продала цивик с пробегом 117тыс - кроме рулевой рейки никаких проблем
продала цивик с пробегом 117тыс - кроме рулевой рейки никаких проблем
Последний раз редактировалось reksnes; 17.10.2015 в 14:46.
Я взял 2008г. 4Д с пробегом 103000. Из проблем глобального пока ничего не обнаружили, кроме сайлентблоков передних, задних пружин (уже подушатанные). Так же проблема с рейкой рулевой и тягами, надеюсь ничего серьезного![]()
Доброго времени суток! Вопросы мои подобны вопросам ТСа, так что создавать новый топик не стал, решил спросить здесь. Понимаю, вопросы типичны, форумчанам уже набили оскомину, каюсь. Но все-таки не за сигаретами сходить, прошу не кидать камнями.
1. Влюблен в Civic VIII 4d уже давно, практически с его выхода в России, но по различным причинам созрел его брать только теперь. Многие знакомые автолюбители отговаривают, кошмарят слабой рулевой рейкой и неминуемым попаданием с ней рано или поздно на 70+ килорублей. Дескать, даже если ее ремонтировали как надо, проедет она ~80к после этого ремонта и после уже под замену.
Да и на вторичке, как мной замечено, подавляющее количество 4Д продается с пробегом 100-120к. Конечно, большинство 5-7 летних машин продается с таким пробегом, но у Сивки доля таких, по моим наблюдениям, просто зашкаливает. Уж не на этом ли пробеге отремонтированная у официалов рейка приказывает долго жить и светит дорогостоящий ремонт? Собственно, суть вопроса: действительно ли с рейкой все так плохо, как о ней говорят, или просто прицепиться больше не за что и у проблемы есть менее затратное решение?
2. Купить надеюсь ближе к Новому Году (в надежде на небольшое снижение цен в преддверии "постарения" автомобилей еще на год), или же, если не получится, к весне, бюджет будет 500-550 т.р., включая ~30 тысяч на смену расходников и небольшое наведение лоска после покупки. Рассматривать буду только Exe, как вы думаете, будут ли шансы найти в Поволжье живой экземпляр 2009-2010 гг. за такую сумму? (Москву не рассматриваю, считаю сомнительным ехать 900км ради ~50к выгоды). При учете, что хороший вариант буду готов ждать месяцок-другой.
3. И еще, есть вдруг среди форумчан бывшие владельцы Lancer X Intense (а именно дорестайл в обвесе с клыками), или те, у кого с сим агрегатом есть возможность сравнить. Чувствуется ли разница по клиренсу? У Ланса, насколько помню, нижняя точка по клыкам около 145мм.
4. Как у официалов с платной диагностикой и ремонтом VIII , уже не актуального, поколения? Пытался у себя в городе найти сервис, где предоставляют услугу качественной комплексной диагностики при покупке б/у авто, пришел к выводу, что такого, чтобы все и сразу да еще и с распечаткой, просто нет. Если есть здесь казанцы/татарстанцы, посоветуйте надежный сервис с данной услугой, да и вообще для качественного обслуживания Хонды по разумной цене.
Последний раз редактировалось ryss; 27.10.2015 в 10:19. Причина: дополнено
ryss, Сейчас пробег 107000км. Проблем с рейкой не было так и нет! На 100000км поставил ремкомплект на рейку,были стуки,но как оказалось позже звук издавали стойки стаба. Ну лишним не будет. А так состояние рейки зависит от эксплуатации. Удачи с выбором. Я пять лет назад сделал свой выбор и до сих пор не жалею!
ryss,
Ищи целую машину (без сильных аварий)
желательно от одного владельца
и читай владельца
спрашивай что когда менял
чувствуешь кроилово - насторожись
обычно если машина у хозяина долго и человек адекватный все будет ок
IamCosmonavt, спасибо!
Илья Сергеевич, присматривать уже начал, в случае очень уж хорошего варианта готов купить и сейчас. Но, честно говоря, пока не попадались варианты с менее чем двумя хозяевами в ПТС, разве что с дубликатом один был. Но такие варианты предпочитаю даже не рассматривать во избежание лишнего геморроя.
Бери нормальный, точно не пожалеешь!!!
Я отьездил на своей более 3 лет и ничего серьезного небыло, да и вообще все без проблем. Машина вообще неубиваемая. Сейчас продаю, но с огромной жалостью. Ситуация повернулась так что в семье появилась еще одна новая машина(((
Последний раз редактировалось civic902; 03.01.2016 в 21:10.