новое авто...это всё таки новое автооно всегда лучше....и дворники первое время хорошо чистят, и бензин не жрёт, и греться не надо и т.д.
Но вот после подвески пассата ( хоть и 99ого года).... к Цивику надо привыкнуть...
новое авто...это всё таки новое автооно всегда лучше....и дворники первое время хорошо чистят, и бензин не жрёт, и греться не надо и т.д.
Но вот после подвески пассата ( хоть и 99ого года).... к Цивику надо привыкнуть...
Дворники стоят копейки по сравнению с машиной. Бензин не жрет и 20-летняя машина в хорошем состоянии, а про "греться или нет" - извечная тема. Я любую машину грею немного всегда! Обязательно.Сообщение от 13kiza4
А про подвеску - правильное замечание
честно говоря, не ожидал такого внимания! спасибо всем![]()
для себя сделал следкующие выводы:
1. судя по отзывам, объективно цивик менее комфортен чем пассат. оно и логично - разные классы машин. честно говоря, я гнал от себя эти мысли сначала... даже после того как посидел в цивике... чуть менее удобный подлокотник, отсутствие поясничной регулировки сидения.. салон поменьше.. но дизайн - на высоте, плюс ощущение новой машины - это очень важно.
2. наверное, все-таки подвеска цивика пожестче.. обязательно проверю при тест драйве. все-таки надеюсь, что различия не существенны.
3. цивик, судя по единодушному мнению, машина резвая и быстрая. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЮ
4. цивик в обслужке дешевле чем бэушный пассат. это важно.
5. про привычку к машине также нельзя забывать.. после пассата размер начинает иметь значение![]()
![]()
к сожалению, цивик поменьше ...
6. вопросы о кредите при покупке остались открытыми... но в любом случае цена поинтересней у НОВОГО цивика, чем у БЭУШНОГО пассата...
количество плюсов и минусов одинаковое.. думаю, окончательно определюсь после тест -драйва
у друга пассат....для него цивиг мой не машина.....подвеска ( главное нарекание )....плюс считает наш 1.8 слабоватым.....да салон кажется интересным...да дизайн хороший....самый большой плюс....это новое авто....
но классы действительно разные....вес авто опять же разный...динамика разная.....комфорт разный.....
Тема прям для меня. Пересел с Passat B5 дизель насосфарсунки 110 кобыл 2000 года. Взял пятилетним проездил три года. Первые два года ощущения супер (кроме суровой зимы 2005, замерзла, отогревал в ангаре :P). последний год сыпалась со страшной силой, вложение денег огромное, экономии дизеля как не бывало. Плюс постоянная измена, доеду или отять что-нить случится. Дизель брал из-за малого расхода, ежу очень много. Сивик рассматривал из тех же побуждений. Итого Civic 4D Elegance MT. Экономию считаю что получил по трассе и Москва 7,5-8,5 л/100км. Пассат 6,5 л/100км, но учитывая что зимой холодно, лючше бензин
. По динамики скажу что старт у пассата был не хуже, я бы не назвал сивку гоночным автомобилем. Но 140 лошадей реально есть, это очень хорошо проявляется на трассе, когда едишь с полным салоном людей и со 130 надо обогнать, проблем никаких, нажал педаль и обогнал, на пассате такое не проходило, одному еще куда не шло, а пара тройка человек очень чувствовалась. По уровню комфорта, машины сравнивать не стоит. Комфорта в сивике не хватает, что меня по прошествие трех месяцев активной езды уже растраивает меньше. После пассата про багажник выглядит бардачком. Визуально он кажется просторным, реально в него мало что можно положить. Я не свекловоз, но привыкнуть до сих пор не могу. Салон у Сивика не смертельно меньше чем у пассата, взади вполне просторно. Вот что больше всего меня пугает, это управляемость на трассе, зимой с этим у меня вообще плохо. Машину постоянно сносит, и от бокового ветра, и от нырков в колее. Пассат однозначно был устойчевей. Будем надеется что мож резина новая претрется или,я привыкну. А пожосткости подвески и клиренсу у меня нариканий нет, вполне комфотно. Шумно, зато музыка качественная. Это моя точка зрения на две машины.
![]()
4-й пункт - не согласенСообщение от Avtouser
6-й пункт - 3-х летний пассат в идеале стоит немного дешевле нового цивика.
Тест-драйв - не показатель!
Надо сесть и недельку покататься, чтобы все прочувствовать...
Не надо сравнивать дизель и бензин. Дизельные машины всегда были в обслуге в разы дороже, нежели обычные. Поверь мне, как человеку, занимающемуся запчастями для фольксвагенов и ауди.Сообщение от egi
Про рысканье по трассе - резина не притрется, поверь мне![]()
никогда не понимал чем НОВАЯ машина лучше офигенной б/ушной машины.... и что за ощущение новой машины такое? надо покупать то что нравится.
Покупая офигенную б/у машину нужно сразу готовится к смене всех жидкостей, ремней, фильтров + применительно к пассатам приготовить денежки на новую подвеску все в сумме вместе с работой выйдет около 80 т.р. Покупая новый авто, огранияиваешь себя от этих затрат...
Блин... Почему все так относятся к многорычажке? У меня клиенты приходят за ней после 12 лет езды. И меняют первый раз только. Если ставить голимый китай, тогда да, замена раз год, ну в два. Нормальный немецкий неоригинал ходит не менее 2-3-х лет. Стоит около 13 тыс за полный комплект...Замена порядка 5-7 тыс. работа. Откуда 80 тыс нарисовались, не понимаю...Сообщение от Cheetah
Все жидкости+фильтра в пассате поменять около 1500 - 2000 рублей. Затраты на расходники порядка 4-х тысяч рублей... Это траты??? Что-то как-то не вяжется со стоимостью машины в полляма