В общем съездил я на СТО, диагноз такой: под замену верхняя левая шаровая, обе нижних шаровых, левая рулевая тяга и подшипники ступиц передних колес (ну и приводные ремни навесного оборудования). Вот обзвонил несколько магазинов посравнивал цены оригиналов и дубликатов, выходит если брать все оригинальное, то по деньгам выйдет 11600, (верхняя шаровая в сборе с рычагом), а если дубликаты - 4600 (фирма "555", верхняя шаровая отдельно). Вот думаю че брать, и решил сам все заменить. Неохота отдавать сервису еще 5000 за работу.
Ну по верхней шаровой видел фотоотчет, впринципе если она в сборе, то ничего сложного по замене не будет, а вот если она отдельно будет, то понадобится съемник, пресс, не знаю смогу сам или нет.
Нижние шаровые надеюсь попроще меняются?
Что скажете насчет подшипников ступиц и рулевой тяги? Реально своими силами, нужны ли какие-нибудь спец. инструменты, ну и вообще какие могут быть нюансы?
Ремень ГРМ менял по отчету RIPa все успешно, вот теперь хочу и на ходовке сэкономить![]()