Может в инете и 141 лошадь, но в ПТС у него 138. Но дело даже не в этом на мой взгляд 1-2 кобылы туда-сюда это близкие конкуренты. Остается сам факт, которого я просто не мог ожидать...Сообщение от aturist
Может в инете и 141 лошадь, но в ПТС у него 138. Но дело даже не в этом на мой взгляд 1-2 кобылы туда-сюда это близкие конкуренты. Остается сам факт, которого я просто не мог ожидать...Сообщение от aturist
"Остается сам факт, которого я просто не мог ожидать... "
Я тут тоже удивился до невозможности, когда меня ночью со светофора какой то заряженный ВАЗ 21130 чуть - чуть не сделал....
Заряженный ВАЗ - это не серийная машина (неизвестно что там под капотом). А тут разговор о серийных машинах шел, те которые идут из салона без переделок.Сообщение от SCUD
Ведь также можно и CIVIC зарядить, тогда этот ТАЗ 21130 будет просто нервно курить в стороне, и не будет таких мыслей как "чуть не сделал". Хотя можно и не заряжать, есть с завода уже заряженный Type-R...
Ну, а если вернуться к ситроену, то где-то я читал, что их укомлектовывают не своим французскими двигателями, а модифицированными двигателями БМВ, соответственно со своей начинкой, (как впрочем, например, Volvo двигателями РЕНО, да и наш "москвич" пользовался двигателем БМВ 50 годов). Вот наверное поэтому у них и выше показатель в крутящем моменте...
Сгоняй на тест в Аояму - Боровское, маршрут большой, успеешь все попробовать. Правда лично меня напрягало присутствие тихоходов, а т.к. дорога там двухполосная то обгонять их не всегда удавалось. Поэтому выбирай соответствующее время, чтоб машин было поменьше =)Сообщение от Paladin34
у меня сеёчас nissan primera 2.0 МКПП (131 л.с.), и в ноябре должен придти мой новый CIVIC EXE на автомате! меня волнует вопрос, динамика CIVIC будет лучше или хуже nissan?
Я думаю такая же )
Не будет хуже, не заморачивайся ))) Примьера потяжелее будет, чем Сивка. Еще есть возможность поиграться режимом "S" если что, но лучше после обкаткиСообщение от Dimarёk
всем спасибо, вы меня успокоили!!!