Не купил.

Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 122021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 239
  1. #211
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    главное чтоп и ты потом не захотел променять на сивик свой "М3" (долго думал причем тут БМВ.. и как вообще можно сравнивать сивик с М3 ) А то цены у них теперь..
    Да я как бы человек не очень притязательный. Катался на девятках и четырнадцатых, когда все ребята прикалывались уже. Мог давным давно уже ездить на иномарке, но как-то и не хотелось особо.
    Это я всё к тому, что я абсолютно спокоен в плане того, на чем кататься )

    P.S. Сивику решили делать в Престиж-Авто шумоизоляцию "Акустическую" в ближайшее время. Уж очень шумно в ней, ИМХО.


  2. #212
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2008
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Драсьте всем.
    Глядя на обилие всплывающих технических деталей и появление терминов типа: "линкорность", предлагаю таки вернуться к основной составляющей моего потребительского выбора, а именно цена. Произошли некоторые изменения и на данный момент предложения на изначальные авто выглядят так:
    мондео 2,3 л (161 л.с.), бензин, 6-ст. АКПП, передний привод - 789 000
    Honda Civic 4D 1.8 Executive AT 884 500
    т.е. произошло не только выравнивание, но и первоначальный ценовой разрыв в 120 тысяч стал практически обратным... таким образом все те участники дискуссии, аргументация которых строилась на том, что берётся более дорогая и то же время гораздо менее оснащённая модель, на данный момент этих самых аргументов лишились, т.к. даже элеганс на автомате стал дороже мони. Адназначно плюя на условность деления на классы и соглашаясь с фашистами трафаретившими ворота Бухенвальда прекрасно понимаю, что личный выбор это дело субъективное, но. Две тысячи я уже накатал и могу однозначно заметить, что моня имея неплохой японский двигатель, отличную немецкую коробку, брутальный экстерьер, добротный интерьер (и волги бля кровавые в глазах!) и внушительные внутренние габариты в так называемом соотношении "цена-качество" превосходит сивку. Все эти "линкорность" и "машина-танк" уходят после первой тысячи. Безусловно много что остаётся. Например был безумной раздражён необходимостью сменить заправку, т.к. пусть и непоГОСТовски рослый, но раньше безпроблемминуемый лежачий полицейский шкрябал по брызговикам. Или такой нюанс - пропорции щщей у меня близки к стандартным, но одновременно удержать в поле зрения зеркало заднего вида и боковое не получается... апятьже качание башкой, а-ля Будда, с целью разобрать при повороте не спрятался ли за стойкой пешеход, веселит жену, но не меня... но в целом вопрос верности выбора для меня по большому счёту закрыт. Почему, не побоюсь этого слова, по большому, а не окончательно? Мегаинтересную мысль про превратность ценообразования высказал Еnot007. Т.е. может статься, что моя отправная точка - цена, является плавающей и рассматривать её как основной критерий сравнения двух автомобилей некорректно? Не в том смысле, что цена не критерий, а в том, что критерий этот устанавливается непойми кем и на сновании чего. И невозможно определить на конкретном отрезке времени переоценён сивик, недооценён моня или вообще надо взять малолитрашку, так как типо кризис...
    Может несколько путанно изложил, но думаю мысль донёс...
    Последний раз редактировалось AL_STR; 20.03.2009 в 16:18.

  3. #213
    Участник
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AL_STR Посмотреть сообщение
    Драсьте всем.
    Глядя на обилие всплывающих технических деталей и появление терминов типа: "линкорность", предлагаю таки вернуться к основной составляющей моего потребительского выбора, а именно цена. Произошли некоторые изменения и на данный момент предложения на изначальные авто выглядят так:
    мондео 2,3 л (161 л.с.), бензин, 6-ст. АКПП, передний привод - 789 000
    Honda Civic 4D 1.8 Executive AT 884 500 ...
    Вы абсолютно правы. Но Мондео - это мондео, а Сивик - это Сивик. Не ездил в новом Мондео, не буду спорить и соглашусь, что Мондео великолепная машина, просто машина. А Сивик - это Сивик, который кроме прочих приятностей обладает чем-то еще приятным и необъяснимым

  4. #214
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    ну, не купил и не купил. чего тему мусолить?
    кто-то счастливый сейчас катается на "Вашей" сивке.

  5. #215
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    главное чтоп и ты потом не захотел променять на сивик свой "М3" (долго думал причем тут БМВ.. и как вообще можно сравнивать сивик с М3 ) А то цены у них теперь..
    А какие цены у них теперь? Ну зашел я на сайт BMW, выбрал седан 3-й серии, изначально он абсолютно пустой, добавил АКПП, ксенон, климат, круиз, CD ченджер... в общем довел его до комплектации Сивика Exe, получилось 1350000. И что, это типа не дороже 885000 за Сивик? (Это я ещё по-минимуму выбирал, без краски металлик, литья и разных мелочей)
    Последний раз редактировалось El Tigre Salvaje; 22.03.2009 в 13:04.

  6. #216
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    А какие цены у них теперь? Ну зашел я на сайт BMW, выбрал седан 3-й серии, изначально он абсолютно пустой, добавил АКПП, ксенон, климат, круиз, CD ченджер... в общем довел его до комплектации Сивика Exe, получилось 1350000. И что, это типа не дороже 885000 за Сивик? (Это я ещё по-минимуму выбирал, без краски металлик, литья и разных мелочей)
    Хм чтот не понял.. это о чем? Еще бы бэхо с фаршем стоила дешевле
    В цитируемом посте я говорил о значительном росте цены на сивик, не более того и не сравнивал его цену с БМВ3

  7. #217
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    А какие цены у них теперь? Ну зашел я на сайт BMW, выбрал седан 3-й серии, изначально он абсолютно пустой, добавил АКПП, ксенон, климат, круиз, CD ченджер... в общем довел его до комплектации Сивика Exe, получилось 1350000. И что, это типа не дороже 885000 за Сивик? (Это я ещё по-минимуму выбирал, без краски металлик, литья и разных мелочей)
    А почему не 7 - ой ? )) Аналог Сивика у БМВ вообще - то "копейка".

  8. #218
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Хм чтот не понял.. это о чем? Еще бы бэхо с фаршем стоила дешевле
    В цитируемом посте я говорил о значительном росте цены на сивик, не более того и не сравнивал его цену с БМВ3
    Так смысл говорить о росте цены на Сивик, не сравнивая с ростом на другие марки?

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    А почему не 7 - ой ? )) Аналог Сивика у БМВ вообще - то "копейка".
    Если под "копейкой" понимается BMW 1-й серии, то там нет седана, что мы сравниваем?

  9. #219
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    Если под "копейкой" понимается BMW 1-й серии, то там нет седана, что мы сравниваем?
    А что Вас не устраивает ? Несовпадение объема багажника ? Так он у всех конкурентов - разный. Мы сраниваем машины ОДНОГО КЛАССА только и всего. БМВ - 3 это уже несколько другая "лига" ))

  10. #220
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Да нет, дело не в этом. Ну даже если сравнивать с "копейкой", у меня 1100000 получилось, опять же, не всё включая, что есть в Сивике. Всё-таки уже существенная разница.
    Но я же не абстрактно спорить пришёл. Вот хотел человек купить Сивик 4Д, именно седан. Цены подскочили и не слабо, факт. Вот и стоит человек перед выбором, может что другое купить? Ему тут и говорят "да за такие деньги... да авто выше классом можно взять...". Только давайте сразу определимся, что речь идёт об авто 2009 года и реальных ценах, по которым его можно взять, и может через месяц-другой, а не всяких акциях на прошлогодние машинки, которые скоро закончатся. Королла в максималке чуть дороже (1.6 ММТ Престиж 889 052). Лансер тоже не дешевле в сравнимой комплектации (1.8 Intense CVT S83 895 713, 2.0 Invite+ CVT S22 906 423). Мазда 3, ну да 810500 в максималке, подешевле, ну и раньше она подешевле была, при пропорциональном увеличении цены разрыв вырос, насколько он сейчас существенен, чтобы все бросились покупать Мазды вместо Хонд?
    Что ещё, Рено, корейцы? Если подходить сугубо практически - может быть, но как-то знаете, вместо Хонды какую-нибудь КИА взять...
    Другой класс? Ну вот про Пассат тут на форуме писали, да, есть
    Passat Comfortline 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 7-ступ. DSG 902 068 руб
    Казалось бы, всего чуть-чуть дороже, но ксенона там нет, климата там нет и бог знает чего ещё нет, если подробно поизучать, а если сравнивать сравнимые комплектации, так не будет там "за ту же цену"... И так практически со всеми авто получается.
    Что ж взять-то вместо Сивки?

Похожие темы

  1. КУпил )
    от Markus98 в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 21:08
  2. Купил , вот отчитываюсь
    от Samuray в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 10:26
  3. Купил!!
    от Denisss в разделе Отзывы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 00:41
  4. Только купил!
    от Zalp в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 09:13
  5. Как я НЕ купил цивик.
    от Инспектор в разделе У Логики
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •