народ, полет на турке 25 т.км. тьфу 3 раза, но из проблем только лампочка перегоревшая в кнопке(ВСА и +- регулировка) и то потому, что я езжу всегда с ближним светом. по лкп. отличное. говорить по чему-то другому...все в полном порядке.
народ, полет на турке 25 т.км. тьфу 3 раза, но из проблем только лампочка перегоревшая в кнопке(ВСА и +- регулировка) и то потому, что я езжу всегда с ближним светом. по лкп. отличное. говорить по чему-то другому...все в полном порядке.
Лакокрасочное покрытие турка ужасное, видел своими глазами в салоне турка с разными оттенками цветов дверей и даже попавший при покраске мусор или похожее на пылинку, уплотнительная резинка на дверях какаято карявая, по сравнению с японцем.
тогда вопрос. на чем я езжу? почему у меня цвет всех деталей ровно, все резинки уплотнительные ровно прилегают, все без косяков...эксплуатация уже приличная 25 т.км и все нормуль...
У меня тоже турок, произведен в феврале 2008, явных косяков нету. Кент работает в сервисе маляром, говорит что первые партии турков были куда лучше, чем последующие. Он мне кстати и показывал на новых турецких цывках мусор с краской и разные оттенки краски кузова, я офигел когда увидел!!!
понятно. у меня тоже из первых. апрельский. с омывателем первый пришел
Ну, тут некто рассказывал и про то, что, якобы первая партия пришла с кассетниками вместо CD. Может и было, может и не было...........но если действительно имела место ТАКАЯ (с грязью в краске и спрочими "прелестями") машина, то почему ее не отправили обратно)))) ???????? А уж тем более - КТО ее купил
))))) ?????????
Да это все из области, где-то прочитал, где-то услышал)))
Конечно бывают косяки на новых авто, но о массовом характере, а уж тем более о явном превосходстве японцев в качестве сборки, эксплуатации над турками речи идти не может
Получл, 17 января. Все супер, работает, показывает, не скрипит. Единственный косяк- не было света в салоне. Нашел предохранитель в бардачке, вставил, и все ОК!!!!!! Вчера перый раз помыл, еще раз обалдел!!!!
Парни, расслабьтесь, у всех все одинаково, просто кто-то это не видит (ну просто ему это не надо), либо не хочет видеть (типа только не у меня, либо я типа спец по бабам, а в машинах не разбираюсь).
И у меня пыль в краске очень большая, а у кого глаз не набит (читай белога знает 3 оттенка), тот это и не замечает.
Плюч есть такое предпродажка. Вчера был в Руси, посметрел на сивика золотого. Супер просто, весь блестит, только этот блеск добивался полировкой образивом и глянцем, так что вопрос в количестве пыльцы в краске определяется степенью предпродажной подготовки!!!