Да нет, просто когда кто - то начинает агитировать за какой - то определенный салон, как за "дом родной" на фоне большого количества отрицательных отзывов, а уж тем более - расписывать, КАК надо нерадивым покупателям добиться счастья общения с менеджером, это выглядит именно ТАКИМ образом, только и всего.
Внесу свой "пятачек"... Олег описал совершенно реальную ситуацию, да оппонент (блин... не помню как правильно пишется) так же реальную историю поведал... одному повезло, другому не совсем с манагерами. Мне лично не просто повезло а реально очень повезло, салон называть не буду, я подробно описывал сам процесс в одной из веток. Другой вопрос, что в нынешних условиях в первую очередь идут собирать тару именно те "С которыми не повезло клиенту" и им действительно остается сидеть на форуме и лить желчь... ну они этого добивались "своим упорным трудом). На прошлой неделе с приятелем оформляли ему фокуса в одном из автосалонов Мурманска... скажу честно, то что было по осени и то что сейчас, как говорят в Одессе - две большие разницы. И народу мониторящего мониторы по углам стало меньше, да и шустрил народ манагерский... как надо.
Кто-то теряет квалификацию Шерлока Холмса.
Немного направлю на ещё один квант подозрительности.
На самом деле отрицательные отзывы пишут менеджеры конкурирующих салонов - в период кризиса на что только они не идут, чтобы привлечь клиента и не остаться с тарой один на один.
Теперь становится понятна поговорка на ком горит шапка.
И не стоит оправдываться, уважаемый менеджер!![]()
Как говаривал Марк Твен: "Чтобы носить очки, не достаточно иметь умное лицо, нужно еще иметь плохое зрение". Я собственно, своего мнения не менял. Просто хочется кому - то, что - то рекламировать - у нас демократия (официально, по крайней мере))) А покричать на белую ворону, что она черная.................опять же, никто не может запретить
)) Единственное пожелание - меняйте хоть стиль периодически, а то все как один пишут в стиле рассказа для третьего класса "как я провел лето"
)) Хоть читать будет интересно.
я вот к какому выводу пришёл...
На самом деле..абсолютно всё-равно.что за салон..мерседес.ауди.хонда.ваз...
главное адекватная боеспособная еденица.в лице менеджера.сотрудника салона..важен Человек!!!...вот если он говно.то и относиться будет к нам и нашим проблемам соответсвенно...
История.буквально 1(час) назад...
Приехал я генератор по гарантии менять..записан на 10-00...машину отдал 10-30 где-то..
Получил ответ.что 2.5-3 часа займёт процедура..
хотя ранее озвучивали 1.5 часа с мойкой..
ну да хрен..подожду..
из Мастера на приёмке..хоть клещами тяни..молчит-мычит..
ключи отдал..дай думаю кофейку выпью.ждать то порядочно..
вот те незадача....сдачи с 1000 нет..бесплатно не наливают ес-сено..
иду в кассу...разменяйте..а то кофе хочется попить....не-а..точно не разменяю..нетууу..
автоматов разовых тож нет...фак с утра и без кофе...ну да ладно..
1.5 часа может меньше...вот ваши ключи...
я-всё заменили?
мастер-да..ммм...(невнятно)
я-всё будет нормально?
мастер- да мммм(невнятно)
я-спасибо
мастер-....
..иду к машине и думаю...
ну японский городовой...ёп тваю медь...!!
что так сложно..отдавая ключи.рассказать.что мол так и так..поменяли генератор.теперь всё в порядке..не парьтесь..катайтесь на здоровье..всего доброго !досвидания!)
мляхо..я бы и уехал с хорошим настроением...а так через жопу..
кстати машину не помыли..
.
пс..когда ожидал машину..пришла девушка.схватилась за книгу жалоб и предложений..и долго что-то писала...почему то уверен.явно не благодарность...
и вот когда она ушла...как же мне было противно наблюдать.как сотрудники с усмешками схватили эту книгу...и убежали читать....
чуть не блеванул.чесс слово...
всем желаю.работать только с адекватными людьми...а говнолюдей в топку!!![]()
Арчи Барсук
+ 10 000
Вот кстати еще один "взгляд" на обслуживание в салонах от "старших братьев" - Аккордовцев))
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=5449
Мда.. надо сказать что с сервисом практически все дистры страдают. Но надеюсь что это все скоро поменяется... как никак кризис.. надо бороться за клиента.
Мне лично в целом повезло с сервисом.. покупал в Победе моторс.. (ну если не считать опаздания машины на месяц) Но прежде обошел еще 3 салона.. и натыкался от безразличия до откровенного хамства.
Да не поможет никакой кризис. Это уже просто выросло целое поколение ТАКИХ людей. Они просто НЕ ПОНИМАЮТ чего от них хотят, хотя и честно пытаются вникнуть. Им просто "с самого начала" не объяснили "правила игры", они теперь как ни тужатся уже понять не могут. Я тут недавно в банке столкнулся с такими..................работниками. Если не вдаваться в подробности, то было такое впечатление, что взяли девок, которые семечками на рынке торговали (внешний вид + манеры общения + язык = 100 % колхозный рынок) и усадили их в БАНК !!!!!!!! Уже не выдерживаешь, начинаешь их мягко поправлять, они глазами хлопают и отвечают: "А чего, у нас у банке усе так говОрят" (это не анекдот). Про их провессиональные качества я уже даже тему не поднимаю.........