to apalex, СИВА +1
to apalex, СИВА +1
Люди, вы чего с ума посходили, вы покупаете балид формулы-1 что ли? сивка это достойны автомобиль для комфортной езды в своем классе + он с огоньком, можно и пооджигать под настроение. Ни кто же вам не продает гоночный автомобиль с комфортом мерседеса.
тут прочитал на днях про мерс B200, так там в комплектации дороже 1 млн. руб. нет климата и задние стеклоподъемники механические. а вы говорите
Со старой бехи на новую сивку советую, наоборот нет![]()
Почему?Сообщение от Marabunto
При покупке новой бэхи все проще. Берешь базовую и указываешь приблуды, которые хочешь видеть на своей машине (пакетами или по отдельности). Можно собрать и за 2 миллиона без климата, если тебе достаточно только кондея.Сообщение от bush_101
Наоборот получается с нового Сивика на старую беху. ....Хотя одни день уже буСообщение от Paladin34
![]()
За те же деньги на БУ БЭХУ можно пересесть, но морально нужно быть к этому готовым! Кто ездил на ней и как? Бэхи как и хонды в основном покупают "гончеги" - нещадно их эксплуатируя и когда чуствуют, что пора продавать продают. Дабы не вкладываться в дорогостоящий ремонт. Посему бу мерс выглядит более выгодной покупкой - там старперы-пенсионеры как правило первые хозяева, а не молодежь. Знаю это так как сам езжу на Бэхах с 88 г. до сих пор (т.е. 20 лет). Подвеска для наших дорог на БМВ слабая, требует ремонта практически каждые 30-50 тыс. км., в основном это касается рулевых тяг (но все это прощается благодаря супер комфорту, динамике и т.д.). Пока не могу ничего сказать на этот счет про хонду - покажет время. Есть еще одна проблема весьма не слабый расход бензина в отличие от японских авто. Если человек, готовый ездить на бу БМВ не зажат финансами, то на мой взгляд, эти автомобили намного интереснее чем хонда, да и уважения на дороге они вызывают намного больше у окружающих....
Хонда сивик обычная рабочая лошадка, надежная и неприхотливая, довольно экономичная и не дорогая в обслуживании. Кто их покупает? - те кто не хочет что-то отличное от сивика в этом классе (но за те же деньги и не не дороже). Новый сивик для тех кто в процессе эксплуатации просто не желает вкладывать деньги в ремонт, а желает просто беззаботно ездить, но прощая жесткой подвеске, шуму и т.д., зная что он свой гарантийный срок выживет, а дальше его можно продать и купить что-то другое. За цену выше я думаю и без меня знают, что есть предложения поинтересней..... Но тема о не об этом.
Если бы БМВ в одном классе стоила столько же сколько и сивик, то я думаю перевес сил был бы понятен!
apalex,
Спасибо за отзыв. Надо сказать, что когда я выбирал себе новую машину, я не мог обойти вниманием 116-ю бэху. Естественно, съездил на ней на тест-драйв. Ощущения от Цивика были намного лучше, хотя "копейка" стоит дороже (я под себя подобрал за 810 тыс.). Так что, с перевесом сил тоже не все очевидно.
Другой вопрос, что БМВ 318 (Е46 года так 2003-го) в подавляющем большинстве параметров обходит Цивик при той же цене (600-700 тыс.). Но я по ряду причин хотел именно новую машину, так что выбор-таки пал на Хонду.
Вообщем-то конечно намного приятней все-таки новый автомобиль, если и появятся какие-либо проблемы, то это проблемы диллеров.... Что касается 116 то все-таки это конкурент больше 5D, а для нас в сравнение идут трешки.Сообщение от Paladin34
Вчера получил свежий журнал "За рулем" - там было сравнение трех авто - одна из них была 320А БМВ. Меня весьма удивило расхождение в характеристиках заявленных производителем и реальных замерах зарулевцами. Так была заявлена мах скорость в 220 км - реально не дотянула до 198, разгон до 100 км/ч - 8,9, а реальный 11,2. По размерным техническим характеристикам практически схожа с сивиком - только вес побольше, ну и мощность 156 л.с.
PS:
Ну и на закуску о другом конкуренте.
В прошлые выходные, при поездке на дачу, я устроил забег (в 6 утра по Новорижскому ш) с приятелем у которого ситроен С4 хетчбек 2008 г.в. 2 литра с автоматом. На первой сотне ситроен явно проигрывал на разгоне, но на второй сотне он попер так, что я еле мог тянуться за ним - явно сивке не хватало динамики и мощи. 70 км по Рижке пролетели "на ура". Моя максимальная скорость застопорилась на 214 км/ч - это был затык и я больше не мог ничего сделать, а С4 все пер и пер дальше, что меня очень поразило! Вот он конкурент. На его 2-х литрах как оказалось всего 138 лошадок! И как мне приятель позже сказал - цифирки его спидометра показали на тот момент макимальную цифру в 221 км/ч.
Но вот по расходу топлива все выглядело иначе! Сивик в этот момент сожрал 14,1 л на сотню по компьютеру, а вот С4 - 17,8 л также по компьютеру....
Так, что слил на трассе лягушатнику не совсем вчистую, есть плюсы в экономичности и динамике до 100!
141-а лошадь в С4 судя по данным инета. Да и момент 200 против наших 173, причем на оборотах 6000 ))Сообщение от apalex