Paladin34
Я тоже готов написать свои ощущения! И сейчас у меня имеется старенькая БМВ 735i, с которой я прожил вместе 15 лет. До нее была с 1988 г. БМВ 535i (Продавать жалко - она реально стоит во много раз больше, чем ее стоимость по годам. В перспективе хочу ее протюнить) Но это класс другой. Пересаживался с нее не только на хонду (сейчас), но и ранее на новые тойота и ниссан - паралельно с БМВ. Довольно теплые впечатления оставила Тойота (кстати также была сделана в Турции). Ниссан - для себя сказал, что больше не посмотрю на него никогда - машина довольно вялая (при одинаковых двигателях с однокласниками), скучная, в первый год появились скрипы подвески, сверчки и прочее (производство Англия).
Что касается хонды. Машина, на мой взгляд, отличается оригинальным дизайном внешним и внутренним, не плохим двигателем и коробкой передач. Неплохой динамикой, но только в этом классе и не более. Что касается комфорта, то опять же на мой взгляд, выглядит обычной дешевкой. Пластик внутри жесткий (качества "логан" и ему подобных машин, даже в наших "классических" Тазах мягкая фибра присутствует, про следующие консервные банки упоминать не буду там это также отсутствует), хотя сверчков пока не замечено.
Подвеска через чур жесткая - только для хороших дорог - на остальных весь кайф от езды пропадает. Достает шум на большой скорости от 120 и выше (и это даже при сделанной дополнительной шумоизоляции салона, что же там творится где ее нет?) Вообщем для себя я, наверное, выделил в ней только надежность и дизайн в большой плюс, ну и наверное все-таки достойную управляемость по сравнению опять-же с однокласниками!
Может мне кто-то скажет, что подвеска такая для управляемости?! Может и так, но но БМВ у меня не менее (а скорее даже более) управляема, но и подвеска очень мягкая и комфортная. Раньше (лет 10 назад), когда было меньше машин за городом на скоростях за 200 км/ч в салоне БМВ я ощущал полное слияние с дорогой и полнейшую тишину. Машина катилась как по рельсам, напоминая полет в самолете (по плавности хода). А пассажиры после такого полета говорили, что за окном все как в ускоренном фильме.
На хонде на больших скоростях за 160 км/ч я себя так комфортно почему-то не ощущаю! Нет я не хочу сказать, что машина плохая - просто видимо сказывается все вышесказанное (класс, вес, шумоизоляция и т.д.). Причем когда была тойота - я ее иногда тоже умудрялся разгонять до 195 км/ч (больше не ехала), но ощущения ездового комфорта в ней было намного больше. Да может у нее и не получится выписывать такие резкие змейки какие можно на хонде замочить....
Так, что мое мнение, что Хонда - это просто для души и быстрых перемещений из пункта А в Б, а также индивидуальных поездок, типа на работу. В качестве семейного авто, на мой взгляд, она слабовата...
Но если сравнить по стоимости с БМВ, то самое оно (как раз 3 сивика=1 БМВ)
Тут пишут про БМВ с двигателями 1,6. На самом деле я не знаю для чего на эти машины ставят такой двигатель..... Но тем не менее там кроме динамики все будет в плюсах... (хотя и динамика будет достойно для этого двигателя)
И правильно тут на форуме считают, что хонде до БМВ еще очень-очень далеко.... Я придерживаюсь того же мнения.
Прошу форумчан не критиковать. высказал свою точку зрения....