Автоматчики. Ответте: почему до настощего времени выпускают Сивики с механической КПП?
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Автоматчики. Ответте: почему до настощего времени выпускают Сивики с механической КПП?
Ясень пень, чтобы вас, мешальщиков, не обижать
Встречный вопрос - почему топовые комплектации исключительно на АКПП?
МКПП постепенно уходит, сейчас просто переходное время.
---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 00:18 ----------
Так и знал, что придираться будетеСитуацию придумал для простоты описания и представления. На практике же очень часто возникают всякие колдобины, которые нужно преодолеть с места на парковке, зимой - особенно часто, вот тут и начинается "дерготня".
Последний раз редактировалось lipskiy; 22.01.2013 в 00:19.
Обидеть нас невозможно по той причине, что Сивики с механической трансмиссией будут выпускать всегда, а вот будут ли у Сивиков в будущем автоматы с гидротрансформатором - это вопрос.
General Motors в 1940 модельном году уже устанавливал автоматические коробки на авто. Нас ещу на свете не было, а полнокровные автоматы с гидротрансформаторами эксплуатировались на различных автомобилях. Никакой речи о переходном периоде не может быть. Уже три поколения людей сменилось, а победного перехода к автоматам нет. Наоборот автомат начинает сдавать свои позиции. Отживает свой век, так сказать. Отсталый ты человек lipskiy. Последней попыткой удержать позиции - это создание шести и семи скоростных автоматов. Которые не получили широкого распространения в общей массе трансмиссий. Сейчас идет борьба за экономию топлива, снижение вредных выбросов и в этой борьбе автомат полный аутсайдер (тот, кто находится в конце списка, отстающий от остальных; неудачник).
Европе сегодня — около 80% автомобилистов выбирают механическую коробку передач. На российском рынке доля новых автомобилей с АКПП составила в 2009 году — 31,2 %, в 2010 — 33,8 %, в 2011 - 37,5 %, в 2012 - 41,5 %. И гдеж тут виден переход к автоматам? Выж в Москве задыхаетесь от выхлопных газов и смога, ан нет подавай всем атоматы. Лучше буду задыхаться, но лишнего движения не сделаю. К чему вам в Моске здоровье?
---------- Сообщение добавлено 21.01.2013 в 23:00 ----------
Из инета.
Наверно потому, что мы живем в отсталой стране. В нормальных странах с нормальными маркетологами есть EXE на ручке
---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 01:43 ----------
lipskiy,
В Европе на самом деле много механики, особенно на дизеле.
Механику люблю, но следующий авто скоре всего будет на автомате.
Насколько я знаю все суперкары с автоматами..
---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 00:54 ----------
SR1,
Откуда инфа?
SR1,
В Питере с этим попроще))
Гы, вот и холивар снова разгорелся
Сыпать цифрами "из инета" - не велика премудрость. Цифр там много разных найти можно. Да только я лично верю только себе, своим глазам. А мои глаза говорят обратное. Автомат не сдаёт свои позиции, а совсем наоборот. Долгое время технологии не позволяли делать его надежным и долговечным, от того и не развивалось это направление. И не так давно, каких-то лет десять-пятнадцать может быть, наконец-то научились делать надежные гидротрансформаторы. Но даже при этом такие коробки не были лишены недостатков. Поэтому стали пробовать развиваться и вариаторы (применительно к автомобилям, сама трансмиссия конечно далеко не нова), не особо пошло. Потом появились роботы, потерпели неудачу, ушли в тень на какое-то время. Сейчас бывшую участь гидротрансформатора переживает робот DSG (преселективная трансмиссия, или, проще - с двумя сцепами). Тут тебе и та самая экономия, и экология, и автоматика. Всё в одном. Но пока не научились её делать надежной, долговечной и относительно недорогой. Но придёт и её время. И направление АКПП только развивается! Конечно, механика не исчезнет совсем, наверное не исчезнет. Взять хотя бы спорт. Однако и там уже есть подвижки в сторону АКПП. Посмотрите на Формулу 1, там никакая не механика. Не автомат, конечно, но и не ручка. Лепестки, электронное управление переключением передач. Разве что выбор передачи пока за пилотом. Но вот сцепления давно уже нет. Так что, спорь не спорь - против фактов не попрешь. А цифирь и я могу подкинуть разных, писателей нынче у нас в сети много, и дело это стало не хитрое. Смотрите в реальный мир, а не в виртуальный![]()
в формуле 1 секвентальная коробка передач с электрогидравлическим сцеплением. Она гораздо дальше технически от автомата, чем от механики. Управление сцеплением перенесено на руль, но используется оно только при старте.
Господин липский, вы соврамши.
Сивики, впрочем как и другие машины с МКПП выпускали и будут выпускать как вариант более дешевой комплектации. Такая комплектация тоже имеет право на существование для тех кто не может (не готов) заплатить больше за комфорт и бензин. Не заметили, что часто в комплектации с МКПП и других опций меньше, например подушек безопасности, антибукса и т.п. Хотя бывают исключения, но нечасто, на то они и исключения.
ЗЫ. А как круиз на автомате работает... мммм....![]()