Месяц назад купил 4д на автомате, 2008г. за 450тыс. 70тыс пробег, комплектация вроде полная. Так что ищите не спеша, мгновенно реагируйте на новые интересные объявления. Хорошая машина с интересным ценником продается за считанные часы.
Месяц назад купил 4д на автомате, 2008г. за 450тыс. 70тыс пробег, комплектация вроде полная. Так что ищите не спеша, мгновенно реагируйте на новые интересные объявления. Хорошая машина с интересным ценником продается за считанные часы.
faga,
Бери, конечно - 4д. 5дэ не стоит рассматривать(сзади балка, спереди шаровые в рычагах монолитом, еще ниже)-но тут каждому своё.
Главное что бы кузов был не после крупных ДТП. Остальное +/- надежно, главное сходу не купить укатанную машину.
2008-г.в. только в exe, с 2009 г.в. в элегансе тоже.
Я когда-то выбирал между этими машинами, что могу сказать от себя, что влияло на мой выбор:Сообщение от faga
Королла: очень много б/у авто перевертышей, сзади балка.
Лансер: всё ничего, но у людей бенз внезапно начинает жрать, заднее окно маленькое, руль по вылету не регулируется(не смог удобно сесть)
Астра: у знакомых лопались шланги системы охлаждения, салон на любителя.
Цивик: может рейка стучать (лечится), дергается при трогании(у меня проблема крайне редко возникает). Главное реально шустрый двигатель, подвеска хорошая. Понравился он мне всем этим
А между какими авто выбираешь? С кем сивка конкурирует в твоем выборе?
Я между лансером 10 этих же годов, опель астра н, или королла) астру можно и посвежей найти) но склоняюсь больше к сивику. Во первых дизайн, во вторых надежность для этих годов,. шанс взять более проверенную и долговечную тачку по отзывам у сивика (хотя и корола тоже в этом плане норм), в третьих комплектация базовая и салон лучше в сивике. А вы что скажете?
Я как раз только пересел с астры на сивку. До этого была сивка тоже, но 7го поколения. Что скажу - хонда интересней на ходу, рулится однозначно лучше, педаль настроена порезвей, обзор так же лучше (по сравнению, правда, с астрой ГТЦ). Ну и внешне конечно хонда поприкольней, хотя это уже вопрос исключительно вкуса. Расход пока что на сивке поболее, но это возможно за счет того, что тут автозапуск, коим я пользуюсь часто, таким образом удлинняя прогревы.
Ну и если сравнить форумы астры и сивика - выбор будет очевиден. Перечень болезней астры Н огромен и это не мелочи, а серьезные поломки, которые вынимают из кармана десятки тысяч рублей. Причем избежать их можно только привентивными заменами слабых узлов, чтоб не дожидаться дорогостоящего ремонта. Тут на форуме сивки нет такого количества глобальных проблем. Да и по прошлой хонде осталось впечатление крепкого автомобиля.
Из плюсов астры - немного более дешевый ценник на запчасти, хороший бортовой компьютер, неплохие материалы отделки салона, отличный дорожный просвет. Ну и достаточно удобна она в плане самостоятельного ремонта. Ну и там можно кое-что по электронике изменять, и настраивать, если прикупить недорогой опелевский сканер.
Лансером и короллой не владел, но как по мне - и то и другое какая-то унылость. Толстые тараканы какие-тоА если хочется автомат, то на короллах предпоследнего выпуска вроде только робот, что тоже не але, как по мне.
Кстати, опелевский робот тоже рассматривать не стоит. И вообще, опеля надо рассматривать хотя бы от '09 года. Там часть болячек подлечена.
Последний раз редактировалось Mboro; 10.03.2015 в 09:54.
Сивик хорош, спору нет, ложкой дегтя для меня вчера явилась проблема задней подвески с повышенным неравномерным износом резины. Свой (2008г) купил месяц назад, на первом ТО, заметил, что впереди резина как новая, а сзади на 25% износ. Я решил, что бывший владелец купил новую пару и поставил её вперед, т.к. на переднем приводе всегда спереди износ больше. Но тут, часто теория расходится с практикой. Я в печали. Летнюю поставлю новую, буду наблюдать.
А откуда выводы то? Может предыдущий хозюк просто переднюю пару назад переставил?