какой цивик купить бензин или гибрид 1.4 или 1.8..??

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 104

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    сергей24,
    Я рад что ваша машина приносит вам радость.
    Насколько я знаю гибрибы заводятся от штатного акк., а не от батареи.
    Акк. на 1.4 и 1.8 одинаковые. Крутить 1.8 на морозе труднее, что сильно сокращает срок службы акк.. Вообще поставить 45А/ч на 1.8 мотор - шутка от производителя. Ни на одной европейской машине такого нет, но проблема легко решаема.
    По поводу экономии. Понятно, что на машинах одного веса расход 1.4 и 1.8 в смешанном режиме эксплуатации будет почти одинаковым. По трассе на 1.4 будет даже больше. Экономия только на троганье и езде с электромотором в городе. Из отзывов гибридов получается, что добиться расхода меньше 7 литров по городу не удается. У меня на 1.8 по городу - 9л. зимой и около 8и летом. Поэтому 1.5 -2 литра.
    Люди в основном консервативны и когда-то не было доверия к инжектору или АКПП. Но каждый имеет право на свое мнение. По моему гибрибы все таки тупиковая ветвь развития автомобилестроения. Тот же турбодизель намного экономичней и производительней.
    До -20 гибрид заводится от главной батареи, а не от аккумулятора. При температуре ниже 20 заводится от аккумулятора-стартера, как обычная машина.
    Гибрид экономит топливо только в городском-пробочном режиме примерно 2 литра, чем тяжелее пробки тем больше экономит.
    Динамика 1.8 А и 1.3 вариатор до 100 км/ч практически одинакова, да же по паспортным данным.
    Гибрид выгоднее при покупке из за границы, так как растаможка на него на 100 000р дешевле

    Эксплуатация гибрида от обычного цивика отличается тем, что гибриду вредно стоять долго не заводя двигатель. При стоянке дольше 3х недель - разряжается и начинает умирать батарейка.

    Международная гарантия на гибридную часть цивика 8 лет или 150 000 км

    Я сам купил в голландии для себя и пригнал машину с пробегом 70 000км 2009 г ресталинг. Обошлась она мне меньше 500 000 рублей. При покупке я заехал в хонду и мне поставили новую батарею бесплатно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TiMoXa. Посмотреть сообщение
    До -20 гибрид заводится от главной батареи, а не от аккумулятора. При температуре ниже 20 заводится от аккумулятора-стартера, как обычная машина.
    Гибрид экономит топливо только в городском-пробочном режиме примерно 2 литра, чем тяжелее пробки тем больше экономит.
    Динамика 1.8 А и 1.3 вариатор до 100 км/ч практически одинакова, да же по паспортным данным.
    Гибрид выгоднее при покупке из за границы, так как растаможка на него на 100 000р дешевле

    Эксплуатация гибрида от обычного цивика отличается тем, что гибриду вредно стоять долго не заводя двигатель. При стоянке дольше 3х недель - разряжается и начинает умирать батарейка.

    Международная гарантия на гибридную часть цивика 8 лет или 150 000 км

    Я сам купил в голландии для себя и пригнал машину с пробегом 70 000км 2009 г ресталинг. Обошлась она мне меньше 500 000 рублей. При покупке я заехал в хонду и мне поставили новую батарею бесплатно.
    500 000р=12.500евро. из них 2.500 таможня+транзиты, бенз, билеты туда, гостинницы. Сколько же сам гибрид стоил?
    Без оснований новую батарею никто бы не поставит, видимо со старой были проблемы. Признали гарнтийный случай. Иначе все владельцы гибридов будут каждые 2-3 года на халяву батареи менять.
    Все равно твой случай исключение. Купить хорошую машину и дешево, в Европе, не имея там своего чела - затея почти нереальнаЯ. К тому же я почти уверен, что если бы не таможня ты взял бы обычный 1.8.
    В России на машины официально не ввозимые гарантия не распространяется.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 23.01.2013 в 13:10.

  3. #3
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    А в Рашке батарейку поменяют? Что то мне подсказывают, что нет.

    З.Ы. А какой сейчас расход по пробкам у гибридов, когда все снегом завалило?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    А в Рашке батарейку поменяют? Что то мне подсказывают, что нет.

    З.Ы. А какой сейчас расход по пробкам у гибридов, когда все снегом завалило?
    У меня в -25 со снегом, расход до 15 литров доходит . Стоит автозаводка по 20 минут, при остывании датчика около двигателя до -18.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Машину купил за 10800 евро с НДС.

    Батарея умирает если машину не заводить месяц и больше, моя три месяца в салоне стояла- я ее мониторил пока собирался.
    Если бы не разница в таможне взял тогда бы 1.8 , а сейчас не факт. Машина очень нравится, связка вариатор+батарейка просто супер.

    В РФ гарантия на гибриды не действует, но до вильнюса-варшавы ехать 1 день ( из Москвы)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    TiMoXa.,
    Вильнус-Варшава если шенген есть. Да и не думаю что они будут рады машине с российскими номерами. К тому же ремонт, заказ зап. частей может затянуться на несколько дней. Любые проблемы решаемы, вопрос только времени и денег.
    Если машина стоила 11000евро(с транзитами)+2500 таможня=13.500=540 000 руб. Это без дороги, гостиниц и т. п. Я не к тому что вы переплатили или поступили неверно, а к тому что купить здесь гибрид в хорошем состоянии с небольшим пробегом у перегонщиков за эти деньги нереально. Будет либо укатанный либо восстановленный.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 25.01.2013 в 18:43.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    но стоит попробовать, есть риск что при езде по трассе как раз на время теста батарея придет в норму.....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniell Посмотреть сообщение
    Всем привет) Хочу купить себе цивик 4d годов 2008-2010 на АКПП. Оказалось выбор велик: бензин или гибрид? 1.4 или 1.8? и т.д. и т.п.. Вообщем какой посоветуете??
    каждая лягушка хвалит свою лужу.для выбора попробуйте и то и другое(как я понял брать собираетесь в салоне,значит пробную поездку дадут по любому).а для себя попробуйте ответить четко,внятно и главное обоснованно на три вопроса... 1-для чего Вам нужна машина?
    2-что вы хотите от машины?
    3-сможете ли Вы содержать ее?
    это три основных вопроса.ответив на них Вы не будете спрашивать у других что Вам покупать-Вы будете знать что Вам нужно.мой выбор остановился на гибриде VIII Civic 4D седан 1.4 вариатор(тот же автомат,только лучше)мнений много и у каждого оно разное. так что выбор за Вами.удачной покупки и приятного ощущения от этой покупкиудачи.
    с ув.Сергей24

  9. #9
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей24 Посмотреть сообщение
    вариатор(тот же автомат,только лучше
    обоснуете? Или все так же личные домыслы, или это из темы:
    Цитата Сообщение от сергей24 Посмотреть сообщение
    каждая лягушка хвалит свою лужу

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panteon Посмотреть сообщение
    обоснуете? Или все так же личные домыслы, или это из темы:
    для того что бы Вы поняли почему вариатор лучше автомата,Вам нужно просто знать устройство и специфику работы обоих агрегатов.почитайте литературу об этом и все Вам станет ясно.вариатор проще,надежнее и главное его достоинство-экономичность в расходе бензина.да,да,да конечно есть и минусы.но это как у любого агрегата,машины,человека.нет желания сидеть и тупо перепечатывать то,что можно и так прочитать.
    с ув. Сергей24

Похожие темы

  1. Civic 5D. Какой бензин? 92ой или только 95ый.
    от Diarem в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.07.2024, 16:36
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 10:17
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 11:20
  4. Какой бензин заливать в сивик? 92 или 95?
    от Foma в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 11:20
  5. Про бензин, или Цивик Любит Такой бензин.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •