что брать Автомат или механнику

Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 204

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Цитата Сообщение от Alex Falcone
    А меня заманало заниматься степ аэробикой в пробках,коих в мАсскве больше половины дорог, в часы пик. бывало так встанешь в пробку и давай 1я-сцепление отпустил-газ-тормоз- сцепление выжал-нитралка- сцепление-1я-сцепление-газ-сцепление -2я - тормоз+сцепление - нитралка и после ТРЁХ-ЧЕТЫРЁХ ЧАСОВ такого фитнеса, понимаешь, что следующая машина - ТОЛЬКО на автомате. Потом садишься на автомат и понимаешь, что ты - белый человек.
    З.ы. у меня первые дни лыба на лице появлялась когда я смотрел на владельцев машин с механикой, а особенно на тазоводов, которые сидят зляться, дергают свою неповоротливую ручку и выжимают свое кирпичное сцепление, а я сидел и легонько так тормоз отпускал нажимал, отпускал нажимал.
    Автомат - однозначно, тем более, что на сивке он очень резвый и выехав из пробки и ускорившись, кайфа у тебя будет не меньше, чем при разгоне на ручке, а усталости меньше.
    +1 Точно также себя чувствую на автомате. Хотя ручка мне очень нравится, даже немного скучаю

  2. #2
    F1
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    540

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Цитата Сообщение от VladSVR
    Если Вы в душе драйвер и Вы ещё молодой, то только РУЧКА, а если у Вас болят и устают рученьки- ноженьки, то Вы
    либо старый пердун, либо баба, тогда АВТОМАТ Вам в руки! ИМХО.
    Попросила бы.. среди девушек, так называемых БАБ, есть любители механики. Мне все равно на чем ездить, но механика роднее и не задалбывает. Не исключаю, что пересяду на автомат, но это будет после сивки на механике))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Цитата Сообщение от Arsik
    Цитата Сообщение от VladSVR
    Да в том то всё и дело, что передаточные числа и главная пара разные, поэтому и механика едет быстрее.
    Хотя под 17-18 " колёса г.п. просится покороче, но это не ВАЗик и мы не имеем такой возможности построить КПП под себя.
    Эмм подробности можно, почему с переходом на 17-18" нужна более короткая пара?
    Я не сказал, чт НУЖНА гл.пара покороче ВСЕМ. Я выразил своё мнение. Дело в том , что 17" колесо по диаметру больше 16" на 2мм (а 18" на 5мм) размерности 225/45/17, 225/40/18 против 205/55/16. Исходя из формулы расчёта КПП
    максимальная скорость на каждой передаче (при стандартной гл.паре 4.294) при установке больших колёс падает, да и мотору становится тяжелее (даже если ваши большие колёса и легче) вращать колёса бОльшего диаметра.
    При установке более короткой г.п. мотор выкручивает передачи быстрее, скорость разгона возрастает.
    В качестве эксперемента попробуйте прикрутиь 13" дутики, вы даже и не заметите как быстро выкручиваются все передачи
    до отсечки. Но при подборе рядов и гл.пары надо искать компромис между ускорением и максимальной скоростью.
    И ещё мне очень не хватает блокировки дифференциала, по-моему это упущение со стороны Хонды.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    2 ircin
    Моё персональное извинение и респект.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Еще один...
    Можно тебе в ответ сказать, что "ручку" покупают нищуки у которых бабла на автомат не хватило....
    Бабла бы я наскрёб бы и на тупер(седан), но не умею ездить с рулём в бардачке...
    Проще надо быть, дорогой товарищь... проще и мягче...
    Проще по-моему некуда, выразил своё мнение - проще не бывает, насчёт мягче - сорри.




  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Цитата Сообщение от VladSVR
    Я не сказал, что НУЖНА гл.пара покороче ВСЕМ. Я выразил своё мнение. Дело в том , что 17" колесо по диаметру больше 16" на 2мм (а 18" на 5мм) размерности 225/45/17, 225/40/18 против 205/55/16. Исходя из формулы расчёта КПП
    максимальная скорость на каждой передаче (при стандартной гл.паре 4.294) при установке больших колёс падает, да и мотору становится тяжелее (даже если ваши большие колёса и легче) вращать колёса бОльшего диаметра.
    При установке более короткой г.п. мотор выкручивает передачи быстрее, скорость разгона возрастает.
    В качестве эксперемента попробуйте прикрутиь 13" дутики, вы даже и не заметите как быстро выкручиваются все передачи
    до отсечки. Но при подборе рядов и гл.пары надо искать компромис между ускорением и максимальной скоростью.
    И ещё мне очень не хватает блокировки дифференциала, по-моему это упущение со стороны Хонды.
    Я отталкиваюсь от 15" с 635мм, диаметр 16" меньше на 3мм, 17" на 1мм меньше, и только 18" больше на 2мм. Эти миллиметры не имеют принципиального значения, т.к. это размер покрышки не стоящей на машине, а там под нагрузкой ее высота изменится, скорость на отсечке так же не изменится и будет укладываться в погрешность показания спидометра, еще у резины есть такое печальная характеристика, как износ, стоптав 5мм протектора я быстрее поеду??? Тут все упирается не в диаметр, а в вес и ширину. При увеличении ширины покрышки будет увеличиваться сопротивление качению, и она будет хуже разгоняться, ставить 13" дутики не обязательно, можно поставить 195/55 или 50 на 15". На профиле 50 вместо штатного 65 спидометр будет накидывать в + почти 10%. А вот дифф бы пригодился...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Это спор ни о чём, т.к. установить другую гл.пару нет возможности, да и тема топика не об этом.
    Вы ездите на 15"? Наше Вам ФИ! Похоже, что тюнингом ВАЗиков Вы никогда не занимались.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Цитата Сообщение от VladSVR
    Это спор ни о чём, т.к. установить другую гл.пару нет возможности, да и тема топика не об этом.
    Вы ездите на 15"? Наше Вам ФИ! Похоже, что тюнингом ВАЗиков Вы никогда не занимались.
    Мы конечно ушли в дебри от первоначальной темы, однако не понимаю, чем так не нравятся 15", машина пришла на таких, рекомендованный производителем размер, более того машина умудряется ездить на них. А что тюнинг ВАЗов заключается в установке других дисков??? От себя могу добавить что синергитеческий эффект от установки синих писалок и наклеек спарко, с синими брызговиками и пробитым глушителем даст прирост не менее 15лысы. Кста 13" на так называемых дутиках не встанут на 4D.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Про ВАЗики я сказал, для того чтобы Вы поняли как зависит отношение главной пары к диаметру колёс. Если бы Вы занимались когда-либо доработкой КПП для ВАЗ, то никогда не стали бы утверждать всё вышесказанное Вами.
    А, что уже была попытка установить 13" на 4D? Я же просто привёл пример, это же не руководство к действию.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Цитата Сообщение от VladSVR
    Про ВАЗики я сказал, для того чтобы Вы поняли как зависит отношение главной пары к диаметру колёс. Если бы Вы занимались когда-либо доработкой КПП для ВАЗ, то никогда не стали бы утверждать всё вышесказанное Вами.
    А, что уже была попытка установить 13" на 4D? Я же просто привёл пример, это же не руководство к действию.
    А вы можете что-либо более существенное сказать кроме "волшебной фразы" "тюнинг ВАЗиков". Пост #75 вроде должен дать Вам ответ, что максимальная скорость, допустим на первой на передаче, будь машина на 195/65 R15, 205/55R 16, 225/45 R17 или 225/40 R18 будет одинаковой, а разница во внешних диаметрах будет нивелироваться погрешностью штатного спидометра. А про главную пару я как-то и сам знаю, а Вы, ежели занимаетесь "тюнингом ВАЗиков" то должны иметь представление что главную пару подбирают так же под возможности двигателя и коробки передач, а ежели такое представление имеется, то будьте так любезны указывайте, а не выхватывайте кусками только взаимосвязь диаметра колес и главной пары. По поду 13" на 4D, лично у меня такой абсурдной идеи никогда не возникало, даже как примера. Да, и по поводу этой цитаты
    Вы ездите на 15"? Наше Вам ФИ!
    езжу на 16", зимой буду на 15" и мне абсолютно пох кто и что скажет по поводу того какие диски и резина стоят на МОЕЙ машине.

Похожие темы

  1. civic VIII 2d брать не брать?
    от Дим в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 17:14
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 13:49
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:32
  4. АВТОМАТ НА МЕХАННИКУ
    от kirik206 в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 12:17
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •