Замена шаровых на Civic Ferio ES1

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 113

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Я в курсе. просто разрубил случайно пыльник при установке.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    51220-S5A-003 идет с стопроным кольцом и пыльником? кто нибудь ставил на es1 ?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpress Посмотреть сообщение
    51220-S5A-003 идет с стопроным кольцом и пыльником? кто нибудь ставил на es1 ?
    Это оригинальная шаровая. Идет с пыльником и все. Стопорных колец на них в принципе нет. Нужно к ней заказывать гайку и шплинт. Можно еще запасной пыльник.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    и гайка тоже

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    да уж , неудобно, а дубль CRT идет полным комплектом, не знаете?
    и что там такая за гайка? нельзя подобрать из обычных гаечек?) шплинт тем более можно вкорячить

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    xpress,
    дубли 555 и CTR идут полным комплектом
    гайку можно использовать старую, если она оригинальная под шплинт. только шплинт новый в строй магазине купить надо

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    спасибо, осталось определиться с выбором. оригинал дорогой но все же это оригинал... узел вроде как ответственный

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpress Посмотреть сообщение
    спасибо, осталось определиться с выбором. оригинал дорогой но все же это оригинал... узел вроде как ответственный
    ну тогда и пыльники бери оригинал.они важнее чем сами шаровые.я поставил 555.все в сборе. и пыльники и гайки и шплинты.600 руб штука.и уже 3-й год тьфу тьфу тьфу...

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 21:01 ----------

    а вот рулевые наконечники поставил г-но.пыльники года не прошло уже потрескались.фирму не помню

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 21:08 ----------

    специально фирму посмотрел-GMB

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    короче оригинал выйдет рубля в полтора, в то время как 555 в три раза дешевле но можно нарваться на подделку. дилема)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    ты еще посчитай замену.1000 руб штука.итого выйдет 5000 замена шаровых

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 00:00
  2. Диски на Honda Civic Ferio 2001 ES1
    от Denisov в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 19:07
  3. Как снять магнитофон (TV CD navi) honda civic ferio es1
    от anisimch в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 11:42
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 23:31
  5. Процессор на Civic Ferio 2001г. ES1 продается
    от Red Max в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •