cтОит ли менять пассат на сивик?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Минусы цивика - подвеска, шумка, а "+" и большой - я в течение 3-4 лет буду рассчитывать на то, что каждый день буду доезжать туда, куда хотел.

    Вероятность попасть на конченый но красиво собранный пассат выше, чем на новый цивик с бракованной рейкой и т.п., надежность 3-4 летки - понятие растяжимое, но то, что может не повезти - вероятность больше. У меня все б.у. были 3-5 летками, чуда нигде не произошло, не скажу, что часто ремонтировал, но заплатить 600 косарей и еб-ть себе мозги как-то нелогично, а со всеми б.у. мне видимо не везло, все требовали ремонта и продавались не полностью исправные и с "хорошими" перспективами. Б.у. не куплю.

    Пусть человек купит новый авто, с новой АКПП, поездит 2-3 года и поймет, какую тачку он захочет взять потом - новую или б.у. У меня было 3 новых авто и 4 б.у. На б.ушку, но выше классом, что-то не встает.))))

  2. #2
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    При любом раскладе новая Хонда меньше теряет при продаже на вторичном рынке....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    ФИЛИН, а по-моему новые машины теряют больше в цене.

    Цитата Сообщение от evgenich
    Минусы цивика - подвеска, шумка, а "+" и большой - я в течение 3-4 лет буду рассчитывать на то, что каждый день буду доезжать туда, куда хотел.

    Вероятность попасть на конченый но красиво собранный пассат выше, чем на новый цивик с бракованной рейкой и т.п., надежность 3-4 летки - понятие растяжимое, но то, что может не повезти - вероятность больше. У меня все б.у. были 3-5 летками, чуда нигде не произошло, не скажу, что часто ремонтировал, но заплатить 600 косарей и еб-ть себе мозги как-то нелогично, а со всеми б.у. мне видимо не везло, все требовали ремонта и продавались не полностью исправные и с "хорошими" перспективами. Б.у. не куплю.

    Пусть человек купит новый авто, с новой АКПП, поездит 2-3 года и поймет, какую тачку он захочет взять потом - новую или б.у. У меня было 3 новых авто и 4 б.у. На б.ушку, но выше классом, что-то не встает.))))
    блин, если слабая подвеска, то не есть GOOD.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    подвеску от тайп р японского поставь там она крепкая

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    для себя давно определился - любые вмешательства внутрь авто, если они не обусловлены ремонтом и ТО - только вредят. ИМХО

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Avtouser
    на цивике слабая?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Avtouser

    Подвеска на сивике не слабая, она просто жесткая. Но убить ее трудно.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Avtouser

    Менять твой пассат нужно в любом случае, вопрос- на более новый или на цивик.
    Иногда настроение такое, что наверное сам бы взял пассат 05 года, а иногда рад, что у меня новый авто с которым нет проблем

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    я поменяла Б5 на 4Д ни разу не пожалела, единственно -уже пол года старую машину продать не могу

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Цитата Сообщение от Avtouser
    Я смотрю, побратимы-пассатоводы вписались отстаивать честь марки

    Тема из практичной начинает перетекать в философичную

    скажу про себя. сюда пришел только лишь после полугодовой ё*ли с пассатом. при всей любви к этой машине то, что происходит с ней последние полгода - иначе как п*дец не назовешь.


    Цитата Сообщение от egi
    Первые два года ощущения супер (кроме суровой зимы 2005, замерзла, отогревал в ангаре :P). последний год сыпалась со страшной силой, вложение денег огромное, экономии дизеля как не бывало. Плюс постоянная измена, доеду или отять что-нить случится.
    все абсолютно то же самое, с поправкой на то, что у меня бензиновый движок.

    я юзаю машину каждый день, она нужна по работе. но реально, я ей уже просто не доверяю. я действительно каждый раз не уверен, что я 100% смогу доехать из точки А в точку В. такое ощущение, что принцип дейстия машины такой - поломка-починка-поломка. причем!!!!!! идиотизм ситуации заключается в том, что поломки зачастую происходят на следующий (!!!!!) день после выхода машины из ремонта!!!!!!! и к сервису не предъявишь ничего - поломки каждый раз НОВЫЕ и НЕ СВЯЗАННЫЕ с предыдущими

    все-таки я не согласен с admnick - пассат объективно машина дорогая в использовании. особенно сейчас, когда с баблом туго у всех. а отмазы типа "хочешь ездить- правильно ухаживай" не прокатывают для качественного агрегата, поскольку "правильность" ухаживания вещь очччччень относительная. можно правильно ухаживать и заморачиваться по поводу поскрипывания пластика в салоне, а можно правильно заморачиваться и каждые 20000 км пробега перебирать дивжок. на всякий случай. ради профилактики.
    так вот, в моем представлении - ухаживание за бэушным пассатом это не просто смена расходников, это постоянный гемор с запчастями и постоянный и НЕУКОСНИТЕЛЬНЫЙ контроль за состоянием ВСЕХ основных узлов машины.

    плюс ко всему - разве это дешевизна, если машина раз в месяц уходит на сервис со стоимостью ремонта в 500-600 $ МИНИМУМ?!?!?

    вот именно поэтому я вкладываю в понитие "новая машина" более широкий смысл, нежели ощущение запаха нового пластика.
    и именно ощущения надежности и САМОЙ НАДЕЖНОСТИ я жду от цивика.. который все-таки японец..


    НО!!! ОГРОМНОЕ НО!!!!!!!! от ощущения кайфа первых 2 лет вождения этой классной машины трудно избавиться.

    поэтому разрушаю всем мозг , в том числе на этом форуме
    мой мозг уже разобран на запчасти в течение послежних 6 месяцев :P


    подпишусь под каждым словом!

    Какой же кайф, когда в машине ничего не ломается и ты в ней уверен!!! (я уже пол года в этом кайфе)... С Пассатом так же очень мучилась, в сервис, как на работу... Хорошо свои люди в этом бизнесе, не сильно по карману било. За то с машиной сроднились сердцем и душой, разговаривали все время. С Сивкой все по-другому, мы буд-то единое целое, скорее телесное единение.. он очень чуткий и предсказуемый. Очень разные машины и в то же время сильных различий по комфорту и динамике я не почувствовала.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:52
  2. Все продал цивег купил Пассат СС
    от Beavis4 в разделе У Логики
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 15:55
  3. D15Z6 - ремонтировать или менять?
    от Z-mental в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 17:09
  4. Как часто надо менять?
    от pitbull в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •