Я кстати выбираю между хондой сивик 2008 года и киа церато 2010-11 года. Вод думаю. Настолько ли будет хонда надежней если ей уже 7 лет.
ArcticFox199,
Я кстати выбираю между хондой сивик 2008 года и киа церато 2010-11 года. Вод думаю. Настолько ли будет хонда надежней если ей уже 7 лет.
ArcticFox199,
faga,
Все зависит от прошлых хозяев.
Хонда сама по себе очень надежная. У меня был турок 2008г.
откатал на нем 2 года и 50тыс км. я-третий хозяин.
Никаких проблем кроме болячек(подушка, натяжитель) и расходников не было. Даже стойки стабилизаторов не менял.
Брать. Только перед покупкой тщательно выбирать
На счет 4D или 5D надо смотреть в первую очередь на дизайн - что Вам больше нравится. Надежность и жесткость с комфортом дело индивидуальное. Кому то на 18й изоленте по кайфу, а кто-то и на R16 напрягается, подушку подкладывает.
faga, мой тебе совет, лучше сначала попробуй проехать на серате, может кто из знакомых даст порулить. В плане ходовки это совсем разные машины, да и в серате стоит балка. И в плане ликвидности корейцы тяжело продать за вменяемые деньги. Их мало кто покупает, как говорят купишь хрен потом продашь, только если скидывать цену. Сам владею корейцем, у меня Элантра. Это те же яйца только В профиль что и серата
Anubis6900,
Ну так смотри. Я беру тачку года на 3. Серато можно найти 10 а может быть даже 11 года. То есть примернл на момент ее продажи в будущем ей будет 8 лет.
Сивик за эти деньги что и серато будет 8 года. И на момент продажи ему будет 10 -11 лет. Так вот я думпю в плане ликвидности в будующем серато продать проще. Имхо. Как сам считаешь?
---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 22:09 ----------
Сам я склоняюсь больше к сивику. Но бодьше всего смущает год.
faga,
С ликвидностью не соглашусь. Ради интереса зайди на форум Элантр, Сидов, Серат и посмотри, как они там продаются и будешь удивлен. Япы на рынке теряют не так много в цене, как корейцы
Можно так же посмотреть а авто ру, но там сейчас большинство перекупов.
Вот тебе ссылка ради интереса http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=38820. У корейцев подвеска вообще не понятная, вроде и жесткая, а работает не так как то. Если смотришь серато с мотором 1,6, то могу сказать сразу у этого мотора Гамма есть болячки, у большинства моторы дизелят (работают как дизель), клапана регулируются шайбами или стаканами. У меня например стоят стаканы
. У Корейцев подвеска не такая крепкая, как на Япах. Но и есть большой плюс, то что запчасти стоят копейки не так как на япов( вот тебе пример фильтр масляный 110-150 руб оригинал, свечи 100-500 руб и т.д) Смотри сам я советовать ничего не буду, а то потом виноватым окажусь
. Если ка говорится в заднице сильно не горит машина, то подкопи еще тыс 100 и купишь япа посвежее. Не спеши только с покупкой, посмотри форум Сераты, почитай какие у нее болячки, плюсы машины и минусы.
Честно я как владелец уже второго Корейца. Не хочу покупать третьего корейца.
Серату с каким мотором смотришь 1,6 или 2,0???
Последний раз редактировалось Anubis6900; 27.04.2015 в 22:44.
ПРОКАТИТЬСЯ НА СИВКЕ И ВСЕ ВОПРОСЫ ОТПАДУТ,
Anubis6900,
Спасибо за совет) корейца смотрю 1.6 акпп. Короче у меня около 470тыщ, копить далее не особо получится. Без машины долго не хочу быть. Уже столько начитался о сивиках. Вроде в своем классе тачка огонь. Надежность, дизайн, динамика. Запчасти дорогие. Думаю раз уж беру машину для себя, чтоб уж ездить в данный момент и в будующем смысл мне сильно переживать о ее ликвидности) ну продам уж чай возьмут главное удовольствие за рулем от вождения получитьа не нпоборот разочароваться)
---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 00:54 ----------
Думаю продолжу свои поиски надежного не ушатанного сивика))
запчасти дорогие но из опыта за 40000т.км вложился 20т