Возьму складную табуретку, термос с чаем.........или пивка, надувной бассейн, девочек, расположимся в ремзоне.........и будем наблюдать за процессом ТО))
Возьму складную табуретку, термос с чаем.........или пивка, надувной бассейн, девочек, расположимся в ремзоне.........и будем наблюдать за процессом ТО))
А я еще ругался на своего менеджера... Он по сравнению с вашем ангел.... и с птс и номерами нетянули.. но эт скорей всего действия салона,
а не менеджера по получению птс и номеров...
+1 к теме того что салону перпендикулярно на клиента... причем эта тематика хароктерна для хонды и тойоты.... а в форд и пежо, отношение прям братское...
Сори за офф.. поймите правильно для сравнения
Просто при получении пыжика другом, его нетолько возили и показывали несколько машин для проверки, но при получении подарили коврики, а на уточнении где ближайшая заправка залили бак.....
Я понимаю, что ради наших Сивок мы можем и 9ть кругов ада проити . и большинство проходит... но всетаки нельзяже так с клиентами... если учесть что теперь самая дешевая версия машинке стоит 611 кесов, и некаждый решит за эту сумму тратить свои нервы....![]()
Я когда покупал предыдущую (Опель Астра ГТС), вот там нам попался просто ФАНТАСТИЧЕСКИЙ менджер !!! Причем, судя по контактам с другими, нам действительно сказочно повезло, что мы сразу же попали на него ! Так вот, мало того, что человек принял живейшее участие в самом процессе покупки, так в момент сдачи он сам выбирал нам коврики, сам их укладывал, рассказал про каждую деталь автомобиля.........................только что не "подсадил" в машину короче............. Парень был просто фантастический !!! Каждый раз, когда мы приходили в салон, всегда подходил узнать: как машина, какие проблемы, какие вопросы еще появились.................короче слов нет. Написал ему благодарность на их страницу (электронная книга отзывов), надеюсь, его как - нибудь премировали. Если честно, то и сам его как - то раз "премировал", когда при нашей очередной встрече он, поняв, что перед ним абсолютные "чайники" (чукча не читатель, чукча - писатель, на педали жму, руль кручу, остальное - дело сервиса) полез менять нам декоративные колпаки на колесах (лето, он в белой рубашке, в галстуке - снимать заср...ные донельзя колпаки), короче, мне уже просто неудобно было, ну и естественно - все, что мог сделать - "отблагодарить". Так он еще и брать не хотел: "не надо, я просто от чистого сердца". Я говорю: "я тоже")) В общем, если кто надумает покупать Опель или Сааб, с удовольствием подкину телефончик. Такие люди заслуживают, чтобы о них помнили.
Ой,мне и плакать хочется и смеяться)))Рассказ просто пятибальный,хоть прям спекталь делай))
Друже,это рОссия...всем на все наплевать,все думают только о себе,все хотят всё только для себя...всем насрать на всех,а порой и на себя...грустно,А что делать,главное в такое же дерьмо не превратиться...а то ведь их гадов больше,как ни крути...
Видишь ли, почему мне все это удивительно, я, по роду своей профессии тоже работаю "с клиентами" и большую часть их, как водиться, хочется послать по такому адресу, который не то что при дамах, просто при нормальных людях не принято называть. Но при этом, это - моя работа, мне ЗА ЭТО деньги платят и собственно, это как раз уровень ПРОФЕССИОНАЛИЗМА - умение общаться с людьми на работе. "В жизни", я конечно не задумываясь отправлю кого надо по соответствующему адресу, и общаться могу "на всех трех русских языках" (русский литературный, русский народный и русский - матерный), но НА РАБОТЕ...........
Знаешь, одно интересное наблюдение - очень большое количество народа понимают, что вокруг просто распоясалось ХАМЛО и БЫДЛО, просто действительно - "они везде" (как помнится говаривал Лунгрен в "Универсальном солдате", отстреливая воображаемых Вьет - конговцев), но все только сокрушенно качают головами, машут руками и ........ и ничего не делают.........
А все очень просто. Если бы КАЖДЫЙ, кого обхамили, обманули, кому не сделали того, что обещали, просто СТАВИЛ бы на место этого урода, то и ОНИ вели бы себя совершенно по - другому. Я вот в одном салоне (Фольксваген смотрели, как один из вариантов) натолкнулся на девочку, которая представляла из себя тоже сейчас весьма распространенный вариант "главной по кнопкам" (это когда девочку сажают выдавать кнопки, и она сразу чувствует себя намного круче остальных, при этом не важно, что "по кнопкам", важно, что "главная"), так вот, это существо сначала было не дозваться, а потом когда она "явилась" все - таки, то ТАК начала с нами разговаривать, как - будто мы ей денег должны. Я обычно в таких случаях просто разворачивался и уходил - покупал то, что мне надо в другом месте, но тут меня чего - то так зацепило, что я в очень вежливой форме поинтересовался - кто она по должности, когда узнал, что "менеджер по продажам", просто посоветовал с таким видом общаться с людьми, когда она станет хотя - бы владелецей этого салона (управляющие банками таких рож не строили, как эта "пигалица"). Девочка конечно обиделась, но когда мы проходили мимо и еще раз заглянули в этот салон - вела себя уже совершенно иначе))
Ну - ну. Ничего не могу пока сказать (слава богу) по - поводу Хондовского сервиса, поскольку пока (еще раз: тьфу - тьфу - тьфу) с ним не сталкивался. Но общение с предыдущим - Опелевским сервисом и этими самыми "технарями" оставило у меня весьма поганые ощущения. Там как раз, пока буквально НОСОМ не ткнешь в неисправность, тебя будут "разводить" как кролика, потом процесc доказывания, что это - ГАРАНТИЙНЫЙ случай, потом процесс ожидания (и как правило - не быстрый). Так что извини, но по моим наблюдениям "технари" как раз в первую очередь и любят отлынивать от работы (может, правда мне такие "технари" неправильные попадались - просто не повезло
)) )
olegbf, интересный конечно у тебя рассказ))
Но и подход твой - тоже интересный...ты все-таки не Рэйндж-Ровер покупаешь и не бизнес-класс...я вот месяц назад свего сивика также в Адамсе забирал...впечатления - полная противоположность твоим.
Короткая история:
22.12.2008 - обзвонил 8 дилеров в СПб на предмет интересующей меня комплектации. Были только в двух салонах, в т.ч. в Адамсе.
22.12.2008 - залез сюда на форум, чтобы посмотреть отзывы об Адамсе (начитался разных мнений конечно)))
22.12.2008 - поехал в салон, поговорил с менеджером, поехали посмотрели на складе мой сивик, заключил договор, оплатил половину машины.
23.12.2008 - я позвонил в Адамс и узнал, что они уже оплатили машинку ХМР, так что ПТС по словам менеджера должен был прийти через 4-5 дней.
23.12.2008 - приехал в салон, заказал допов, оплатил все.
24.12.2008 - мне позвонил менеджер из отдела допов - сообщили, что уже все установили.
26.12.2008 - мне позвонил мой менеджер и сообщил, что пришел мой ПТС.
27.12.2008 - приехал в салон, на выдаче мой авто, чистый, все допы стоят, облазил его под разными углами несколько раз, менеджер рассказал о назначении каждой кнопочки, уехал довольный. Нет - не довольный...счастливый...таким счастливым себя вообще не помню когда чувствовал)
А также: подарили зимнюю резину (Йоку) и золотую карту со скидками, допы и страховые не навязывали.
10.01.2009 - проходил ТО 1000, всем по-прежнему доволен, проверили все, помыли машинку, сняли наклейку Адмса)
Резюме: как повезет, но поскольку деньги твои - то и отстаивай свои интересы сам)