cтОит ли менять пассат на сивик?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Тест-драйв сейчас есть в Аояме-Моторс на домостроительной. Что касается ощущений от вождения, то в Пассате чувствуется основательность, надежность. В немце все сделано с большей тщательностью и большей продуманностью что-ли. В цивике же все более аскетично, но это вообще, наверно, в стиле японцев - отсутствие излишеств (меня всегда забавляли их бумажные перегородки на деревянной раме в помещениях вместо стен). Что касается привыкания к подвеске, то по-началу мне казалось что я сблюю от такого подпрыгиваия. Но потом привык и сейчас нормуль. Цивик дейсвительно кажется более юркой, резвой. Но это только на небольших скоростях, а дальше мне кажется машины себя ведут одинаково по разгонной динамике (я сравниваю с Б6 1,8 л, 160 л.с.). А ощущение "новой машины" оно только по началу, а уже через пол-года нет никакого ощущения "новой" и она становится просто "машиной" П.С. Помните о толщине металла кузова цивика, и не облокотитесь по привычке, как возможно вы это делали с Пассатом, здесь дело может закончится помятым кузовом. А так в каждой есть своя прелесть и каждая машинка хороша по-своему.
    Последний раз редактировалось Proskvic; 06.10.2010 в 01:27.


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Я смотрю, побратимы-пассатоводы вписались отстаивать честь марки

    Тема из практичной начинает перетекать в философичную

    скажу про себя. сюда пришел только лишь после полугодовой ё*ли с пассатом. при всей любви к этой машине то, что происходит с ней последние полгода - иначе как п*дец не назовешь.


    Цитата Сообщение от egi
    Первые два года ощущения супер (кроме суровой зимы 2005, замерзла, отогревал в ангаре :P). последний год сыпалась со страшной силой, вложение денег огромное, экономии дизеля как не бывало. Плюс постоянная измена, доеду или отять что-нить случится.
    все абсолютно то же самое, с поправкой на то, что у меня бензиновый движок.

    я юзаю машину каждый день, она нужна по работе. но реально, я ей уже просто не доверяю. я действительно каждый раз не уверен, что я 100% смогу доехать из точки А в точку В. такое ощущение, что принцип дейстия машины такой - поломка-починка-поломка. причем!!!!!! идиотизм ситуации заключается в том, что поломки зачастую происходят на следующий (!!!!!) день после выхода машины из ремонта!!!!!!! и к сервису не предъявишь ничего - поломки каждый раз НОВЫЕ и НЕ СВЯЗАННЫЕ с предыдущими

    все-таки я не согласен с admnick - пассат объективно машина дорогая в использовании. особенно сейчас, когда с баблом туго у всех. а отмазы типа "хочешь ездить- правильно ухаживай" не прокатывают для качественного агрегата, поскольку "правильность" ухаживания вещь очччччень относительная. можно правильно ухаживать и заморачиваться по поводу поскрипывания пластика в салоне, а можно правильно заморачиваться и каждые 20000 км пробега перебирать дивжок. на всякий случай. ради профилактики.
    так вот, в моем представлении - ухаживание за бэушным пассатом это не просто смена расходников, это постоянный гемор с запчастями и постоянный и НЕУКОСНИТЕЛЬНЫЙ контроль за состоянием ВСЕХ основных узлов машины.

    плюс ко всему - разве это дешевизна, если машина раз в месяц уходит на сервис со стоимостью ремонта в 500-600 $ МИНИМУМ?!?!?

    вот именно поэтому я вкладываю в понитие "новая машина" более широкий смысл, нежели ощущение запаха нового пластика.
    и именно ощущения надежности и САМОЙ НАДЕЖНОСТИ я жду от цивика.. который все-таки японец..


    НО!!! ОГРОМНОЕ НО!!!!!!!! от ощущения кайфа первых 2 лет вождения этой классной машины трудно избавиться.

    поэтому разрушаю всем мозг , в том числе на этом форуме
    мой мозг уже разобран на запчасти в течение послежних 6 месяцев :P



  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Цитата Сообщение от ALEX-1991
    Avtouser, а какие еще модели вы рассматриваете? и интересно все-таки знать, какие параметры автомобиля вас больше интересуют? если вы сами определите критерии, то вам будет намного проще принять верное решение)
    ВОТ ИМЕННО ИЗ-ЗА ПАССАТА в голове разброд и шатание

    к комфорту привыкаешь быстро, и начинаешь считать его необходимым минимумом, а все что ниже его - уже неприемлемо...

    плюс, мне важно чтобы машина ездила. именно ездила. и изредка просилась в сервис. НА ПЛАНОВОЕ ТО, а не ради того чтобы ремонтники со мной за руку здоровались и уже своим считали.

    для себя определился так: основной критерий сейчас для меня - это критерий денег. если я пойму, что на те деньги, на которые я рассчитываю, я смогу взять новую машину с примерно похожим на пассат уровнем комфорта и драйвом - возьму новую. если будет б/у за те же деньги, и я смогу понять, что б/у сможет езить долго и безгеморройно, возьму б/у.

  4. #34
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    32

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Цитата Сообщение от Avtouser
    ...
    +1
    Я выбрал нового Сивика.
    Беру машину минимум на 3 года, уверен что гемора будет намного меньше чем с моим прошлым пасей.
    Тьфу 3 раза

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Цитата Сообщение от Avtouser
    Я смотрю, побратимы-пассатоводы вписались отстаивать честь марки

    Тема из практичной начинает перетекать в философичную

    скажу про себя. сюда пришел только лишь после полугодовой ё*ли с пассатом. при всей любви к этой машине то, что происходит с ней последние полгода - иначе как п*дец не назовешь.


    Цитата Сообщение от egi
    Первые два года ощущения супер (кроме суровой зимы 2005, замерзла, отогревал в ангаре :P). последний год сыпалась со страшной силой, вложение денег огромное, экономии дизеля как не бывало. Плюс постоянная измена, доеду или отять что-нить случится.
    все абсолютно то же самое, с поправкой на то, что у меня бензиновый движок.

    я юзаю машину каждый день, она нужна по работе. но реально, я ей уже просто не доверяю. я действительно каждый раз не уверен, что я 100% смогу доехать из точки А в точку В. такое ощущение, что принцип дейстия машины такой - поломка-починка-поломка. причем!!!!!! идиотизм ситуации заключается в том, что поломки зачастую происходят на следующий (!!!!!) день после выхода машины из ремонта!!!!!!! и к сервису не предъявишь ничего - поломки каждый раз НОВЫЕ и НЕ СВЯЗАННЫЕ с предыдущими

    все-таки я не согласен с admnick - пассат объективно машина дорогая в использовании. особенно сейчас, когда с баблом туго у всех. а отмазы типа "хочешь ездить- правильно ухаживай" не прокатывают для качественного агрегата, поскольку "правильность" ухаживания вещь очччччень относительная. можно правильно ухаживать и заморачиваться по поводу поскрипывания пластика в салоне, а можно правильно заморачиваться и каждые 20000 км пробега перебирать дивжок. на всякий случай. ради профилактики.
    так вот, в моем представлении - ухаживание за бэушным пассатом это не просто смена расходников, это постоянный гемор с запчастями и постоянный и НЕУКОСНИТЕЛЬНЫЙ контроль за состоянием ВСЕХ основных узлов машины.

    плюс ко всему - разве это дешевизна, если машина раз в месяц уходит на сервис со стоимостью ремонта в 500-600 $ МИНИМУМ?!?!?

    вот именно поэтому я вкладываю в понитие "новая машина" более широкий смысл, нежели ощущение запаха нового пластика.
    и именно ощущения надежности и САМОЙ НАДЕЖНОСТИ я жду от цивика.. который все-таки японец..


    НО!!! ОГРОМНОЕ НО!!!!!!!! от ощущения кайфа первых 2 лет вождения этой классной машины трудно избавиться.

    поэтому разрушаю всем мозг , в том числе на этом форуме
    мой мозг уже разобран на запчасти в течение послежних 6 месяцев :P


    Даже и не собираюсь спорить, в принципе, согласен со всем.

    Так и хочется сказать - смени сервис. Проходили и подобные разводы. Когда сервис привязывает к себе. Не говорю про твой (надеюсь, можно на ТЫ) случай, но знаю и такие варианты.
    По поводу вложений и обслуги. Только хорошее масло, своевременная замена его и всех расходников. И мотор будет в порядке, если, конечно, не заводской брак. Да, у пассатов больное место - блок комфорта. Выход один - не лить воду под ноги водителя. И все. Больше больных мест - нет. Может скажите и про турбину? Типа для фолика это расходник. Ни разу не соглашусь...Турботаймер все исправляет. Ну или мозги водителя....Просто не глушите сразу, а покурите пару минут, пусть помолотит на холостых после активной езды. И почти вечная турбина вам обеспечена.
    Но любой мотор, хонда-не хонда, немец-не немец, можно убить за полчаса. 100%. Так что 70% проблем с машиной - руки и мозг водителя. Далее - старость. Да, она играет свою, немаловажную роль. Но от этого никуда не денешься. Начинает сыпаться - повеситься можно. Но это уже банальный износ. Просто хочется посмотреть на цивика через 10 лет. Тоже, думаю, в шоколаде не будет...

  6. #36
    Член Клуба
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Цитата Сообщение от Avtouser
    Цитата Сообщение от ALEX-1991
    Avtouser, а какие еще модели вы рассматриваете? и интересно все-таки знать, какие параметры автомобиля вас больше интересуют? если вы сами определите критерии, то вам будет намного проще принять верное решение)
    ВОТ ИМЕННО ИЗ-ЗА ПАССАТА в голове разброд и шатание

    к комфорту привыкаешь быстро, и начинаешь считать его необходимым минимумом, а все что ниже его - уже неприемлемо...

    плюс, мне важно чтобы машина ездила. именно ездила. и изредка просилась в сервис. НА ПЛАНОВОЕ ТО, а не ради того чтобы ремонтники со мной за руку здоровались и уже своим считали.

    для себя определился так: основной критерий сейчас для меня - это критерий денег. если я пойму, что на те деньги, на которые я рассчитываю, я смогу взять новую машину с примерно похожим на пассат уровнем комфорта и драйвом - возьму новую. если будет б/у за те же деньги, и я смогу понять, что б/у сможет езить долго и безгеморройно, возьму б/у.
    Скажу точно, сивик менее комфортен, и скорее всего вы точно разочаруетесь, но это можно сказать про любую новую машину в диапозоне 600-700 тыс.
    Если же рассматривать вариант б-у, то тут посложнее, комфорта больше, но и шанс повторить судьбу владения пассатом можно.
    Есть вариант взять какую-нибудь машинку D класса с остаточной гарантией, это в какой-то мере гарантирует ее безпроблемность (и то не факт, если только проблемы всплывут до конца гарантийного срока)

  7. #37
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Цитата Сообщение от admnick
    ....Но любой мотор, хонда-не хонда, немец-не немец, можно убить за полчаса. 100%.
    Хонду так просто не убить... Вот тут доказательство http://www.civic-club.ru/forum/topic/83431.htm

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Пассат отличная машина. Очень им доволен. Но сейчас катаюсь на 4Д сивике - он мне понравился.
    Если нравится сивик - бери. Покатаешся. Если надоест, покупай Субару или ...

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Цитата Сообщение от Vasiliy07
    Цитата Сообщение от admnick
    ....Но любой мотор, хонда-не хонда, немец-не немец, можно убить за полчаса. 100%.
    Хонду так просто не убить... Вот тут доказательство http://www.civic-club.ru/forum/topic/83431.htm
    Это не доказательство... Это ...

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    27

    По умолчанию cтОит ли менять пассат на сивик?

    Как то у Генри Форда спросили:"Какой марки автомобиля вы бы купили?" "Новую!"ответил он.Этим всё сказано

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:52
  2. Все продал цивег купил Пассат СС
    от Beavis4 в разделе У Логики
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 15:55
  3. D15Z6 - ремонтировать или менять?
    от Z-mental в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 17:09
  4. Как часто надо менять?
    от pitbull в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •