torator,
мы для работы взяли такой: http://www.ndtprom.ru/product/konstanta_k5.html
но я думаю, что вам нет смысла разорятся на такой прибор![]()
torator,
мы для работы взяли такой: http://www.ndtprom.ru/product/konstanta_k5.html
но я думаю, что вам нет смысла разорятся на такой прибор![]()
Цена не плохая))) Ну это видимо профессиональный! а мне нужен на уровне обывателя, чтоб мог шпатлевку увидеть под краской)))))) А если еще будет видеть и просто крашеные детали, то вообще хорошо)
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 22:38 ----------
Ну я посмотрел в инете по объявлениям, там обещают приехать с прибором и на месте посмотреть за 1000-2000 руб.( хотя хз насколько это оправдано), на СТО наверно дороже, а у официалов еще больше.
Если не так, поправьте...
Я долго размышлял какой толшинометр выбрать и остановился на этом http://netobmanu.net/44-ET_11s.html. (лучшее сочетание цены /качества)
Кстати занимаюсь подбором авто . Могу помочь с выбором качественного автомобиля
Я изначально рассматривал этот прибор, но SR1 подсказал что на 4d черный метал, поэтому склоняюсь к этому варианту http://pleer.ru/_59975_Tolschinomer_ET_10.html
vaddmm сколько стоят твои услуги и что в них входит?
---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 в 12:53 ----------
Мне кажется что в аренду брать, что купить по деньгам примерно тоже самое выйдет. За инфо по толщине краски 4d спасибо!
лучше взять в аренду,щяз машин без шпакли днем с огнем не найдешь, что даст тебе наличие притертых деталей? А вот геометрию машины лучше смотреть,и была ли она бананом или перевертышем ты сие прибором не определишь. Смотри блики. На заметку-толщина на 4D краски 110-120м
ой, на счот 100-120 чуть приврал,80-100 посмотрел по документам
перед покупкой своей цивы купил толщиномер с возможностью определения цветных металлов за 7,5к - ой как жаба душила поначалу. Но после n-ного количества приглянувшихся цивиков и потраченных дней на их осмотр понял что эта сумма потрачена не зря и себя оправдывает с лихвой.
вывод:
если вы планируете искать долго и основательно или знаете что на это уйдет не один день, то лучше его купить(определение цветных металлов - лишняя трата). Соответственно если посмотреть 1-3 машины, то лучше взять в аренду.
Теперь лежит в шкафу без дела. может кому проверить надо - обращайтесь.
Последний раз редактировалось Gri-vag; 04.06.2012 в 01:20.
Раньше просто брали магнит(разломать детский электромоторчик) и на заведомо не крашенной детали наклеивали кусочки изоленты пока не начинал отваливаться. Снимали последний слой и все. Если магнитит поверхность не шпаклевана. А лучше возьми у Gri-Vag на прокат.
А проще всего смотришь на деталь вскользь под углом градусов 30. На некрашенной детале всегда заводская шагрень.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
pavlik800,
согласен полностью, в тёртой машине ничего страшного не вижу.