Ну ну ну, автор топика не сравнивает по классам, он как обыватель сравнивает только цены, а на классы плевать.Сообщение от Maxim5555
![]()
Ну ну ну, автор топика не сравнивает по классам, он как обыватель сравнивает только цены, а на классы плевать.Сообщение от Maxim5555
![]()
я вообще-то про мерседес А класс писалСообщение от Moonspell
Извините, конечно, но вы считаете, что вот это http://www.drive.ru/mercedes/models/...-class_5-door/ и это http://www.drive.ru/ford/models/ford_fiesta_5-door/ вообще можно СРАВНИВАТЬ ?Сообщение от Maxim5555
По каким критериям ? Что у того и у другого 4 колеса ? Просто на этом сходство заканчивается
olegbf вы читаете только интересующие вас посты, или все подряд?
читайте внимательно, и не задавайте глупые вопросы, тогда я не буду вынужден давать вам глупые ответы.
А это ничего, что я ВООБЩЕ к Вам обратился ?Сообщение от Maxim5555
Вместо того, чтобы давать ГЛУПЫЙ, можно было просто дать УМНЫЙ ответ. Я иногда по несколько раз "разжевываю" собеседнику тему, и ничего - жив пока![]()
Ну вот, как автору топика повезло, и свой любимый Форд в итоге могбы купить и денег сэкономил бы. ))))))))))))) А то мондео видити ли взчл. хе, позеееерство )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Сообщение от Maxim5555
Привет!
Я поздравляю тебя с покупкой.
Я из разговоров понял, что тебя интересует комфорт авто.
1.Подвеска
-Можно заметить у всех новых моделей 2008 года, а это Мазда6,Фокус2,Акорд2 и др.- явно выраженные жесткие подвески,
и связанно это с тем, что все производители пытаются удивить покупателя, а чем ?...Наворотить салон всякими системами-
это очень приятно, но самое главное необходимо понимать ,что авто-это не дом и не ребенок, это средство передвижения,
а оно должно быть безопасным, поэтому жесткая подвеска может и не практична для меня (водителя) но я знаю, что этот
минус продолжение ее плюса, и правда во многих случаях жесткая подвеска помогает.
2.Интеръер
-На вкус и цвет- товарищей нет =)..Но меня очень устраивает интерьер Хонды, видел у Мондео- тоже понравился.
Но также у Хонды более спортивные сидения с боковыми поддержками, очень удобно при езде.
3.Двигатель
-Не мало важная деталь, не знаю, как у Мондео, а у Хонды очень хорошие двигатели про объеме 1,8 выдает 140л.с
с хорошем крутящим моментом. ABS –очень мягкая, тоже одна из лучших .Но про автомат 5ти ступенчатый можно
почитать в интернете превосходят немцев ,этого класса.
4.Внешний вид.
-Тут зависит от возраста, и вкуса.
Подвожу итог..я перед покупкой прокатался на всех марках..в данной ценовой категории до 750т.р – выбрал ее, ибо, как
Сел,проехал- понял, что это мое. А ты понял ,что Мондео твое.
Вот.
=)
![]()
![]()
Да можно и Мондеэо. поче му бы и нет, Меня единственное в цивике шум напрягает (шум скорее шипов по асфальту - но это вопрос к резине),а теперь и жесткость, если человеку не нужен драйв резвость, а спокойствие, тишина и плавность почему бы и нет? Но на Мондэо ни катался не знаю... но если буду альтернативу после сивки врядтли я на форда сяду, хотя фикус один из первых мне понравился. Хонда машин хорошая да и форда старинный пипелац тоже хорош, но послед время качество у них не очень и кризис у форда. У хонды самые экономичные движки в мире при большей мощности, соперничает с тайотой и все. И одни из самых надежных соперничает с БМВ. Да новый тачкомобиль все равно какой брать вон у меня Гешик 1,4 вчера аутлендер натянул да первее стартанул но зато он как ни пердел сзади(видать автомат у них хорошменя не смог обойти на 200 метрах. я на механнике.
Последний раз редактировалось Poxipol; 02.02.2009 в 16:42.
Не согласен в корне. Модель еще на стадии проектирования адаптируется под определенный класс. Имею ввиду не уровень комплектации, а деление на спортивный/комфортабельный/вместительный и тд. Спортивный автомобиль или ориентированный на спорт по определению не будет так комфортен как автомобиль, позиционирующий себя как комфортабельный. Между спортом и комфортом существует прямая зависимость и в каждой машине эта грань смещена либо в сторону спорта, либо в сторону комфорта.
P.S. Думаю, мало кто из "посетителей клуба" предпочел бы Модео вместо Сивика.
гы! тема жива...
2 RuBB
Не имею возможности с вами спорить по поводу проектирования, адаптации и прочего ввиду того, что несведущ... но. не совсем понимаю о какой ориентации на спорт идёт речь со 140ка сильным движком на автомате? но даже если так, то мондео по паспорту разгоняется быстрее и дорогу держит, как мне кажется, поувереннее - почему он менее спортивен? из-за размеров? ну да бог с ним с мондео, возьмём аккордеон, тут наверное все согласятся, что он и быстрее и рулёжнее чем сивка и если гипотетически он стоил бы всего на 50К дороже сивки, то их нельзя было бы сравнивать с потребительской точки зрения, т.к. один претендует на спортивность, а второй на комфорт? или я не совсем понимаю о чём речь идёт? поясните свою мысль пожалуйста...