Jesse James, не за что

но,
так как там и до аккорда недалеко звучит странновато, типа аккорд - это идеал?

При этом разрыв по ценнику примерно одинаков для всех равных между собой комплектаций: за 950 туринг+ ма6ки с АТ VS "спорт" баяна за 1.060. Или "спорт" 2.5 ма6ки за 1.150 VS exe баяна 2.4 за 1.230
Аккорд ниже по клиренсу, меньше места сзади, меньше багажник, меньше грузоподъёмность. В паре двухлитровых налог аккорда в другую категорию попадает (для 2.4 хотя бы начиная с этого года стали 200лс в птс вписывать вместо 201), при этом заявленная (и подтверждённая!) динамика у них равны. Вот это лично меня больше всего раздражает - получается, платишь налог за фиктивные цифры, достоверно установлено отсутствие 200 лошадей, да и с двухлитровым ситуация возможно такая же...
Рестайл хонды изменил только эту цифру в птс, а мазда перетряхнула подвеску с рулевым, улучшила шумку - не только мои ощущения от пары тестов, но и владельцы дорестайла отписывались схоже, потестив новинку. И внешние отличия есть, покупаешь всё же заметно новую машину, при взгляде со стороны. Пусть через пару лет выйдет совсем новая... это дело уже другое.
Сравнение дизайна интерьера и экстерьера не обсуждается, дело сугубо личное - речь только об объективных показателях.