Как я покупал свой Сивик 4 D

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Возьму складную табуретку, термос с чаем.........или пивка, надувной бассейн, девочек, расположимся в ремзоне.........и будем наблюдать за процессом ТО ))


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    А я еще ругался на своего менеджера... Он по сравнению с вашем ангел.... и с птс и номерами нетянули.. но эт скорей всего действия салона,
    а не менеджера по получению птс и номеров...

    +1 к теме того что салону перпендикулярно на клиента... причем эта тематика хароктерна для хонды и тойоты.... а в форд и пежо, отношение прям братское...

    Сори за офф.. поймите правильно для сравнения

    Просто при получении пыжика другом, его нетолько возили и показывали несколько машин для проверки, но при получении подарили коврики, а на уточнении где ближайшая заправка залили бак.....

    Я понимаю, что ради наших Сивок мы можем и 9ть кругов ада проити . и большинство проходит... но всетаки нельзяже так с клиентами... если учесть что теперь самая дешевая версия машинке стоит 611 кесов, и некаждый решит за эту сумму тратить свои нервы....

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Я когда покупал предыдущую (Опель Астра ГТС), вот там нам попался просто ФАНТАСТИЧЕСКИЙ менджер !!! Причем, судя по контактам с другими, нам действительно сказочно повезло, что мы сразу же попали на него ! Так вот, мало того, что человек принял живейшее участие в самом процессе покупки, так в момент сдачи он сам выбирал нам коврики, сам их укладывал, рассказал про каждую деталь автомобиля.........................только что не "подсадил" в машину короче............. Парень был просто фантастический !!! Каждый раз, когда мы приходили в салон, всегда подходил узнать: как машина, какие проблемы, какие вопросы еще появились.................короче слов нет. Написал ему благодарность на их страницу (электронная книга отзывов), надеюсь, его как - нибудь премировали. Если честно, то и сам его как - то раз "премировал", когда при нашей очередной встрече он, поняв, что перед ним абсолютные "чайники" (чукча не читатель, чукча - писатель, на педали жму, руль кручу, остальное - дело сервиса) полез менять нам декоративные колпаки на колесах (лето, он в белой рубашке, в галстуке - снимать заср...ные донельзя колпаки), короче, мне уже просто неудобно было, ну и естественно - все, что мог сделать - "отблагодарить". Так он еще и брать не хотел: "не надо, я просто от чистого сердца". Я говорю: "я тоже" )) В общем, если кто надумает покупать Опель или Сааб, с удовольствием подкину телефончик. Такие люди заслуживают, чтобы о них помнили.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    Ой,мне и плакать хочется и смеяться)))Рассказ просто пятибальный,хоть прям спекталь делай))
    Друже,это рОссия...всем на все наплевать,все думают только о себе,все хотят всё только для себя...всем насрать на всех,а порой и на себя...грустно,А что делать,главное в такое же дерьмо не превратиться...а то ведь их гадов больше,как ни крути...

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Видишь ли, почему мне все это удивительно, я, по роду своей профессии тоже работаю "с клиентами" и большую часть их, как водиться, хочется послать по такому адресу, который не то что при дамах, просто при нормальных людях не принято называть. Но при этом, это - моя работа, мне ЗА ЭТО деньги платят и собственно, это как раз уровень ПРОФЕССИОНАЛИЗМА - умение общаться с людьми на работе. "В жизни", я конечно не задумываясь отправлю кого надо по соответствующему адресу, и общаться могу "на всех трех русских языках" (русский литературный, русский народный и русский - матерный), но НА РАБОТЕ...........

    Знаешь, одно интересное наблюдение - очень большое количество народа понимают, что вокруг просто распоясалось ХАМЛО и БЫДЛО, просто действительно - "они везде" (как помнится говаривал Лунгрен в "Универсальном солдате", отстреливая воображаемых Вьет - конговцев ), но все только сокрушенно качают головами, машут руками и ........ и ничего не делают.........

    А все очень просто. Если бы КАЖДЫЙ, кого обхамили, обманули, кому не сделали того, что обещали, просто СТАВИЛ бы на место этого урода, то и ОНИ вели бы себя совершенно по - другому. Я вот в одном салоне (Фольксваген смотрели, как один из вариантов) натолкнулся на девочку, которая представляла из себя тоже сейчас весьма распространенный вариант "главной по кнопкам" (это когда девочку сажают выдавать кнопки, и она сразу чувствует себя намного круче остальных, при этом не важно, что "по кнопкам", важно, что "главная"), так вот, это существо сначала было не дозваться, а потом когда она "явилась" все - таки, то ТАК начала с нами разговаривать, как - будто мы ей денег должны. Я обычно в таких случаях просто разворачивался и уходил - покупал то, что мне надо в другом месте, но тут меня чего - то так зацепило, что я в очень вежливой форме поинтересовался - кто она по должности, когда узнал, что "менеджер по продажам", просто посоветовал с таким видом общаться с людьми, когда она станет хотя - бы владелецей этого салона (управляющие банками таких рож не строили, как эта "пигалица"). Девочка конечно обиделась, но когда мы проходили мимо и еще раз заглянули в этот салон - вела себя уже совершенно иначе ))

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    ..........главное в такое же дерьмо не превратиться...а то ведь их гадов больше,как ни крути...
    + 10 000

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Directr Посмотреть сообщение
    Исходя их моего опыта, сервис-мены в большинстве своем - порядочные, одним словом ТЕХНАРИ, а не эти... Public Relation's...лишь бы языком трещать!
    Ну - ну. Ничего не могу пока сказать (слава богу) по - поводу Хондовского сервиса, поскольку пока (еще раз: тьфу - тьфу - тьфу) с ним не сталкивался. Но общение с предыдущим - Опелевским сервисом и этими самыми "технарями" оставило у меня весьма поганые ощущения. Там как раз, пока буквально НОСОМ не ткнешь в неисправность, тебя будут "разводить" как кролика , потом процесc доказывания, что это - ГАРАНТИЙНЫЙ случай, потом процесс ожидания (и как правило - не быстрый). Так что извини, но по моим наблюдениям "технари" как раз в первую очередь и любят отлынивать от работы (может, правда мне такие "технари" неправильные попадались - просто не повезло )) )

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    olegbf, интересный конечно у тебя рассказ))
    Но и подход твой - тоже интересный...ты все-таки не Рэйндж-Ровер покупаешь и не бизнес-класс...я вот месяц назад свего сивика также в Адамсе забирал...впечатления - полная противоположность твоим.
    Короткая история:
    22.12.2008 - обзвонил 8 дилеров в СПб на предмет интересующей меня комплектации. Были только в двух салонах, в т.ч. в Адамсе.
    22.12.2008 - залез сюда на форум, чтобы посмотреть отзывы об Адамсе (начитался разных мнений конечно)))
    22.12.2008 - поехал в салон, поговорил с менеджером, поехали посмотрели на складе мой сивик, заключил договор, оплатил половину машины.
    23.12.2008 - я позвонил в Адамс и узнал, что они уже оплатили машинку ХМР, так что ПТС по словам менеджера должен был прийти через 4-5 дней.
    23.12.2008 - приехал в салон, заказал допов, оплатил все.
    24.12.2008 - мне позвонил менеджер из отдела допов - сообщили, что уже все установили.
    26.12.2008 - мне позвонил мой менеджер и сообщил, что пришел мой ПТС.
    27.12.2008 - приехал в салон, на выдаче мой авто, чистый, все допы стоят, облазил его под разными углами несколько раз, менеджер рассказал о назначении каждой кнопочки, уехал довольный. Нет - не довольный...счастливый...таким счастливым себя вообще не помню когда чувствовал)
    А также: подарили зимнюю резину (Йоку) и золотую карту со скидками, допы и страховые не навязывали.
    10.01.2009 - проходил ТО 1000, всем по-прежнему доволен, проверили все, помыли машинку, сняли наклейку Адмса)
    Резюме: как повезет, но поскольку деньги твои - то и отстаивай свои интересы сам)

  9. #19
    Elf
    Elf вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.10.2006
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лотос Посмотреть сообщение
    Так что вначале выбирайте менеджера толкового, тогда и с процессом выбора и получения машины все будет в порядке.)
    Подкинь контакт менеджера, пожалуйста...

  10. #20
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max1603 Посмотреть сообщение
    olegbf, интересный конечно у тебя рассказ))
    Но и подход твой - тоже интересный...ты все-таки не Рэйндж-Ровер покупаешь и не бизнес-класс...я вот месяц назад свего сивика также в Адамсе забирал...впечатления - полная противоположность твоим.
    Короткая история:
    22.12.2008 - обзвонил 8 дилеров в СПб на предмет интересующей меня комплектации. Были только в двух салонах, в т.ч. в Адамсе.
    22.12.2008 - залез сюда на форум, чтобы посмотреть отзывы об Адамсе (начитался разных мнений конечно)))
    22.12.2008 - поехал в салон, поговорил с менеджером, поехали посмотрели на складе мой сивик, заключил договор, оплатил половину машины.
    23.12.2008 - я позвонил в Адамс и узнал, что они уже оплатили машинку ХМР, так что ПТС по словам менеджера должен был прийти через 4-5 дней.
    23.12.2008 - приехал в салон, заказал допов, оплатил все.
    24.12.2008 - мне позвонил менеджер из отдела допов - сообщили, что уже все установили.
    26.12.2008 - мне позвонил мой менеджер и сообщил, что пришел мой ПТС.
    27.12.2008 - приехал в салон, на выдаче мой авто, чистый, все допы стоят, облазил его под разными углами несколько раз, менеджер рассказал о назначении каждой кнопочки, уехал довольный. Нет - не довольный...счастливый...таким счастливым себя вообще не помню когда чувствовал)
    А также: подарили зимнюю резину (Йоку) и золотую карту со скидками, допы и страховые не навязывали.
    10.01.2009 - проходил ТО 1000, всем по-прежнему доволен, проверили все, помыли машинку, сняли наклейку Адмса)
    Резюме: как повезет, но поскольку деньги твои - то и отстаивай свои интересы сам)
    .....чудеса да и только..))Ты в Адамсе работаешь чтоли?

Похожие темы

  1. хочу затюнить свой сивик
    от orel в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 15:33
  2. Кто ударил свой сивик - сюда
    от Кепычъ в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 18:50
  3. для тех кто продал свой 8-й Сивик.
    от fly в разделе Архив
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 00:18
  4. Кто готов продать свой Сивик
    от Spoiler в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •