а ты не подумал, что в сивик 2009 помимо рестайлинга, правда сложно - это назвать таковым, заложены в цену и другие факторы, приведенные мной выше! Тоесть накрутка от хонды + накрутка от диллера с учетом всех сопутсвующих расходов и изменения ситуации на мировом и внутреннем рынке!
Я привел ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ пример. Он не требует дополнительного изучения.
Понятно, что я сознательно УТРИРОВАЛ ситуацию. Что есть еще куча факторов: форма капота, определенное расположение бампера и т.д. и т.п.
Я привел свой пример, чтобы проиллюстрировать то, что снижение толщины металла и безопастность - совершенно НЕ ПРИЧЕМ !!!!!!!!!!
Т.е. сивик 2008 одна цена, а в тоже время (ну через месяц) сивик 2009 (такой же) на 140000р больше!
Вот тут вы minimalist на своем поле. Это ж как надо распиарить, чтоб обосновать эту накрутку!
Хочу вас огорчить, большинство все это прекрасно понимают, дураков к счастью не так много. Покупают как я уже сказал из-за отсутствия более дешевого аналога.
То, что металл стал тоньше для улучшения безопастности НИГДЕ не написано. Везде присутствуют различные ОПРАВДАНИЯ на эту тему: "зато по кузову распределены специальные ударопоглащающие балки", "зато сам кузов скоструирован так, что поглащает энергию удара". Смысл только один - "вам этот металл вообще нафиг не нужен и не обращайте вы на него внимания"))))))))))
Динамичность и скорость достигаются, как я уже говорил, отнюдь не только за счет облегчения конструкции автомобиля, а в первую очередь - за счет улучшения двигательной установки. Могли ли Вы еще лет десять назад представить, что с 2 литров можно "снять" 150 л.с. БЕЗ ТУРБИНЫ ?
Про "великий и нерушимый" - это скорее к Вам. Это как раз ТОГДА люди очень любили выбрать себе сказку и уверовать в ее святость и непогрешимость, после чего уже никакие доводы разума не могли с ними совладать))
Кстати, Вы опять путаете оппонентов. "ХА - ХА" опять НЕ МОЯ реплика))
Странно, а ведь я СТОЛЬКО написал)))))
Ну теперь ясно, почему Вы так долго не можете ничего понять. Вы только значки очевидно и замечаете. Ну, в таком случае - не вижу смысла продолжать этот спор. До свидания !