ты всех под одну гребенку не приобщай.
ты всех под одну гребенку не приобщай.
Не знаю что у вас за пыль уважаемые..у меня не хуже лексуса покрашена)
4ellaut +1
У меня турсива 4 т/км и все пока олл гуд т.т.т.. единственный существенный косяк - расход незамерзайки (омыватель фар), но и он легко решается удалением 31 предохранителя.
Zeder, а еще лучше, инсталляцией кнопки с нового аккордаи омыватель работает когда нужно и не расходует когда не нужжно
![]()
1,5 рубля у официалов. ищи неоригинал или просто дешевле конторы
зы. в этом году истратил всего 10 литров незамерзайки(причем 5 из них сейчас ще в бачке), купил еще 5 литров. думаю до конца зимы хватит. всего 500р. вот и считай какая экономия + омыватель когда нужно работаетиногда пригождалось
![]()
Ребята ! Я тут еще раз прочитал по - поводу "пыли в краске". Если вы по - поводу блестящей "пыли" (соответственно, при изменении освещения она может выглядеть по разному), то, вообще - то, это МЕТАЛЛИК называется)))))))))
Собственно, "металлик" и отличается от нормальной "обычной" краски тем, что в него добавляются, грубо говоря, "блестки" мелкой фракции и сверху все это покрывается лаком. Если "блестки" более крупной фракции - это называется "перламутр". На Сивиках, кстати, черные, бордовые и синие - только "перламутр".
я знаю. у меня темно-синий перламутри отличить его вполне смогу, также имея орлиное зрение и хорошую ориентацию в оттенках скажу с уверенностью, что с краской на моем все нормуль...так что кто чего раздувает не понимаю......а еще вот что...действительно, на перламутрах в зависимости от угла освещения оттенки могут отличаться на разных деталях, особенно хорошо это заметно в солнечную погоду.
Об этом я и говорю - наличие пыли в краске зависит от степени предпродажной подготовки