Ржавчина бывает на задних арках, решается перекрасом.
В целом машина не гниет даже в возрасте.
Брать можно, а стоит-ли решать вам.
Илья Сергеевич, спасибо, успокоили) В частности арки больше всего и интересуют, начитался ужасов в теме про ржавчину.
Товарищи, как раз подвернулся неплохой вариант, но правая арка зацвела. Машина 10 года. Жуки в пределах 1 см штук 5. Посему вопрос, как красится крыло, полностью или с переходом можно? И на сколько покраски хватит? Что делать, когда арка сгниет?
Ar4y, с одной стороны? Другое крыло случаем не менялось?
Agent_ru, да, с одной. Тоже интересно почему с одной. Машину предварительно брат смотрел, хочу сам еще толщиномером пробить. А обычно два сразу цветут или все-таки бывает, что одно нормальное?
Машина битая наверно, вот и зацвела. Болты надо было глянуть если толщиномера под рукой не было.
Болты вроде как на дверях и петлях капота не кручены, в багажнике следов резки и сварки крыла не видно. Фары и стекла тоже родные. Толщиномером в любом случае буду смотреть.
Последний раз редактировалось Ar4y; 17.04.2016 в 14:24.
Ar4y, сними резинку на задней арке, если крыло менялось шов видно будет. Если нужно могу сфоткать как это выглядит.
Agent_ru, было бы отлично. А какие могут быть последствия того что крыло менялось? Или это просто еще один признак, что была битая и последствия в целом могут быть плачевные?
Я извиняюсь за свою истерию, может кто поделится своим опытом, какие траты на обслуживание могут быть на пробегах с 80 000 до 140 000 скажем. Просто для статистики. Машина 10 года EXE.
Брат уламывает на новый полуседан, а я заочно к сивке прикипел![]()