это фантастика!
это фантастика!
http://avto-blogger.ru/poleznoe/vari...i-avtomat.html вот нашел инфу по автомату и вариатору. Грят что вариатор лучше, но дороже в обслуживании.
спасибо что помогли с материалом,причем объективным.может сейчас не будет глупых выпадов типа "все рано что то там лучше"(я специально не указываю что именно лучше,дабы не раздражать других участников-у каждого свое мнение). просто попробуйте спокойно и объективно посмотреть по этой ссылке http://avto-blogger.ru/poleznoe/vari...i-avtomat.html
удачи в выборе и еще раз спасибо Delboy
с ув. Сергей24
а сколько я их поменял по гарантии! это к надежности.....
вариаторов
Увидел, что некоторые фукают на гибриды. И от негодования аж зарегился!
Короче, не бойтесь. Не всё так плохо, как пишут те, кто его в глаза не видел.
У меня Civic Hybrid 2004 (конец декабря). Американец. Пробег 80000, из них 50 по идеальным дорогам Калифорнии без зим, 30 мои (летом заменили 2 сайлентблока). Я очень доволен, и если и буду менять, то просто на гибрид в новом кузове. Единственный минус - мили/ч на приборной панели крупнее, чем км/ч, и расход в галлонах/милю, но я уже привык за 2 года.
Единственное обслуживание - менять резину, менять 2 масла, развал-схождение раз в год. Я лью машинное масло из Европы Honda Green специально для гибридов за 360 грн (нужно 4,5 литра, а банка на 4л, 0,5 литра в СЦ добавляют обычное Honda Ultra 0w20). Прошлый хозяин использовал его же, привёз из Америки почти пустые баночки для примера.
Итак:
> пригнан с дефектами и скрученным пробегом
Не нужно говорить про все. Случаи бываю разными, можно проверять. США цивилизованная страна, там все события заносятся в историю машины по номеру кузова. Перед покупкой я проверял номер в Carfax и ещё чём-то. Там видно всё вплоть до замен масла с СЦ, не было ли дтп, не работала ли она в такси, в полиции и т.д. Мне привёз её и продал лично владелец, ему растаможка ничего не стоила, т.е. совсем 0. По его стилю езды видно, что аккуратный, по трассе не больше 100. Я же разгонялся до 182 (Харьков-Днепр) и ехал по полчаса на скорости 160-170, когда опаздывал в аэропорт.
>батарея и вообще IMA могут здохнуть и капец
Не знаю, у меня машине 8 лет и всё ок, батарея работает, экономия есть. Если заливать российский бензин в Белгороде, то расход вообще 4,9 (летом с кондиционером).
Вот этой зимой впервые за 3 зимы загорелся значок IMA. Произошло это после оставления машины на морозе -15-20 на улице (я храню машину во дворе). Пока доехал до СЦ для диагностики, значок потух, сказали, что скорее всего "Старение аккумуляторного модуля". Я думаю это было из-за того, что я её "привёз" домой разряженную, потому что гнал резво. В итоге утром с учётом пустого аккума и низкой температуры ей просто не хватило мощности для старта. В принципе, ничего страшного.
>новая батарея стоит как полмашины
Это брехня. Во-первых, на неё распространяется международная гарантия 8 лет, в Европе заменят бесплатно или дёшево, не знаю. После того случая с лампочкой, я, на всякий случай (всё же уже сроки гарантии подходят) купил в Китае комплект новых усиленных батарей вот как они выглядят. С экспресс-доставкой за неделю вышло $1380. Это такие палки-бамбки по 1.2 кг, их 20 штук, в новом кузове из 22. Я купил усиленные батареи на 10 Ah 7.2 V (в сумме 144V, 100A, максимальная мощность 14,4 kW или 20 л.с., общая ёмкость 200Ah), хотя стандартные панасоник имели ёмкость 6.5 Ah. И за 8 лет их ёмкость, я думаю, упала минимум вдвое. И опля - новая батарея по цене в 10 раз меньше цены машины. При этом я ожидаю увеличения эффективности гибридной системы, т.к. в последнюю зиму батарея почти не заряжалась больше 50%, теперь будет на все 200%
>вариатор это плохо
Вариатор - это восьмое чудо света, я Вам скажу. Во-первых, мне кажется, вариатор будет по-любому экономичнее ручника, даже не в гибридах. Очень плавная и очень тихая езда, никого не укачивает, не качает туда-сюда как на механике. Плюс вариатор бережёт двигатель, не кидает из 3000 оборотов на 800 и снова по тысячу раз на день. По городу я езжу, в основном на 1500 оборотах, по трассе при 100 2500, при 180 7000. Кстати, заводится с полоборота и очень мягко.
Разгоняется очень легко и я без проблем обгоняю на светофоре и на трассе машины c 1.6. Прикольно наблюдать, когда разгоняешься, а в соседнем ряду машина то вперёд то назад, то вперёд то назад, ручку дёргает.
>Кроме экономии бенза ничего так от вас и не прочитал...
Во-первых, это радует, потому что покупаешь машину раз, а заправляешься постоянно. Друзья себе лишний раз не позволяют куда-то съездить, говорят 8-10 литров/100 не по карману и машина пылится в гараже.
Во-вторых, преимущества есть. Это вариатор, и это рекуперативное торможение. Поясню, чем хорошо. Дело тут совсем не в том, что колодки меняются раз в 80-100тыс пробега, что в 3-5 раз рее обычного. А в том, как приятно она притормаживает. На колодках совсем не так. Как-то более жёстко, дёргано, со скрипом. А здесь ты просто снижаешь скорость с любой скоростью - хочешь - крайне плавно, хочешь - очень резко, тогда уже с применением колодок.
В-третьих, это восхищение окружающих. машина никогда не без внимания. Очень часто, особенно на заправках, подходят люди и интересуются гибридом, расходом, как вообще. ЗавидуютНекоторые не в курсе, были и такие перлы "гибрид - это когда смешивается бензин с газом?"
SammoLove,
30 000км. личного пробега - это не серьезно. Экономия бензина только если покататься пару месяцев и продать за те же деньги. Вы же попали на батарею за 1380 баксов. Это полторы тонны бензина, что даже при расходе в 8л/100км.(расход обычного 1.- около 17 000км. пробега. И это по ценам российского бенза.
Покатайся еще 50-70 000км. мнение будет более объективным.
что тут думать берите дизель)