Честно сказать, после Цивика тяжело что выбрать. Конечно если цена не имеет значения, то,-из немцев Порше не Каен, БМВ не 7 серии.
Яп. Сузуки Кизаши, Субару Импреза вроде SW/
Тайп R не пробовал, но притягивает.
Честно сказать, после Цивика тяжело что выбрать. Конечно если цена не имеет значения, то,-из немцев Порше не Каен, БМВ не 7 серии.
Яп. Сузуки Кизаши, Субару Импреза вроде SW/
Тайп R не пробовал, но притягивает.
Хонду Кросстур. Только сегодня всю облазила, достойная машинка, но и цена кусачая. Клиренс - очень порадовал - 20 см, даже СР-V переплюнул. Ну и движок 3.5 с 6 тцилиндров я думаю не хухры мухры. А дизайн - ваще отпад, конечно не понятно кто у кого дизайн слямзил, толи беха то ли хонда. Но кросстур все равно смотрится очень достойно, да и дешевле бехи х6 в 2 раза
Последний раз редактировалось Февраль; 03.07.2011 в 17:16.
моя девушка очень хочет мини-купер) так что чувствую через годик будем ей покупать чисто женское авто)
Инсигния опель
Sub-Zero, что значит не едет? у всех разные приоритеты. ты на сивике часто весть потенциал используешь? сколько раз в неделю педаль до упора нажимал?
удивляет оценка машины по лошедям и разгону до сотни. можно подумать вы постоянно с педалью в полу катаете. для некоторых вместительный багажник чтоб детскую коляску засунуть легко можно было куда важнее чем разгон до сотни.
в машине 275 сил и паспортные 8.9 выглядят просто удручающе
покупая машину за 2 мульона хочется чувствовать себя комфортно и в городе и на трассе.
"оценка машины по лошедям и разгону до сотни" - в этом то и прикол. Сил до дури, а толку мало
P.S. когда же хонда додумается поставлять дизеля не только на европейский рынок.....
Последний раз редактировалось Sub-Zero; 04.07.2011 в 16:26.