какой цивик купить бензин или гибрид 1.4 или 1.8..??

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 104
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panteon Посмотреть сообщение
    Вот есть у нас сергей24 с Красноярска на гибриде + вариатор, нужно там же найти добровольца бензинового + АКПП.
    Поверьте,уважаемый,здесь и таких хватает.только мне не понятен Ваш сарказм.может поясните ?с ув.Сергей24

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 00:02 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Дело даже не в динамике. Гибриды официально не поставлялись и если что ремонтировать их никто не умееет. У друга была Тойота Приус, на панеле загорелась какая-то лампочка. Обратился к дилеру, они сказали, что это неизвестный им зверь и помочь ничем не могут, даже програм для диагностики у них нет. Он как то извлек эту лампочку, а машину продал.
    По поводу гарантии на акк. Машины пригнанные и скорее всего свои 150 000 км они уже прошли. Да и хотел бы я послушать что скажут, например в Германии, когда к ним обратится чел. из Воронежа на Российских намерах за новой гарантийной батареей.
    Да и цены на гибриды в России странные. В Европе 3-5 летки торгую не меньше 10 000 евро.+2200евро таможня+доставка+ интерес продавца получается под 550 000руб. За эти деньги 1.8 взять без проблем.
    по ценнику я полностью согласен.цена практически одинаковая.только каждый берет такую модель,которая ему нравится.1,4 или 1,8.вариатор или механика-тут дело вкуса.не стоит кричать и хаить мнение других.сколько людей-столько и мнений с ув. Сергей24


  2. #72
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей24 Посмотреть сообщение
    мне не понятен Ваш сарказм.может поясните ?
    Что вам не понятно и о каком сарказме идет речь?
    П.С. каков вопрос, таков и ответ.

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    сергей24,
    Взаимно.
    Никто никого не хочет осуждать ваш выбор. Машина не девушка и не пудинг с изюмом что бы нравиться просто так.
    Мне не очень понятны преимущества гибрида перед 1.8 бензин при одинаковой цене. Динамика как минимум такая же, экономичность + - 1 - 2 литра роли особенно не играет. Технические же проблемы могут быть намного серьезней... Даже при известной надежности японцев надо учитывать, что в Россию они приходят с солидным пробегом и износом.
    Предлагаю не обсуждать наличие сарказма, а обосновать преимущества. Внешне и по ходовой машины не отличаются.

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    сергей24,
    Взаимно.
    Никто никого не хочет осуждать ваш выбор. Машина не девушка и не пудинг с изюмом что бы нравиться просто так.
    Мне не очень понятны преимущества гибрида перед 1.8 бензин при одинаковой цене. Динамика как минимум такая же, экономичность + - 1 - 2 литра роли особенно не играет. Технические же проблемы могут быть намного серьезней... Даже при известной надежности японцев надо учитывать, что в Россию они приходят с солидным пробегом и износом.
    Предлагаю не обсуждать наличие сарказма, а обосновать преимущества. Внешне и по ходовой машины не отличаются.
    спасибо за действительно достойный ответ!рад что здесь все таки есть адекватные люди.
    Вы правильно заметили что вид и ходовая одинаковы.если брать машину для езды,а не для спринтерских гонок по городу и ""ухода со светофора со шлейфом",то гибрид имеет свои преимущества.одно из которых-экономия бензина.причем существенная(не один-два литра).все остальное примерно в одном временном и ценовом диапазоне(я не имею ввиду МККП- здесь отдельный разговор). теперь про "батарейку"....она рассчитана на 10 гарантийных лет!!!!!!!!!!!!и стоит в принципе не так уж и дорого.да,согласен что это те расходы которых нет на простом цивике,но поверьте,они этого стоят.проблем с запуском в моём климатическом поясе,у меня не возникло ни разу.просто читаю авторов высказываний и поражаюсь-почему в -20 вы не можете завести машину?(это не ко всем относится).хочется сказать-ребята оставьте машину где нибудь на стоянке и ездите на ишаках!!! как можно довезти машину до такого состояния что она просто тупо отказывается вам служить?!!!машина любит 3 вещи:1-чистоту,2-ласку,3-смазку....причем эти три пункта не имеют смысла один без другого.так что уважаемые владельцы ШИКАРНОЙ МАШИНЫ ХОНДА ЦИВИК- любите ее,цените ее и заботьтесь о ней.поверьте она Вас не подведет.заранее ожидаю диких возмущенных высказываний в мой адрес,но поверьте никого не хотел обидеть.просто действительно иногда смешно читать подобного рода сообщения. с ув.Сергей24

  5. #75
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Предлагаю не обсуждать наличие сарказма, а обосновать преимущества
    сергей24, так вы все же можете обосновать эти самые преимущества? А не лить воду? Кроме экономии бенза ничего так от вас и не прочитал...

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    сергей24,
    Я рад что ваша машина приносит вам радость.
    Насколько я знаю гибрибы заводятся от штатного акк., а не от батареи.
    Акк. на 1.4 и 1.8 одинаковые. Крутить 1.8 на морозе труднее, что сильно сокращает срок службы акк.. Вообще поставить 45А/ч на 1.8 мотор - шутка от производителя. Ни на одной европейской машине такого нет, но проблема легко решаема.
    По поводу экономии. Понятно, что на машинах одного веса расход 1.4 и 1.8 в смешанном режиме эксплуатации будет почти одинаковым. По трассе на 1.4 будет даже больше. Экономия только на троганье и езде с электромотором в городе. Из отзывов гибридов получается, что добиться расхода меньше 7 литров по городу не удается. У меня на 1.8 по городу - 9л. зимой и около 8и летом. Поэтому 1.5 -2 литра.
    Люди в основном консервативны и когда-то не было доверия к инжектору или АКПП. Но каждый имеет право на свое мнение. По моему гибрибы все таки тупиковая ветвь развития автомобилестроения. Тот же турбодизель намного экономичней и производительней.

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    сергей24,
    Я рад что ваша машина приносит вам радость.
    Насколько я знаю гибрибы заводятся от штатного акк., а не от батареи.
    Акк. на 1.4 и 1.8 одинаковые. Крутить 1.8 на морозе труднее, что сильно сокращает срок службы акк.. Вообще поставить 45А/ч на 1.8 мотор - шутка от производителя. Ни на одной европейской машине такого нет, но проблема легко решаема.
    По поводу экономии. Понятно, что на машинах одного веса расход 1.4 и 1.8 в смешанном режиме эксплуатации будет почти одинаковым. По трассе на 1.4 будет даже больше. Экономия только на троганье и езде с электромотором в городе. Из отзывов гибридов получается, что добиться расхода меньше 7 литров по городу не удается. У меня на 1.8 по городу - 9л. зимой и около 8и летом. Поэтому 1.5 -2 литра.
    Люди в основном консервативны и когда-то не было доверия к инжектору или АКПП. Но каждый имеет право на свое мнение. По моему гибрибы все таки тупиковая ветвь развития автомобилестроения. Тот же турбодизель намного экономичней и производительней.
    До -20 гибрид заводится от главной батареи, а не от аккумулятора. При температуре ниже 20 заводится от аккумулятора-стартера, как обычная машина.
    Гибрид экономит топливо только в городском-пробочном режиме примерно 2 литра, чем тяжелее пробки тем больше экономит.
    Динамика 1.8 А и 1.3 вариатор до 100 км/ч практически одинакова, да же по паспортным данным.
    Гибрид выгоднее при покупке из за границы, так как растаможка на него на 100 000р дешевле

    Эксплуатация гибрида от обычного цивика отличается тем, что гибриду вредно стоять долго не заводя двигатель. При стоянке дольше 3х недель - разряжается и начинает умирать батарейка.

    Международная гарантия на гибридную часть цивика 8 лет или 150 000 км

    Я сам купил в голландии для себя и пригнал машину с пробегом 70 000км 2009 г ресталинг. Обошлась она мне меньше 500 000 рублей. При покупке я заехал в хонду и мне поставили новую батарею бесплатно.

  8. #78
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    А в Рашке батарейку поменяют? Что то мне подсказывают, что нет.

    З.Ы. А какой сейчас расход по пробкам у гибридов, когда все снегом завалило?

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    А в Рашке батарейку поменяют? Что то мне подсказывают, что нет.

    З.Ы. А какой сейчас расход по пробкам у гибридов, когда все снегом завалило?
    У меня в -25 со снегом, расход до 15 литров доходит . Стоит автозаводка по 20 минут, при остывании датчика около двигателя до -18.

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TiMoXa. Посмотреть сообщение
    До -20 гибрид заводится от главной батареи, а не от аккумулятора. При температуре ниже 20 заводится от аккумулятора-стартера, как обычная машина.
    Гибрид экономит топливо только в городском-пробочном режиме примерно 2 литра, чем тяжелее пробки тем больше экономит.
    Динамика 1.8 А и 1.3 вариатор до 100 км/ч практически одинакова, да же по паспортным данным.
    Гибрид выгоднее при покупке из за границы, так как растаможка на него на 100 000р дешевле

    Эксплуатация гибрида от обычного цивика отличается тем, что гибриду вредно стоять долго не заводя двигатель. При стоянке дольше 3х недель - разряжается и начинает умирать батарейка.

    Международная гарантия на гибридную часть цивика 8 лет или 150 000 км

    Я сам купил в голландии для себя и пригнал машину с пробегом 70 000км 2009 г ресталинг. Обошлась она мне меньше 500 000 рублей. При покупке я заехал в хонду и мне поставили новую батарею бесплатно.
    500 000р=12.500евро. из них 2.500 таможня+транзиты, бенз, билеты туда, гостинницы. Сколько же сам гибрид стоил?
    Без оснований новую батарею никто бы не поставит, видимо со старой были проблемы. Признали гарнтийный случай. Иначе все владельцы гибридов будут каждые 2-3 года на халяву батареи менять.
    Все равно твой случай исключение. Купить хорошую машину и дешево, в Европе, не имея там своего чела - затея почти нереальнаЯ. К тому же я почти уверен, что если бы не таможня ты взял бы обычный 1.8.
    В России на машины официально не ввозимые гарантия не распространяется.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 23.01.2013 в 13:10.

Похожие темы

  1. Civic 5D. Какой бензин? 92ой или только 95ый.
    от Diarem в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.07.2024, 16:36
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 10:17
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 11:20
  4. Какой бензин заливать в сивик? 92 или 95?
    от Foma в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 11:20
  5. Про бензин, или Цивик Любит Такой бензин.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •