На сивку с бумера

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию На сивку с бумера

    Приветствую всех!
    Собираюсь через неделю-две заказывать Сивку 4D EXE. Уже ездил на тест-драйв в Авитус, очень НЕ понравилось там пространство для тест-драйва - на тех 300 м, заставленных со всех сторон машинами, ни разогнаться, ни поманеврировать. А вот машинка в целом понравилась, да
    А вопрос вот в чем. Предыдущие мои машины были все - старые БМВ (Е30, потом Е34). И остановился я на Хонде именно из-за характера езды, который машина предлагает - тоже чтобы хорошо и быстро поездить, как и на бумере. Но есть все-таки некоторые сомнения касательно того, какие будут ощущения от постоянной езды по сравнению с 15-18-летними БМВ.
    У кого есть опыт пересаживания на сивку с бумера, поделитесь впечатлениями!

  2. #2
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию На сивку с бумера

    Я не пересаживался, но не раз катался на Бэхах. E30 уже не помню, Е34 немного покомфортнее в плане посадки и помягче в движении
    У самого Ехе - ничуть не жалею. Имхо, если и заметишь различия, то практически все в лучшую сторону
    Машинка понравилась и дружбанам на БМВ и дружбанам на Аккордах

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию На сивку с бумера

    А вааще пересаживаюсь на Сивик с Крузера )) И ни разу не парюсь на эту тему.
    Хотя покупка Крузера была все-таки случайностью, нежели осознанным шагом с подготовкой заранее.
    Просто до этого были Эклипс и Селика GTS.
    Ну вот не мое это, на жыпах гонять

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию На сивку с бумера

    aturist,
    Ну дык, просто оказалось, что джип не твое - и все) А Сивка очень даже логичное продолжение Эклипса и Селики. Тоже нихрена капот не видно!
    Для меня Сивка тоже логичное продолжение ездовой истории на старых бумерах, но все-таки червячок немного подъедает. Вот и создал эту тему, чтоб успокоила общественность

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию На сивку с бумера

    Цитата Сообщение от Paladin34
    aturist,
    Ну дык, просто оказалось, что джип не твое - и все) А Сивка очень даже логичное продолжение Эклипса и Селики. Тоже нихрена капот не видно!
    Для меня Сивка тоже логичное продолжение ездовой истории на старых бумерах, но все-таки червячок немного подъедает. Вот и создал эту тему, чтоб успокоила общественность
    Фигня, не бери в голову ))
    Новая машина - это новая машина, это раз. И не думаю, что Цивик разочарует тебя ))
    Сам недолго думал, когда выбирал. Увидел в городе, покопал инфу - и понял, что предпочту Цивик матрешке и одноклассникам.

    По поводу капота не видно - тоже не страшно.
    Я за зиму Эклипсу разнес бампер передний практически (к вопросу о низкой посадке), думал и с Селикой история повторится (она еще ниже) - оказалось в точности наоборот, Селика за зиму нифига не пострадала, несмотря на низкую посадку.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418

    По умолчанию На сивку с бумера

    Вроде у бех двигло от 190 лошадок начинается (316)... не покажется ли 140 -слабовато?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию На сивку с бумера

    Diana(LD),
    Нет. У меня была Е30 (316) - 102 лошади, потом Е30 (31 - 112 лошадей, потом Е34 (520) - 150 лошадей. При массе Е34 в полторы тонны 520 бумер по идее должен ехать даже хуже Сивки со 140 лошадками.
    На это и вся надежда, собственно

  8. #8
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию На сивку с бумера

    to aturist: Я в свое время мечтал о гтс Как после 195 сил, 140 сильная цивка?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию На сивку с бумера

    Цитата Сообщение от Geralt
    to aturist: Я в свое время мечтал о гтс Как после 195 сил, 140 сильная цивка?
    Пока не с чем сравнивать )) Ждун еще ))
    А про гтс-ку - тока хорошие воспоминания. Очень шустрая и комфортная
    понтовозка (без обид, селикаводы сами так ее называют)
    Но там 192 проявляются тока после 6000 оборотов, а так это такие же 143
    лошадки, как и в ГТ. Машине весом около тонны это для города более чем
    хватает.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    239

    По умолчанию На сивку с бумера

    Я пересел с БМВ Е36 купе 1994г.в. Мотор 1,6, 105 л.с. Безусловно динамика у Сивика лучше. НО! Даже 14-ти летняя БМВ во многом даст фору новому Сивику. Рулится однозначно лучше, задний привод вносит определенную изюминку и позволяет похулиганить, особенно зимой. Подбор материалов, подгонка деталей салона, эргономика лучше у была у БМВ. Кроме того, толщина металла, ЛКП - тут вообще Сивик отдыхает. Сам долго выбирал между трехлетней трешкой с рядной шестеркой и Сивиком, взял Хонду, так как была возможность купить сразу трейдиновскую с пробегом 3000 км. До сих пор не уверен в првильности выбора.

Похожие темы

  1. Охранка на сивку
    от sash7 в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 12:06
  2. Фарка на 7 сивку
    от surjik в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •