Как я покупал свой Сивик 4 D

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию Как я покупал свой Сивик 4 D

    Пьеса в трех сценах «Как я покупал свой Сивик 4 D».
    Место действия: Санкт – Петербург.

    Вместо вступления.
    Пара, одиноко стоящая посреди магазина. Девушка: "Дорогой, может мы спросим у того молодого человека и он нам все объяснит" ? Ее молодой человек: "Ты что, он - то откуда знает, он же - продавец".
    Не анекдот (прим. Автора).

    Сцена первая.
    Столь ярко рекламируемая здесь "Лахта".
    Приходим, заключаем предварительный договор. Платим необходимую сумму. Обещают: через месяц должен быть VIN, еще через месяц - машина. Ждем. Звоню в салон через 1 месяц. VIN - а нет, когда будет, пока не известно. Звонок через неделю, результат - аналогичный. Звонок через две недели - аналогично. Звонок через два месяца - аналогично. Звонок через три месяца, никто ничего не знает и даже затрудняется сказать. Звонок еще через неделю, НИКТО НЕЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. Поход в салон, расторжение договора, возврат денег. Все очень спокойно, без эксцессов, по сути - просто безразлично. Пошел четвертый месяц из обещанных ДВУХ, за это время никто ни разу не удосужился позвонить, чтобы хотя - бы просто показать свою заинтересованность в клиенте. Занавес.

    Сцена вторая.
    «Пискаревский». Предварительный звонок по телефону. Машины есть в наличии, приезжайте, платите, забирайте. Приезжаем. Подходим к менеджерам. Пытаюсь выяснить - с кем я разговаривал, через некоторое время это удается. Девушка страшно удивлена - нет ведь машин в наличии. Я доказываю, что она мне некоторое время назад утверждала обратное. Девушка "залезает" в компьютер, несколько минут изумленно смотрит туда, после чего сообщает, что машины есть и даже несколько, можно пройти на стоянку посмотреть )) Идем, смотрим, увы, цвета, которого хотелось бы нет в наличии. А почему вы именно ТАКОЙ хотите, а вот этот -практичнее, красивее, и вообще, просто надо брать - и все. Спасибо. До свидания. Занавес.

    Сцена третья.
    Очередной обзвон. Есть одна, в нужной комплектации, нужного цвета, в "Адамс - Моторс". Приезжаем. Заключаем договор. Платим. Уезжаем. VIN даже уже есть. Машина в Москве. Через две недели должна быть здесь. Ждем. Звонок спустя три недели (естественно - мой) в салон. Машина еще не пришла случайно ? Менеджер: "Сейчас посмотрим.............о, пришла, все нормально". А чего не позвонил ? А вот, буквально сейчас собирался. Когда можно забирать ? Да вот, ПТС - а еще нет, как придет, так сразу. А когда придет ? Ну.............через пару недель должен быть. Приезжаем в салон, оплачиваем полностью машину. Подхожу к менеджеру, предлагаю посмотреть машину. Тот: "Да чего ее смотреть - то, вечер уже, да и вообще................". Бог с ним. Ждем. Неделя, две, три, ПТС - а нет. Пошла четвертая. Звоню в салон: "Ребята, у нас неделя до расторжения договора осталась, может кто - нибудь все - таки оторвет свою пятую точку от стула и решит эту ситуацию " ? Ждем. На пятой неделе звонок в салон (естественно – опять мой).................."ой, а я как раз собирался вам звонить - ПТС пришел, можно забирать". Договариваемся через три дня (работа, будь она неладна). Через пару часов звонок того же менеджера: "Здравствуйте, тут пришел Ваш ПТС, когда Вы собираетесь забирать машину" ? Объясняю, что МЫ уже сегодня договаривались. Договорились еще раз.
    Праздничный день ! Мы едем забирать долгожданную машину ! Явно опаздываем минут на 15 - 30...............ну да ладно, без нас точно не начнут )) Моё воображение рисует мне картинку, как выбегает наш менеджер и укоряет нас, что: "ну чего - же Вы задерживаетесь, мне тут еще несколько машин сдавать". Приезжаем. "Нашего" нигде не видно. Подходим к другому менеджеру, спрашиваем. Оказывается наш - сегодня НЕ РАБОТАЕТ. Долго и недоуменно смотрим друг - на друга, после чего этот парень с тяжелым вздохом поднимается и начинает выяснять, что с нашей машиной. Надо отдать ему должное. Он полностью организовал сдачу и все - таки ВЫДАЛ нам нашу машину, но чего это ему стоило ! Машина естественно не была подготовлена, не помыта, номера нам чуть не выдали "в руки". Короче, всего через «каких – то» полтора часа она уже стояла перед салоном для приемки. Приглядываюсь к краске: "Извините, а это металлик" ? Менеджер в недоумении: "Нет, это перламутр, у Сивиков черного металлика вообще нет". Я не понимаю: "Интересно, а почему тогда наш менеджер уверял, что будет металлик, и, кстати, мы доплачивали именно ЗА МЕТАЛЛИК". Менеджер видя, что я начинаю "закипать" берет несколько образцов окраски кузова Сивиков и разъясняет разницу между металликом и перламутром. Ладно, не критично. Подписывам акт приемки, подписываем акт на "допы" (салону он почему - то не нужен был вообще). Нам сообщают, что в принципе нам должны были выдать карту на скидки, но сейчас их (карт) нет. Ладно, бог с ним. Менеджер утирает пот со лба, коротко жмет руку, и удаляется. Мы садимся в свою машину. Уезжаем. Занавес. Остается впечатление, что покупали шкаф с самостоятельной сборкой и доставкой.

    Эпилог.

    Спустя несколько дней. Звонок на сотовый: «Здравствуйте, Вы приобретали Хонду Сивик, хотелось бы узнать Ваше впечатление от уровня сервиса и работе Менеджера». Я долго думаю, потом отвечаю: «Знаете, если честно, то я затрудняюсь сказать». Девушка: «А почему» ? Объясняю: «Дело в том, что по – поводу сервиса ничего сказать не могу, поскольку с ним не сталкивался». Девушка: «А по – поводу Менеджера» ? Я: «Тоже самое, мы с ним как – то знаете – ли, очень мало общались» . Девушка: «Ну вот, по десяти бальной шкале, сколько бы Вы ему поставили» ? Я: «Пять». Девушка: «А почему» ? Я: «Ну, если честно, я не могу сказать про него совершенно ничего – ни плохого, ни хорошего». Девушка: « Нет, ну вот что Вы можете про него сказать, какой он» ? Я: «НИ-КА-КОЙ». Занавес.
    Последний раз редактировалось olegbf; 30.01.2009 в 03:24.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Жесть просто!!!! Очень затянулся момент покупки авто))))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Да собственно, самое интересное не это. Просто такое впечатление, что продавцов "Хонды" всех обучают на каких - то одних курсах и главное, чему их обучают - абсолютно наплевательское отношение к клиенту. Судя по всему продажи идут по - принципу "машина хорошая, и так купят, нефиг напрягаться". Абсолютно разные салоны - абсолютно одинаковый подход.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Про "шкаф" верно подмечено, но судя по пережитому - это была целая спальня и кухня с самостоятельной доставкой и сборкой )))
    Сочуствую, но у меня тоже менеджер была Дарья - ту-паааяяяя, как пробка. Тоже сам случайно позвонил за два месяца до приблизительного прибытия машины, а она: "а машина уже пришла неделю назад" Дура...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Наш тоже............когда я предлагал ему показать машину и он сослался, что поздно мол уже, был крайне увлечен "задушевными беседами" с девочками на рецепшене. Вообще, такое впечатление, что им всем ужастно мешали клиенты, которые их отвлекали от чего - то более важного.

    Сейчас с ужасом жду встречи с "сервисом" (ТО или не дай бог чего, тьфу, тьфу, тьфу). Судя по отзывам, это будет уже не "шкаф", а "обработка паровоза напильником"............. Одна надежда - на надежность машины.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    МО, Старая Купавна
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Сейчас с ужасом жду встречи с "сервисом" (ТО или не дай бог чего, тьфу, тьфу, тьфу). Судя по отзывам, это будет уже не "шкаф", а "обработка паровоза напильником"............. Одна надежда - на надежность машины.
    При прохождении ТО очень-ОЧЕНЬ желательно видеть, что происходит в рем. зоне и что делают с твоей машиной. Имей в виду

    Ну и удачи, конечно! Поздравлям!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mickpotter Посмотреть сообщение
    При прохождении ТО очень-ОЧЕНЬ желательно видеть, что происходит в рем. зоне и что делают с твоей машиной. Имей в виду

    Ну и удачи, конечно! Поздравлям!
    Спасибо. И тебе того же ! Я, собственно, уже два месяца катаюсь, просто почитал тут
    очередной рассказ о приобретении Сивика, ну и "навеяло" ))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    Smile

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Наш тоже............когда я предлагал ему показать машину и он сослался, что поздно мол уже, был крайне увлечен "задушевными беседами" с девочками на рецепшене. Вообще, такое впечатление, что им всем ужастно мешали клиенты, которые их отвлекали от чего - то более важного.

    Сейчас с ужасом жду встречи с "сервисом" (ТО или не дай бог чего, тьфу, тьфу, тьфу). Судя по отзывам, это будет уже не "шкаф", а "обработка паровоза напильником"............. Одна надежда - на надежность машины.
    Исходя их моего опыта, сервис-мены в большинстве своем - порядочные, одним словом ТЕХНАРИ, а не эти... Public Relation's...лишь бы языком трещать!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Directr Посмотреть сообщение
    Исходя их моего опыта, сервис-мены в большинстве своем - порядочные, одним словом ТЕХНАРИ, а не эти... Public Relation's...лишь бы языком трещать!
    Ну - ну. Ничего не могу пока сказать (слава богу) по - поводу Хондовского сервиса, поскольку пока (еще раз: тьфу - тьфу - тьфу) с ним не сталкивался. Но общение с предыдущим - Опелевским сервисом и этими самыми "технарями" оставило у меня весьма поганые ощущения. Там как раз, пока буквально НОСОМ не ткнешь в неисправность, тебя будут "разводить" как кролика , потом процесc доказывания, что это - ГАРАНТИЙНЫЙ случай, потом процесс ожидания (и как правило - не быстрый). Так что извини, но по моим наблюдениям "технари" как раз в первую очередь и любят отлынивать от работы (может, правда мне такие "технари" неправильные попадались - просто не повезло )) )

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Возможно Вам "попался" такой менеджер. Менеджеров тоже ведь надо выбирать. )
    Позвонил в салон, переключили на менеджера, пообщавшись с ним по телефону решили, что я приеду в салон через 2 дня. Приехал в салон, менеджера, с кем разговаривал "искать" не стал, т.к. по телефону понял его "характер". Стал присматриваться к менеджерам, кто как общается с клиентами. Сам пообщался с одним, вторым и в итоге остановился на третьем. Угадал. ) Менеджеру 11 из 10. Все было сделано комфортно и четко в срок - 14 дней. Причем можно было машину получить уже и через 11 дней, но мне нужно было через 14, так и сделали.
    Так что вначале выбирайте менеджера толкового, тогда и с процессом выбора и получения машины все будет в порядке.)

Похожие темы

  1. хочу затюнить свой сивик
    от orel в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 15:33
  2. Кто ударил свой сивик - сюда
    от Кепычъ в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 18:50
  3. для тех кто продал свой 8-й Сивик.
    от fly в разделе Архив
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 00:18
  4. Кто готов продать свой Сивик
    от Spoiler в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •