https://www.drive2.ru/l/8432413/
Это вот что было по затратам у меня
https://www.drive2.ru/l/8432413/
Это вот что было по затратам у меня
Да, еще один признак. Просто если крылья менялись с двух сторон, то это может означать что всю жопу меняли. И на полу в багажнике ничего будет не видать.
---------- Сообщение добавлено 18.04.2016 в 16:14 ----------
Не угадаешь. Лотерея.
---------- Сообщение добавлено 18.04.2016 в 16:15 ----------
Ar4y, а что еще рассматриваешь?
из б/у были варианты октавия, мазда 3. Но сами машины даже не смотрел. Октаха не нравится внешне, движок масло жрет, мазды гниют еще хлеще хонды. Сивка нравится внешне и внутри, надежный цепной и экономичный движок, автомат тоже неприхотливый вроде, болячки все известны, лечатся не очень дорого. Из минусов только низкий клиренс и ржавчина.
Основной аргумент брата за полуседан, что из расходов будет только бензин и ТО.
Машина первая, не хотелось бы прогадать.
---------- Сообщение добавлено 18.04.2016 в 15:38 ----------
Brut89, Спасибо, ценная информация![]()
Ar4y, что за байка про ржавчину? гниют битые. Как и мазды наверно. Так как оцинковка повреждена. У меня за 7 лет все нормально. Ничего не гниет. Кроме мятого порога который красили
Из поломок только гидроопора двигателя накрылась. А так тачка бодрячком еще. Пробег 70 тысяч
Так что бери и не думай. Добротная машина. Клиренс да, низковат. Но может это все только кажется. Я один раз купаться ездил по таким буеракам, что сам офигел. Даже ничего не задел![]()
Ar4y, я не знаю где ты начитался про ржавщину. Своим опытом реальной эксплуатации я поделился. Думаю все это происки обамы и либьерастовУ меня машина 2008 года и кроме мятого порога никакой ржавчины не видел даже близко. Да и не слышал что бы у кого то что то массово ржавело. Если бы проблема реально существовала то я был бы наверно в курсе. Друг объездил на цивике 5 лет. Тоже никакой ржавчины не видел. Продал как новую. Так что ищи следы дтп
Raxxx, спасибо. Может на вскидку вспомнишь, что менял за последние 2 года, в л.с. напиши, если не лень![]()
Ar4y, я выше уже писал что чинил))) Гидроопора на 50 тысяч легла. А так все остальное с завода стоит. Амортизатор задний потеет еще, пару лет уже и салентблоки передних нижних рычагов надорваны. Но замены пока не требуют. Опорные подшипники поскрипывают иногда. Но их менять тоже смысла нет, так очень быстро заскрипят снова.
Друг за 5 лет вообще ничего не менял. Даже колодки заводские. И резинки дворниковПробег был у него 50 тысяч вроде
Ar4y, ищи ухоженный автомобиль, на пробег особо не смотри, у меня 170, кто ездит со мной, думают что пробег от силы 50-70.
Смотри на гидроопору
рейку
натяжитель ремня
задние пружины (есть или нет пробои при загрузке попы на волнах)
проверь радиаторы на предмет коррозии
кондиционер чтобы холодил
масло в коробке должно быть светлое
отпотевания на двигателе (датчик давления масла, клапан втек, заглушки)
расход на прогретой машине на автомате, на трассе, пустой, без кондея, на 90 км/ч должен быть до 6 литров, обычно 5.5 или даже меньше.
По электрике и электронике машина надежна, все электронные блоки, климат, табло, датчики все работает долго, с комплектующими полный порядок, куда не глянешь Nissin, Denso и иже с ними.
Проводка не гниет, все разъемы защищены. Короче все сделано на совесть.