cтОит ли менять пассат на сивик?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    всем привет.
    думаю о покупке новой машины. как вариант - сивик 4d.
    почему обратил внимание на сивик? понравились соотношение цена-дизайн-тех характеристики (заявленные).
    к сожалению, при первом обращении к дилеру выяснилось, что тест-драйв на 4 сивик не производится. поэтому прокатиться пока не удалось..
    хонды у меня никогда не было. ездил сначала на ниссане альмере 96 года, сейчас - фв пассат 1999. машинка хоть и хороша, но не новая.. постоянные ремонты надоели... хочется стабильной езды без заморочек. в то же время, с учетом кризиса карман не сильно отягощен баблом.
    хочу задать несколько вопросов. кто сможет, ответьте плз.
    некоторые вопросы субъективны, поэтому жду субъективных ответов.
    сразу предупреждаю - так как новую машинку никогда не покупал, некоторые вопросы могут показаться глупыми не обессудьте плз. итак:
    1. у какого дилера есть тест драйв на сивик 4d в москве?
    2. кто сравнивал езду на пассате с ездой на сивике? каковы отличия на ваш взгляд?
    3. если сравнивали, легко ли пересесть? все-таки машинка ниже классом, чуть поменьше... но будет более новая..
    4. в рекламе дилеров до сих пор заявлена возможность продажи машины с беспроцентной рассрочкой платежа. работает ли это сейчас? хочу сделать trade in с оплатой 50% стоимости, а остаток погасить в рассрочку...
    5. вобще, на практике сейчас дают кредиты на приобретение машин? спрашиваю из-за того, что активно все говорят о фактическом прекращении кредитования в связи с кризисом...
    5. какова стоимость ТО на сивик? какова периодичность проведения?
    6. хочу взять машинку в максимальной комплектации. заявлена цена в среднем 660 тык.. какая будет реальная цена? явно же придется за что-то доплачивать...
    спасибо

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Сообщений
    96

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    движок какой на пассате был?
    Если турбированный со 150 лошадьми или V6 со 193, то тогда цивик чуток проиграет, если гоняться, а если другие овощи, то фиг

    мой субъективный ответ на остальные вопросы
    1. Тест драйв точно есть у ФК на МКАДЕ после ленинградки который и в Авитусе (можно обзвонить дилеров)
    2. У самого был пассат правда B3, даже со своей убитой за 14 лет подвеской, был помягче , но это меня не напрягает, на B5+ ездил, тоже заметно мягче там даже на низкопрофильной резине с 17-ми радиусом, чем с пятнашкой на хонде. По комфорту однозначно выигрывает немец..даже 1999 года. Немец больше, багажник больше, по запчастям больше выбор и наличию их. Так даже не знаю что сказать, если бы я ездил на пассате B5+ например 2005 года до того как решил взять хонду, то, наверное, так и ездил бы на нем. 1999 год все равно уже возраст , по любому сыпаться начнет рано или поздно, оригинальные запчасти дорого безумно, а неоригинал порой такое Г попадается. На мой взгляд в Хонде больше драйва все таки, даже с его табуном из 140 лошадей, несмотря на то, что какой-то турбированный пассат в 170 лошадей имеет шансы его сделать . Но когда это турбированное авто показывает мгновенный расход топлива до 60 литров, если тапку класть, то тоже некоторые вопросы снимутся ) Чета много написал.
    3. Пересесть легко ) с пассата 3-го элементарно по крайней мере. Не буду утверждать, что будет легко пересесть с машины более новой и более комфортной, наверняка для себя начнешь находить косяки в хонде, так или иначе сравнивая ее с пассатом.
    4. Не скажу. Крк давал "беспроцентную" рассрочку, но все равно свои деньги получают.
    5. не знаю, не кредитовался. Наверняка подняли процент по кредитам.
    6. Есть тема в эксплуатации и обслуживании прикрепленная. 7500-15000-30000-45000-...
    7. Реальная цена 661, если турок + каска + желаемые допы, на выходы 740-780

    Не за что

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Многое зависит от самого Пассата, на котором автор темы катается. Если это тихоходный дизелек, тогда есть смысл пересесть, пусть на Цивика, но нового.

    Далее. Если Фолик еще живой, тогда я бы подумал.
    Вообще, Пассат (у меня Б5+ 2005 г.в.) не располагает к гонкам, к драйву, который присущ Цивику (или как я его называю, Цивлу). Но, имея под капотом 170 кобыл, даже тошня по трассе, у меня есть прекрасная возможность в любое время помахать рукой большинству машин в зеркало заднего вида, уходя за линию горизонта.
    Да, аппетит у пассата с турбой отменный. Но....есть, что кормить, на самом деле. Да и не жалко платить деньги за то удовольствие, которое получаешь, сидя за рулем этого размеренного автомобиля.

    Ничего не хочу, да и не могу сказать плохого про Хонду Цивик. Автор второго поста в теме ( с непонятным ником ) мой друг, катал на на своем авто. Да, подвеска жесткая, комфорта по сравнению с моим пассатом, меньше. Но Цивик новый.
    Хотя у меня и мысли нет поменять....

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    passat b5, двигатель VR5, 2.3....

  5. #5
    PS
    PS вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    149

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    150 кобылок, турбина и двиг без ВТЕКа - это Пассат. Едет после 3500 оборотов... У Цивика - атмосферные 140 л.с. плюс изменяемые фазы газораспределения (втек) и меньший вес. По динамике реально сравнивать с пассатом вр5 2,3 л. В остальном: у Цивика хуже шумоизоляция, материалы отделки салона, в нём меньше места, остальное лучше (двигатель - цепь, курсовая устойчивость ЕСП, шустрый автомат) и, самое главное - надёжность, которой не хватает "немцам" последних десяти лет.

  6. #6
    PS
    PS вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    149

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    у меня такой был (вернее у жены). Всем хорош, но деньги сосёт, как пылесос...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    VR5 НЕ ТУРБИРОВАННЫЙ. на такие движки фв не устанавливает турбины. газораспределительный мех-м - цепь. 150 лошадей от живых 2.3 литрофф... 5 цилиндров V-образный двигатель.

    Цитата Сообщение от PS
    у меня такой был (вернее у жены). Всем хорош, но деньги сосёт, как пылесос...
    это точно.. поэтому я здесь

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    32

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Тоже пересяду на Цивика с Пассата (2000 г.в., двигатель 1.6 101 л.с. - продан) После тест-драйва Хонды понял чего мне не хватало - драйва! Ну и большой +, что будет новый авто. Шумоизоляция и комфорт - конечно лучше у Пассата...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Цитата Сообщение от Cheetah
    Тоже пересяду на Цивика с Пассата (2000 г.в., двигатель 1.6 101 л.с. - продан) После тест-драйва Хонды понял чего мне не хватало - драйва! Ну и большой +, что будет новый авто. Шумоизоляция и комфорт - конечно лучше у Пассата...
    при всем уважении - 1.6 слабоват по сравнению с 2.3
    возможно поэтому драйва хонды не хватало.
    насчет + нового авто - абсолютно согласен. именно этого и хочу.
    кстати, если не секрет, почем продали машинку?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    32

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Цитата Сообщение от Avtouser
    при всем уважении - 1.6 слабоват по сравнению с 2.3
    возможно поэтому драйва хонды не хватало.
    насчет + нового авто - абсолютно согласен. именно этого и хочу.
    кстати, если не секрет, почем продали машинку?
    да уж силенок мало было у него продал за 275 т.р.

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:52
  2. Все продал цивег купил Пассат СС
    от Beavis4 в разделе У Логики
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 15:55
  3. D15Z6 - ремонтировать или менять?
    от Z-mental в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 17:09
  4. Как часто надо менять?
    от pitbull в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •