Инсигния опель
Инсигния опель
Sub-Zero, что значит не едет? у всех разные приоритеты. ты на сивике часто весть потенциал используешь? сколько раз в неделю педаль до упора нажимал?
удивляет оценка машины по лошедям и разгону до сотни. можно подумать вы постоянно с педалью в полу катаете. для некоторых вместительный багажник чтоб детскую коляску засунуть легко можно было куда важнее чем разгон до сотни.
в машине 275 сил и паспортные 8.9 выглядят просто удручающе
покупая машину за 2 мульона хочется чувствовать себя комфортно и в городе и на трассе.
"оценка машины по лошедям и разгону до сотни" - в этом то и прикол. Сил до дури, а толку мало
P.S. когда же хонда додумается поставлять дизеля не только на европейский рынок.....
Последний раз редактировалось Sub-Zero; 04.07.2011 в 16:26.
У лендкрузера тоже лошадей много и не едет
в городе 9 сек это мало? а на трассе что? набрал крейсерскую скорость на трассе за 20сек и кати себе. хотя если любите постоянно с педалью в полу улетать со светофора крутя стрелку тахометра до 6-7т, а так же играть в шашки между фур на трассе. то покупайте себе эво. довольно бюджетно. и едет.
вспомнил тест новой вольво S60 (ценой кстати тоже под два ляма) из авторевю когда одного корреспондента во время примерки машины на светофоре спросил другой водитель узнавший в нем сотрудника АР. зачем он себе взял вольво... она же не едет.. на что тот ответит- "а мне и не надо"
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 04.07.2011 в 17:13.
Чувак, ты о каком лэнд крузере? Может о восьмидесятке? У меня у друга была. На вопрос "Сколько до сотни?" отвечал "Меньше минуты".
Если речь о новом Прадо или о двухсотке, то ты видимо что-то где-то не то прочитал. У меня у папы прадик новый. Там если тапку положить такой форсаж начинается, что нос машины задирает. Ездил на нем очень много, машина топит дай боже. Правда расход 3,14здец на нем если в полу держать.
Mr.MikeOxlong, посмотрел прадо бензин 4 литра 9,2 секунд, дизель 11,7 сек... ооо ФАРСАЖ хотя цивик без форсажа и задирания носа быстрее
и кстати то что нос задирает при разгоне говорит лиш о том что подвеска мягкая
ну а теперь новый 200 крузак 4,7 литра разгон 9,5 секунд... цивик 1,8 на ручке быстрее
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 04.07.2011 в 17:33.
Чувак, посиди за рулем, прокатись на тест драйве.
Ты машину выбираешь по скорости разгона? Ты же не на кольцо ездишь на ней рекорды ставить, и не на драг.
Я не говорю что у нее разгон "быстрый"
Форсаж - это увеличение тяги, ускорение. Машина реально прет. Тем более ее вес...
Или нужно чтобы такая машина выходила за 6 сек?
Просто если брыть комфортный автомобиль такого класса - это одно.
Например мне нужна была именно торпеда под задницей. поэтому сменил Цуцик на WRX, который обошелся в 1,65 ляма.
За эту цену можно было взять тот же Highlander (если не ошибаюсь, помоему там цена в этом районе).
Кстати у Highlandera время разгона до 100 км/ч 8,2 секунды. 3,5 литра, 273 лошади.
Последний раз редактировалось Mr.MikeOxlong; 04.07.2011 в 17:33.