Напишу тут небольшое "нравится-не нравится"
Я вот всю ту неделю на мазде проездил, и знаете, проникся немного. Наверно приблизился к пониманию философии автомобиля. Что-то в ней есть такое, на первый взгляд неуловимое.... Да не едет как аккорд, да мотор не рычит, а жужит, да не кожанный салон, да нет люка, да звукоизоляция и акустика проигрывает... Но вы знаете, вот чем-то зацепила... Какой-то такой мелочью, что хочется ещё раз проехаться, и это дело не в рулежке, и не в комфорте, я имею ввиду в соотношении с моим "бояном", так ведь в целом всё достойно. Фишка автомобиля наверно в том, что он все таки новый и из-за этого хочется на нём ездить. И кстати после моего прожорливого бояна, очень даже интересная. Мне нравится, что бак установлен с расчетом на мотор 2,5 литра, а по факту 2,0, соответственно заправляешь полный бак и можно долго ездить

Нравится комфортное напоминание о не пристегнутых ремнях, а Хонде противно пищит, правда только на водителя. Нравится "приветствие" и "прощание", мелочь, а приятно. Нравятся очень мягкие включатели поворотников, особенно когда легко докоснулся и он 3 раза моргнул, в Хонде такого нет. Не нравится высокая посадка, убогие регулировки водительского сидения, не нравится то, что ручник расположен ближе к пассажиру (привет правому рулю). Не нравится то, что индикатор открытия двери показывает всегда только открытую дверь водителя, при открытой любой двери, в Хонде четко показывает какая дверь открыта и/или багажник. Нравится, что климат контроль можно переключать на пол градуса, в Хонде только на градус. Не нравится, что когда клемы аккумулятора сбросили, настройки подъемника передних боковых стекло явно были заточены под правый руль т.к. пассажирское окно закрывалось/открывалось одним легким нажатием на кнопку с водительской двери, а собственно водительское окно после продолжительного нажатия кнопки. Но изюминка, оказывается эти кнопку обучаемые, можно настроить на режим, который удобно, опять же в Хонде такого нет.
Мазда нравится скорее всего из-за множества вот таких фишек, которых у меня нет, но при этом истинное удовольствие от вождение и драйва, я конечно получаю от "бояна". Но млин, запах новой японской машины - это как наркотик

З.ы. сравнение идет Mazda 6 Impulse Line 2.0 АТ 2010 c c Honda Accord 7 EXE 2.4 АТ 2007.
Я ездил и на 8 бояне 2,4 EXE и на Mazda 6 2.5 AT, но совсем не долго в рамках тест-драйва у официального дилера, поэтому самые яркие впечатления от использования только тех машин, на которых езжу каждый день.