльники в хламе.поменял всё в сборе.с CTR в комплекте пришли гайки стопоры и пыльники.встали как родные.только кольца мастер поставил старые.новые были без дырочек на концах.сказал что потом хрен снимешь.))шплинта не было.там гайка идет с пластмаской внутри.сделал для себя вывод что можно ставить 555 но с оригинальными пыльниками.они продаются отдельно.только не знаю подойдут ли ориг пыльники на шаровые 555.может кто ставил?
Добрый день.
Оригинальные пыльники не подходят на 555. Я пробывал. Хотел с 555 снять пыльник и глянуть на предмет мази.... пыльник погиб. Были родные - не становятся.
пришлось брать от рулевого наконечника восьмерки, делать болгаркой канавку под нижнюю юбку пыльника и на вязальную проволоку. Я понимаю, что колхоз, но деваться было некуда.
Тем не менее уже больше года стоит.
менял шаровые обе, можно не садить молотком как у автора а просто впрессовать тисками через проставки, так правильнее, и сядут ровнее и ухо не отколется от рычага в случае чего, тем кто прихватывает опору сваркой (на 4 точки) оторвать руки надо, еле срезал болгаркой, и то рычаг покоцал немного. Гайка ступичная на 32.
На днях поменял шаровые. Взял оригинал, был без гайки, поставил старую. До этого стояли не оригинальные под стопорные кольца, но колец не было так как старые шаровые были меньше и их просто запрессовали. Только выехал с развала, немного крутанул и тут бац удар, треск. Запрессовки оказалось не достаточно и шаровую выдавило из кулака. Результат: пыльник привода сорвало, шлицы ABS подточило (загорелась ошибка), пыльник шаровой порван. Очень не хочется варить, но походу придется... жаль оригинал выкидывать. Что посоветуете? Варить или аналог покупать?