Да нет, знаете ли, из тех, кого мы видели в салоне, ЭТОТ еще был вполне адекватным)) Психологией на любительском уровне все увлекаются в той или иной степени
)) Опять же, извините, это что такое вообще - не менеджер должен "искать подход ко мне", а я "искать подходы к менеджерам" ? Таким "макаром", Вы скоро заходя в ресторан будете пытаться "произвести впечатление" на официанта, чтобы он вас нормально обслужил
))
Возьму складную табуретку, термос с чаем.........или пивка, надувной бассейн, девочек, расположимся в ремзоне.........и будем наблюдать за процессом ТО))
А я еще ругался на своего менеджера... Он по сравнению с вашем ангел.... и с птс и номерами нетянули.. но эт скорей всего действия салона,
а не менеджера по получению птс и номеров...
+1 к теме того что салону перпендикулярно на клиента... причем эта тематика хароктерна для хонды и тойоты.... а в форд и пежо, отношение прям братское...
Сори за офф.. поймите правильно для сравнения
Просто при получении пыжика другом, его нетолько возили и показывали несколько машин для проверки, но при получении подарили коврики, а на уточнении где ближайшая заправка залили бак.....
Я понимаю, что ради наших Сивок мы можем и 9ть кругов ада проити . и большинство проходит... но всетаки нельзяже так с клиентами... если учесть что теперь самая дешевая версия машинке стоит 611 кесов, и некаждый решит за эту сумму тратить свои нервы....![]()
А я бы наоборот сказал... Брал Хонду соответсвенно, а отец покупал Форд... Вот там какой то непутевый менеджер был с наплевательским отношением... Ожил ток когда допы предлагал добавить
З.Ы.
а так +1 что от людей зависит... на кого попадешь...
Хотя все же шанс нарваться на нехорошего менеджера уменьшается, чем дороже марка авто...
Ну так никто не спорит, что наверняка и в Хондовских салонах есть (ну должны же они там быть) приличные менеджеры, просто как - то, к сожалению, большинство покупателей сталкиваются с вышеописанными проблемами.
Судя по всему, на Форде вам попался ЕЩЕ более "замечательный" человек)))
Мда, очевидно покупателей "Джаза" машину заставляют выталкивать из "отстойника" самостоятельно - вручную, после чего предлагают самостоятельно помыть и прикрутить валяющиеся в салоне детали, после чего объясняют где можно найти ключи от машины, а если очень поискать, то - и номера. Дружески хлопают по плечу на прощание, тыкают пальцем в сторону ближайшей бензоколонки, куда предстоит сначала сходить за бензином и оставляют у салона счастливыми, с масленкой в одной руке, с гаечным ключом во - второй))
Господи, а как же, например, машины типа Шевроле Авео приобретаются ? Там, не иначе, на прощание морду бьют покупателю - чтобы не беспокоил никого вообще пободной фигней !!!!!!!!
Последний раз редактировалось olegbf; 31.01.2009 в 01:07.
Я когда покупал предыдущую (Опель Астра ГТС), вот там нам попался просто ФАНТАСТИЧЕСКИЙ менджер !!! Причем, судя по контактам с другими, нам действительно сказочно повезло, что мы сразу же попали на него ! Так вот, мало того, что человек принял живейшее участие в самом процессе покупки, так в момент сдачи он сам выбирал нам коврики, сам их укладывал, рассказал про каждую деталь автомобиля.........................только что не "подсадил" в машину короче............. Парень был просто фантастический !!! Каждый раз, когда мы приходили в салон, всегда подходил узнать: как машина, какие проблемы, какие вопросы еще появились.................короче слов нет. Написал ему благодарность на их страницу (электронная книга отзывов), надеюсь, его как - нибудь премировали. Если честно, то и сам его как - то раз "премировал", когда при нашей очередной встрече он, поняв, что перед ним абсолютные "чайники" (чукча не читатель, чукча - писатель, на педали жму, руль кручу, остальное - дело сервиса) полез менять нам декоративные колпаки на колесах (лето, он в белой рубашке, в галстуке - снимать заср...ные донельзя колпаки), короче, мне уже просто неудобно было, ну и естественно - все, что мог сделать - "отблагодарить". Так он еще и брать не хотел: "не надо, я просто от чистого сердца". Я говорю: "я тоже")) В общем, если кто надумает покупать Опель или Сааб, с удовольствием подкину телефончик. Такие люди заслуживают, чтобы о них помнили.