На сивку с бумера

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию На сивку с бумера

    Цитата Сообщение от aturist
    141-а лошадь в С4 судя по данным инета. Да и момент 200 против наших 173, причем на оборотах 6000 ))
    Может в инете и 141 лошадь, но в ПТС у него 138. Но дело даже не в этом на мой взгляд 1-2 кобылы туда-сюда это близкие конкуренты. Остается сам факт, которого я просто не мог ожидать...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.06.2008
    Сообщений
    41

    По умолчанию На сивку с бумера

    "Остается сам факт, которого я просто не мог ожидать... "

    Я тут тоже удивился до невозможности, когда меня ночью со светофора какой то заряженный ВАЗ 21130 чуть - чуть не сделал....

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию На сивку с бумера

    Цитата Сообщение от SCUD
    "Остается сам факт, которого я просто не мог ожидать... "

    Я тут тоже удивился до невозможности, когда меня ночью со светофора какой то заряженный ВАЗ 21130 чуть - чуть не сделал....
    Заряженный ВАЗ - это не серийная машина (неизвестно что там под капотом). А тут разговор о серийных машинах шел, те которые идут из салона без переделок.
    Ведь также можно и CIVIC зарядить, тогда этот ТАЗ 21130 будет просто нервно курить в стороне, и не будет таких мыслей как "чуть не сделал". Хотя можно и не заряжать, есть с завода уже заряженный Type-R...

    Ну, а если вернуться к ситроену, то где-то я читал, что их укомлектовывают не своим французскими двигателями, а модифицированными двигателями БМВ, соответственно со своей начинкой, (как впрочем, например, Volvo двигателями РЕНО, да и наш "москвич" пользовался двигателем БМВ 50 годов). Вот наверное поэтому у них и выше показатель в крутящем моменте...

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию На сивку с бумера

    Цитата Сообщение от Paladin34
    очень НЕ понравилось там пространство для тест-драйва - на тех 300 м, заставленных со всех сторон машинами, ни разогнаться, ни поманеврировать.
    Сгоняй на тест в Аояму - Боровское, маршрут большой, успеешь все попробовать. Правда лично меня напрягало присутствие тихоходов, а т.к. дорога там двухполосная то обгонять их не всегда удавалось. Поэтому выбирай соответствующее время, чтоб машин было поменьше =)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.08.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию На сивку с бумера

    у меня сеёчас nissan primera 2.0 МКПП (131 л.с.), и в ноябре должен придти мой новый CIVIC EXE на автомате! меня волнует вопрос, динамика CIVIC будет лучше или хуже nissan?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    156

    По умолчанию На сивку с бумера

    Я думаю такая же )

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию На сивку с бумера

    Цитата Сообщение от Dimarёk
    у меня сеёчас nissan primera 2.0 МКПП (131 л.с.), и в ноябре должен придти мой новый CIVIC EXE на автомате! меня волнует вопрос, динамика CIVIC будет лучше или хуже nissan?
    Не будет хуже, не заморачивайся ))) Примьера потяжелее будет, чем Сивка. Еще есть возможность поиграться режимом "S" если что, но лучше после обкатки

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.08.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию На сивку с бумера

    всем спасибо, вы меня успокоили!!!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Охранка на сивку
    от sash7 в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 12:06
  2. Фарка на 7 сивку
    от surjik в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •