Я когда брал для себя решил - 1.8 и точка. И вам советую =)
Я когда брал для себя решил - 1.8 и точка. И вам советую =)
Мало того это еще и dohc - т.е. два распредвала, и кстати если движка как у jazz - то по две свечи на цилиндр - многие экономят на замене вторых свеч, что расположены с обратной стороны поперечно расположенной движки... а кроилово ведет к ....
Моё мнение 1.8 mt
А по таможке 2380 против 4500 - разница 2120 - это дельцы экономят, а что у вас на вторичке вообще нет цивиков?
1.8 на автомате или 1.4 на вариаторе по паспортным данным разница в пол секунды.
А реально едут одинаково.
1.4 VTEC есть
я стал владельцем Civic'a)взял 1.8 в полной комплектации 2007 выпуска, купленная в середине 2008, японка, езжу кайфую, динамика нравится)
1.8 На вторичке практически нет. Их не возят. только если кто-то из приобретенных в 2010 году продает. 1,4 - все гибриды. Гибрид уж точно брать не буду. По нашим холодам батарея умрет за несколько лет, к тому же уверен, что поездив 4 года такую машину вообще не продашь.
BlackWanderer,
В России 1.8 Д4 с 2006 по 2011гг. навалом. Таможить не надо - таможенный союз. Ценник правда по вашим меркам не хилый, а так WELCOME.
По поводу динамики.
у 1.4 вариатор плюс 20 кватт электродвигатель
до сотни 1.8 на автомате и 1.4 вариатор по паспорту отличаются на 0,5 секунды, это открытые данные.
На форуме читал что сравнивали динамику вживую, вариатор на свежем масле быстрее АКПП 1.8
По поводу батареи.
Официальная международная гарантия на всю гибридную часть ( в т ч на батарею) 7 лет или 150 000 км пробега. Правда русскуе диллеры говорят что в РФ не действует.
В европе я попросил диагностику и мне бесплатно поменяли батарею по гарантии ( машина 2009 г в )
Батарея портится от глубокого разряда, поэтому в обязательном порядке машину нужно заводить не реже чем раз в месяц. Батареи обычно умирают, когда машина долго в атосалоне в европе стоит или плывет из америки, естественно никто не заботится там о уровне заряда, и приходит кирдык.
Дело даже не в динамике. Гибриды официально не поставлялись и если что ремонтировать их никто не умееет. У друга была Тойота Приус, на панеле загорелась какая-то лампочка. Обратился к дилеру, они сказали, что это неизвестный им зверь и помочь ничем не могут, даже програм для диагностики у них нет. Он как то извлек эту лампочку, а машину продал.
По поводу гарантии на акк. Машины пригнанные и скорее всего свои 150 000 км они уже прошли. Да и хотел бы я послушать что скажут, например в Германии, когда к ним обратится чел. из Воронежа на Российских намерах за новой гарантийной батареей.
Да и цены на гибриды в России странные. В Европе 3-5 летки торгую не меньше 10 000 евро.+2200евро таможня+доставка+ интерес продавца получается под 550 000руб. За эти деньги 1.8 взять без проблем.
Последний раз редактировалось aaaaa; 26.12.2012 в 18:39.