турки кстата реально хуже ипонцев. есть потверждение
турки кстата реально хуже ипонцев. есть потверждение
А я скажу - турки кстата реально лучше ипонцев!!!Сообщение от him20
И так можно долго словоблудить...!
![]()
Ты обоснуй...!!!!![]()
это не слвоблудеие - а клава залитая пивомммм !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
обоснование на 186 стр
Чё у Турок пепельница быстрее заполняется чем у Японок...???![]()
не знаю - я не читал
Из того что я знаю, в авто турецкой сборки расстояние между капотом и декоративной решеткой радиатора чуть ли не вдвое больше, чем на автомобилях японской сборки. Решается проклейкой уплотнителя. Так что это и не проблема.
Нет никого обоснования на 186 стр, говорить турок или японец, можно долго и выражать только собственное мнение. У меня турок ЕХЕ и я доволен, хотя тоже думал что в турции качество ниже чем в японии, но пока проблем машина не вызвала. Я не знаю как сделать, но может сделаем диаграмму и каждый проголосует были ли у него проблемы с машиной или нет и кто производитель - это будет объективно. Может кто-нибудь займется? Если бы я знал как, то заморочился бы![]()
Не знаю, не сравнивал, но менеджер в салоне утверждал, что ЛКП у турок получше (потолще), чем у японцев.
Это тебе в каком сервисе сказали? Я когда ТО-7500 проходил, тоже на эту тему спросил во флайт-авто. Мне совершенно противоположное сказали. Что ЛКП намного тоньше, и лежит неравномерно на детали, то есть на ярком солнце местами через слой краски видна грунтовка. И соответственно чтоб попасть в цвет, их колористы вешаются... У меня кстати турок. Доволен, не забиваю себе по этому поводу голову вообще.
В "Лахте" и в "Адамс". Ой - ой - ой............и лежит неравномерно, и грунтовка торчит, и в цвет им не попасть. Так и видится твоя бедная машина: ЛКП кусками, кое - где незакрашенные проплешины из которых торчит грунтовка, на остальных местах слой краски такой тонкий, что и не видно его вовсе, а уж цвет - просто невозможно понять какой, но............машиной доволен.))