Я смотрю, побратимы-пассатоводы вписались отстаивать честь марки
Тема из практичной начинает перетекать в философичную
скажу про себя. сюда пришел только лишь после полугодовой ё*ли с пассатом. при всей любви к этой машине то, что происходит с ней последние полгода - иначе как п*дец не назовешь.

Сообщение от
egi
Первые два года ощущения супер (кроме суровой зимы 2005, замерзла, отогревал в ангаре :P). последний год сыпалась со страшной силой, вложение денег огромное, экономии дизеля как не бывало. Плюс постоянная измена, доеду или отять что-нить случится.
все абсолютно то же самое, с поправкой на то, что у меня бензиновый движок.
я юзаю машину каждый день, она нужна по работе. но реально, я ей уже просто не доверяю. я действительно каждый раз не уверен, что я 100% смогу доехать из точки А в точку В. такое ощущение, что принцип дейстия машины такой - поломка-починка-поломка. причем!!!!!! идиотизм ситуации заключается в том, что поломки зачастую происходят на следующий (!!!!!) день после выхода машины из ремонта!!!!!!! и к сервису не предъявишь ничего - поломки каждый раз НОВЫЕ и НЕ СВЯЗАННЫЕ с предыдущими
все-таки я не согласен с admnick - пассат объективно машина дорогая в использовании. особенно сейчас, когда с баблом туго у всех. а отмазы типа "хочешь ездить- правильно ухаживай" не прокатывают для качественного агрегата, поскольку "правильность" ухаживания вещь очччччень относительная. можно правильно ухаживать и заморачиваться по поводу поскрипывания пластика в салоне, а можно правильно заморачиваться и каждые 20000 км пробега перебирать дивжок. на всякий случай. ради профилактики.
так вот, в моем представлении - ухаживание за бэушным пассатом это не просто смена расходников, это постоянный гемор с запчастями и постоянный и НЕУКОСНИТЕЛЬНЫЙ контроль за состоянием ВСЕХ основных узлов машины.
плюс ко всему - разве это дешевизна, если машина раз в месяц уходит на сервис со стоимостью ремонта в 500-600 $ МИНИМУМ?!?!?
вот именно поэтому я вкладываю в понитие "новая машина" более широкий смысл, нежели ощущение запаха нового пластика.
и именно ощущения надежности и САМОЙ НАДЕЖНОСТИ я жду от цивика.. который все-таки японец..
НО!!! ОГРОМНОЕ НО!!!!!!!! от ощущения кайфа первых 2 лет вождения этой классной машины трудно избавиться.
поэтому разрушаю всем мозг , в том числе на этом форуме
мой мозг уже разобран на запчасти в течение послежних 6 месяцев :P