Думаю, увидели держатель на стекле...
Нету стоянки. Случилось на Малом пр. Петроградской стороны, недалече от Каменноостровского. В ОВД сказали, что группировка орудует.
Думаю, увидели держатель на стекле...
Нету стоянки. Случилось на Малом пр. Петроградской стороны, недалече от Каменноостровского. В ОВД сказали, что группировка орудует.
Извиняюсь за многословность. Просто хотел поведать свою "увлекательную историю", а тут еще дополнительно "накрутили" товарищи менеджеры, которые жутко удивляются - почему это покупатели имеют наглость выражать свое недовольство столь низким качеством обслуживания.................
Последний раз редактировалось olegbf; 31.01.2009 в 04:47.
Заканчивая со своей стороны тему, хочу посоветовать всем, кому мерещатся угнанные авто на авто ру, менеджеры, вместо того, чтобы заниматься своим делом ошивающиеся на форуме и ни где попало, а в этой теме и другие подозрительности.: Создайте тему про конкретного дилера в соответствующем разделе Автосалоны http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34, где зададите все интересующие вопросы как менеджерам, так и их руководителям. Также можно там же поучить как им жить и работать. Смею Вас уверить, Вы много интересного для себя подчерпнете.
Прежде чем идти в салон, я внимательно прочитал тему про ОД Авитус, где было немало хороших отзывов о тех или иных менеджерах, одного из которых я и выбрал. Негативных отзывов тоже было достаточно. Там постоянно отписывается руководитель службы клиентов и вот все жалобы на работу менеджеров ею брались на заметку и один или 2 менеджера в связи с этим были уволены.
Так что, чтобы попусту не сотрясать воздух и как говорил Козьма Прутков - "Займитесь делом".![]()
Ну вот, тут мы как раз и наблюдаем, то, что я недавно коментировал - некий мелкий клерк явно считает себя не иначе как "хозяином" собственного рабочего места, да и вообще салона, в котором работает. То есть, товарищ менеджер, вы, вместо того, чтобы заняться СВОИМ делом, рекомендуете НАМ, прежде чем изучать характерестики автомобиля, который хотелось бы приобрести, изучить ВАШИ "характеристики", к кому из вас подойти вообще можно ? Да НЕ БУДЕТ ТАК. Ребятки, вы чего, совсем охренели ? Я вам расскажу КАК будет, если до сих пор не дошло ! Пойдете собирать бутылки на улицу и там обсуждать с "коллегами по цеху" все превратности и всю глубину непонимания вас жалкими людьми, что просили вас что - то там сделать. Вправьте себе уже мозги наконец, пока не поздно !
И все - то нам мерещится, то собранные из "конструктора" авто (ну как же они могут быть угнанными, уму просто непостижимо)) ), то менеджеры, которые, вместо того, чтобы работой заниматься, на этом сайте сидят и пытаются давать "тонкие" рекомендации, как к ним, великим, "подойти" можно..............ох уж эта мнительность
))
Это плохо. Я там тоже иногда останавливаюсь. А у ментов везде "группировки орудуют")) Но здесь Вам явно - не повезло. Держатели сейчас на 60 % автомобилей висят. Не факт, что где - то лежит навигатор. Я вот, например, навигатор всегда с собой уношу, а держатель оставляю - чего его постоянно туда - сюда дергать что - ли. Это, не иначе, кто - то пронаблюдал КУДА вы свой навигатор укладывали.
Неа, не доставала я его уже дня 3. Даже забыла, что он у меня там лежит. А то, что "орудуют", 100%. У мужика на джипе (вместе со мной заяву писал в милиции) увели всего на 250 тысяч. Но он оставил в машину ноутбук, сотовый и сумку с деньгами. Приехал в Спб дочке операцию делать. Так что, по сравнению с этим, у меня ерунда!
Ладно, как-то не в тему мы. Бог с ними! Пусть будет ему от моего навигатора щастье!!! Купит себе зелёнки - ранку на руке смазать. Кровь на двери мне оставил...
Возвращаясь к теме разговора, сегодня была в Максимум-Лахта. Все оформили для страховой по удаленному урегулированию. Стекло мне уже заказали. Окно в машине заклеили. Так что пока моё мнение о салоне не поменялось.
А с чего оно должно было поменяться ? Пока же Вам еще ничего не сделали. Или мы уже настолько привыкли к вышеописанному отношению к нам, что просто НОРМАЛЬНОЕ выполнение своих обязанностей вызывает у нас такой восторг ?)) Вот когда вся эта история ЗАКОНЧИТСЯ, то оно (Ваше мнение) и поменяется - либо в еще лучшую, либо в худшую сторону
))
Удачи !!!
Не соглашусь. "Нормальное", как Вы выразились отношение - это обозначить четко время работы салона (до 22 часов), а уж далее - мои проблемы! Не обязаны они были принимать её у меня после 10 вечера. Ка и не обязаны заказывать стекло безо всякой со мной договоренности (даже устной, а не то что письменной, и уж тем более - финансовой в виде предоплаты).
К слову: в милиции мне ребята вообще предложили сами заклеить окно. Так и сказали: "Зачем Вы вызвали эвакуатор? Это же дорого! Давайте мы Вам заклеим. Потихоньку доедете..."
В страховой сначала сказали, что при разбитом боковом стекле эвакуатор не полагается. А потом все же прислали. И совершенно бесплатно. И без скандалов и требований с моей стороны.
Может, излишне эмоционально. Не сочтите за флуд. Просто я хотела сказать, что мне везет на хороших людей.
Я, как и Вы, считаю, что не должно зависеть от цены покупки обслуживание покупателей! Не должно! Но автодилеры - не монополисты! Если не устраивает обслуживание в салоне - надо идти в другое место. Вот и все!
Ну, собственно - и я о том же)) Если обратить внимание на мое "повествование", именно ЭТО я и сделал. У меня знакомый сейчас на CR -V меняет уже третий сервис (официальный) из - за проблем в обслуживании. Все мы "голосуем" своими деньгами за качество нашего обслуживания. Просто иногда уж совсем доводит подобное отношение к тебе.
Да, Вам действительно попался хороший сотрудник салона - мог бы просто сказать "рабочий день закончен". Вместе с тем - а что там именно сделали ? Подождали пока Вы приедете, приняли Вашу машину, оформили все необходимые документы, поставили Вашу машину на стоянку ? Или просто сообщили охране, что приедет такая - то машина, пропустите на площадку ? Стекло заклеили ? Так они и должны были это сделать. Если они ПРИНЯЛИ Вашу машину, то с этого момента они отвечают за ее сохранность. И если на следующий день пошел бы дождичек, и у Вас попортился бы салон из - за этого, то это была бы ИХ проблема. Вы прямо, извините, радуетесь, как я уже говорил, любому просто ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ отношению к Вам. Скажу Вам по секрету - ТАК и ДОЛЖНО быть))
Вот сейчас, кстати, вполне возможно все и изменится. Когда салоны не смогут существовать в основном за счет продаж, тогда они начнут стараться привлекать клиентов "на обслуживание", чтобы между продажами иметь хоть какие - то деньги на существование. Вот тут - то как раз все и будет зависить от КАЧЕСТВА обслуживания. А наше дело, как я уже и сказал - ПРОГОЛОСОВАТЬ своим кашельком: "ЗА" или "ПРОТИВ"))
Внесу свой "пятачек"... Олег описал совершенно реальную ситуацию, да оппонент (блин... не помню как правильно пишется) так же реальную историю поведал... одному повезло, другому не совсем с манагерами. Мне лично не просто повезло а реально очень повезло, салон называть не буду, я подробно описывал сам процесс в одной из веток. Другой вопрос, что в нынешних условиях в первую очередь идут собирать тару именно те "С которыми не повезло клиенту" и им действительно остается сидеть на форуме и лить желчь... ну они этого добивались "своим упорным трудом). На прошлой неделе с приятелем оформляли ему фокуса в одном из автосалонов Мурманска... скажу честно, то что было по осени и то что сейчас, как говорят в Одессе - две большие разницы. И народу мониторящего мониторы по углам стало меньше, да и шустрил народ манагерский... как надо.