Как я покупал свой Сивик 4 D

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Elf
    Elf вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.10.2006
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лотос Посмотреть сообщение
    Так что вначале выбирайте менеджера толкового, тогда и с процессом выбора и получения машины все будет в порядке.)
    Подкинь контакт менеджера, пожалуйста...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elf Посмотреть сообщение
    Подкинь контакт менеджера, пожалуйста...
    Обращайся к Дмитрию Крамскому, он сам на сивике тоже ездит.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elf Посмотреть сообщение
    Подкинь контакт менеджера, пожалуйста...
    Подкинул контакт менеджера в личку.
    Только не знаю, Вам Питер или Москва нужны.

  4. #4
    Elf
    Elf вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.10.2006
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лотос Посмотреть сообщение
    Только не знаю, Вам Питер или Москва нужны.
    Пасба, насяльнике!
    Мешельме-бешельме Маскуэ мы!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Да нет, знаете ли, из тех, кого мы видели в салоне, ЭТОТ еще был вполне адекватным )) Психологией на любительском уровне все увлекаются в той или иной степени )) Опять же, извините, это что такое вообще - не менеджер должен "искать подход ко мне", а я "искать подходы к менеджерам" ? Таким "макаром", Вы скоро заходя в ресторан будете пытаться "произвести впечатление" на официанта, чтобы он вас нормально обслужил ))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Возьму складную табуретку, термос с чаем.........или пивка, надувной бассейн, девочек, расположимся в ремзоне.........и будем наблюдать за процессом ТО ))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    А я еще ругался на своего менеджера... Он по сравнению с вашем ангел.... и с птс и номерами нетянули.. но эт скорей всего действия салона,
    а не менеджера по получению птс и номеров...

    +1 к теме того что салону перпендикулярно на клиента... причем эта тематика хароктерна для хонды и тойоты.... а в форд и пежо, отношение прям братское...

    Сори за офф.. поймите правильно для сравнения

    Просто при получении пыжика другом, его нетолько возили и показывали несколько машин для проверки, но при получении подарили коврики, а на уточнении где ближайшая заправка залили бак.....

    Я понимаю, что ради наших Сивок мы можем и 9ть кругов ада проити . и большинство проходит... но всетаки нельзяже так с клиентами... если учесть что теперь самая дешевая версия машинке стоит 611 кесов, и некаждый решит за эту сумму тратить свои нервы....

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shiko Посмотреть сообщение
    +1 к теме того что салону перпендикулярно на клиента... причем эта тематика хароктерна для хонды и тойоты.... а в форд и пежо, отношение прям братское...
    А я бы наоборот сказал... Брал Хонду соответсвенно, а отец покупал Форд... Вот там какой то непутевый менеджер был с наплевательским отношением... Ожил ток когда допы предлагал добавить
    З.Ы.
    а так +1 что от людей зависит... на кого попадешь...
    Хотя все же шанс нарваться на нехорошего менеджера уменьшается, чем дороже марка авто...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    А я бы наоборот сказал... Брал Хонду соответсвенно, а отец покупал Форд... Вот там какой то непутевый менеджер был с наплевательским отношением... Ожил ток когда допы предлагал добавить
    З.Ы.
    а так +1 что от людей зависит... на кого попадешь...
    Ну так никто не спорит, что наверняка и в Хондовских салонах есть (ну должны же они там быть) приличные менеджеры, просто как - то, к сожалению, большинство покупателей сталкиваются с вышеописанными проблемами.

    Судя по всему, на Форде вам попался ЕЩЕ более "замечательный" человек )))

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    Хотя все же шанс нарваться на нехорошего менеджера уменьшается, чем дороже марка авто...
    Мда, очевидно покупателей "Джаза" машину заставляют выталкивать из "отстойника" самостоятельно - вручную, после чего предлагают самостоятельно помыть и прикрутить валяющиеся в салоне детали, после чего объясняют где можно найти ключи от машины, а если очень поискать, то - и номера. Дружески хлопают по плечу на прощание, тыкают пальцем в сторону ближайшей бензоколонки, куда предстоит сначала сходить за бензином и оставляют у салона счастливыми, с масленкой в одной руке, с гаечным ключом во - второй ))

    Господи, а как же, например, машины типа Шевроле Авео приобретаются ? Там, не иначе, на прощание морду бьют покупателю - чтобы не беспокоил никого вообще пободной фигней !!!!!!!!
    Последний раз редактировалось olegbf; 31.01.2009 в 01:07.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Я когда покупал предыдущую (Опель Астра ГТС), вот там нам попался просто ФАНТАСТИЧЕСКИЙ менджер !!! Причем, судя по контактам с другими, нам действительно сказочно повезло, что мы сразу же попали на него ! Так вот, мало того, что человек принял живейшее участие в самом процессе покупки, так в момент сдачи он сам выбирал нам коврики, сам их укладывал, рассказал про каждую деталь автомобиля.........................только что не "подсадил" в машину короче............. Парень был просто фантастический !!! Каждый раз, когда мы приходили в салон, всегда подходил узнать: как машина, какие проблемы, какие вопросы еще появились.................короче слов нет. Написал ему благодарность на их страницу (электронная книга отзывов), надеюсь, его как - нибудь премировали. Если честно, то и сам его как - то раз "премировал", когда при нашей очередной встрече он, поняв, что перед ним абсолютные "чайники" (чукча не читатель, чукча - писатель, на педали жму, руль кручу, остальное - дело сервиса) полез менять нам декоративные колпаки на колесах (лето, он в белой рубашке, в галстуке - снимать заср...ные донельзя колпаки), короче, мне уже просто неудобно было, ну и естественно - все, что мог сделать - "отблагодарить". Так он еще и брать не хотел: "не надо, я просто от чистого сердца". Я говорю: "я тоже" )) В общем, если кто надумает покупать Опель или Сааб, с удовольствием подкину телефончик. Такие люди заслуживают, чтобы о них помнили.

Похожие темы

  1. хочу затюнить свой сивик
    от orel в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 15:33
  2. Кто ударил свой сивик - сюда
    от Кепычъ в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 18:50
  3. для тех кто продал свой 8-й Сивик.
    от fly в разделе Архив
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 00:18
  4. Кто готов продать свой Сивик
    от Spoiler в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •