+1 Точно также себя чувствую на автомате. Хотя ручка мне очень нравится, даже немного скучаюСообщение от Alex Falcone
+1 Точно также себя чувствую на автомате. Хотя ручка мне очень нравится, даже немного скучаюСообщение от Alex Falcone
Попросила бы.. среди девушек, так называемых БАБ, есть любители механики. Мне все равно на чем ездить, но механика роднее и не задалбывает. Не исключаю, что пересяду на автомат, но это будет после сивки на механике))Сообщение от VladSVR
Я не сказал, чт НУЖНА гл.пара покороче ВСЕМ. Я выразил своё мнение. Дело в том , что 17" колесо по диаметру больше 16" на 2мм (а 18" на 5мм) размерности 225/45/17, 225/40/18 против 205/55/16. Исходя из формулы расчёта КППСообщение от Arsik
максимальная скорость на каждой передаче (при стандартной гл.паре 4.294) при установке больших колёс падает, да и мотору становится тяжелее (даже если ваши большие колёса и легче) вращать колёса бОльшего диаметра.
При установке более короткой г.п. мотор выкручивает передачи быстрее, скорость разгона возрастает.
В качестве эксперемента попробуйте прикрутиь 13" дутики, вы даже и не заметите как быстро выкручиваются все передачи
до отсечки. Но при подборе рядов и гл.пары надо искать компромис между ускорением и максимальной скоростью.
И ещё мне очень не хватает блокировки дифференциала, по-моему это упущение со стороны Хонды.
2 ircin
Моё персональное извинение и респект.
Бабла бы я наскрёб бы и на тупер(седан), но не умею ездить с рулём в бардачке...Еще один...
Можно тебе в ответ сказать, что "ручку" покупают нищуки у которых бабла на автомат не хватило....
Проще по-моему некуда, выразил своё мнение - проще не бывает, насчёт мягче - сорри.Проще надо быть, дорогой товарищь... проще и мягче...
Я отталкиваюсь от 15" с 635мм, диаметр 16" меньше на 3мм, 17" на 1мм меньше, и только 18" больше на 2мм. Эти миллиметры не имеют принципиального значения, т.к. это размер покрышки не стоящей на машине, а там под нагрузкой ее высота изменится, скорость на отсечке так же не изменится и будет укладываться в погрешность показания спидометра, еще у резины есть такое печальная характеристика, как износ, стоптав 5мм протектора я быстрее поеду???Сообщение от VladSVR
Тут все упирается не в диаметр, а в вес и ширину. При увеличении ширины покрышки будет увеличиваться сопротивление качению, и она будет хуже разгоняться, ставить 13" дутики не обязательно, можно поставить 195/55 или 50 на 15". На профиле 50 вместо штатного 65 спидометр будет накидывать в + почти 10%. А вот дифф бы пригодился...
Это спор ни о чём, т.к. установить другую гл.пару нет возможности, да и тема топика не об этом.
Вы ездите на 15"? Наше Вам ФИ! Похоже, что тюнингом ВАЗиков Вы никогда не занимались.
Мы конечно ушли в дебри от первоначальной темы, однако не понимаю, чем так не нравятся 15", машина пришла на таких, рекомендованный производителем размер, более того машина умудряется ездить на них. А что тюнинг ВАЗов заключается в установке других дисков??? От себя могу добавить что синергитеческий эффект от установки синих писалок и наклеек спарко, с синими брызговиками и пробитым глушителем даст прирост не менее 15лысы. Кста 13" на так называемых дутиках не встанут на 4D.Сообщение от VladSVR
Про ВАЗики я сказал, для того чтобы Вы поняли как зависит отношение главной пары к диаметру колёс. Если бы Вы занимались когда-либо доработкой КПП для ВАЗ, то никогда не стали бы утверждать всё вышесказанное Вами.
А, что уже была попытка установить 13" на 4D?Я же просто привёл пример, это же не руководство к действию.
А вы можете что-либо более существенное сказать кроме "волшебной фразы" "тюнинг ВАЗиков". Пост #75 вроде должен дать Вам ответ, что максимальная скорость, допустим на первой на передаче, будь машина на 195/65 R15, 205/55R 16, 225/45 R17 или 225/40 R18 будет одинаковой, а разница во внешних диаметрах будет нивелироваться погрешностью штатного спидометра. А про главную пару я как-то и сам знаю, а Вы, ежели занимаетесь "тюнингом ВАЗиков" то должны иметь представление что главную пару подбирают так же под возможности двигателя и коробки передач, а ежели такое представление имеется, то будьте так любезны указывайте, а не выхватывайте кусками только взаимосвязь диаметра колес и главной пары. По поду 13" на 4D, лично у меня такой абсурдной идеи никогда не возникало, даже как примера. Да, и по поводу этой цитатыСообщение от VladSVR
езжу на 16", зимой буду на 15" и мне абсолютно пох кто и что скажет по поводу того какие диски и резина стоят на МОЕЙ машине.Вы ездите на 15"? Наше Вам ФИ!