Ага, ручной, от БЕЛаза![]()
СерьёзноРазница в секунду до сотни... да по московским дорогам...
да по пробкам... пох, реально![]()
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Ага, ручной, от БЕЛаза![]()
СерьёзноРазница в секунду до сотни... да по московским дорогам...
да по пробкам... пох, реально![]()
Еще и покуист...Сообщение от Uvalen
![]()
А мне и на это пох![]()
![]()
Я уже догадался))Сообщение от Uvalen
Примерный диалог с Увальнем.
- Правда, что Вы покуист?
- Да.
- А если война начнется?
- Пох.
- А если армагеддец?
- Пох.
- А если Вам куй отрежут?
- Не пох.
- Ага! Так это ж противоречит Вашему мировоззрению.
- А мне пох.
Почти такЯ и в клубе состоял
Правда потом мне стало.... Ну вы понимаете
![]()
![]()
![]()
По разгону согласен, но не убеждайте меня что механника в пробках лучше. Фигня. Это вы просто терпите. Потом вы забыли о постоянном нажатии двумя нагами. И не надо спорить я тоже ездил на механнике как и все. Большее внимание на дорогу повышает безопасность. Пробки проезжаете затрачив минимум услилий и как итог домой приезжаете не усталым. Да механника тоже ничего но только если в области но не в москве ИМХО.Сообщение от ZeVoN
Это ваши убеждения потому что "Не ВАШ АВТОМАТ" вот вы и усираетесь. А внимание больше с автоматом т.к. не отвлекаетесь на переключениеСообщение от Mimo
И кстати я переключаю механнику покруче всякого. Но автомат проще и удобнее. Да механника старый век. Вот надо попробовать вариатор.
Согласен.Сообщение от Poxipol
Добавлю, когда брал на прокат машину на Крите дали механику, вроде по трассе нормалек, однако! там много серпантинов, так вот на подьеме в гору целый гимор: повороты очень крутые, не разгонишься, особенно когда перед обрывом даже отбойника нет, потом надо включать 2 передачу, на некоторых крутых подъемах даже она не тянет, втыкаешь первую, а первая на скорости не так уж легко втыкается, потом почти сразу 2ю надо, потом 3ю, и уже новый поворот и так repeat... until на верх не доехал. Хорошо машина прокатная, 2 передача газ в пол обороты 1500 двигатель весь звенит
На автомате в таком случае намного проще.
Долго читал и тоже решил высказаться!!!
Имею 11 лет стажа на механике по Москве, в среднем в год в силу своей профессии приходится проезжать по 70-80тык. Поменял много машин и сейчас имею и ручку (ниссан примера) и автомат (сивка ехе), скажу вам честно, что раньше был противником автоматов, но благодаря нашим пробкам я их стал любить. Езжу по москве на сивке, на дачу - на примере. Скажу объективно, что в наше время автомат - очень нужная вещь.