saint27,
Про 125 не слышал, но могу по ощущениям согласиться.Была Мкпп, сечас АКпп.
Про комфорт не отрицаю,АКпп гораздо больше плюсов.К остальному привыкаешь)))
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
saint27,
Про 125 не слышал, но могу по ощущениям согласиться.Была Мкпп, сечас АКпп.
Про комфорт не отрицаю,АКпп гораздо больше плюсов.К остальному привыкаешь)))
Здесь на форуме видел скрины замеров и вопли народа. )
http://www.chip-tuning.spb.ru/index....1-35&Itemid=81
Последний раз редактировалось saint27; 09.09.2013 в 20:09.
на автомате меньше на колесах ткк насос акпп отбирает
saint27,
??забавно))
Поделюсь одним фактом.
Есть у нас одна гора после 90градусного поворота.
На механике я её входил 127км.ч. Вчера на автомате 146км.ч.
Заметил, что после 150 эта машина стоит на дороге комфортнее.
Roshel, 90 градусный поворот, скорость 140, ну-ну, наверное профи гонщик.
Вы меня не правильно поняли)))
В поворот я не вхожу на такой скорости, а выхожу в конце подъёма на МКПП 127 ; АКПП 146.
А свыше 150 по прямой высказал свои ощущения. В салоне тихо, стоит на дороге уверенно. Вот и всё.
Пока не где было, максимум пробовал 167.
Не ясны исходные данные.
Выходишь из поворота на мкпп и на акпп с одинаковой скоростью на одинаковой передачи и потом газ в пол? При этом в конце участка сивик с акпп у тебя показывает большую скорость? Так?
При одинаковом техническом состоянии авто и нормальных навыках водителя обращения с мкпп это невозможно.