если стартовать вровень, то матрешка чуть быстрее ... думается изза того что на ней передачи чуть короче....
а вцелом - как раз из-за разницы 15 и 17 диски - должны были ехать вровень как минимум... вывод- неудачный старт
Автор- а отсечку на 1 передаче не поймал? или может недокрутил оборотов 400-500?
Вот читаю, и начинаю понимать, в связи с чем на меня знакомые смотрели странно, когда цывег покупал..хехехе...босс заметил тогда - ты что Флудерман, еще из подросткового возраста не вышел???) Этож грил, перделка-тарахтелка для подросткового соревнования - у кого длиннее....типа не позорься, если так уж хонду приперло, то возьми хоть аккорд, как солидный и остепенившийся отэц семейства))))), но я твердо возразил, что мол душой молод и все такое)..хихихи
у матрешки 4 пункт меня смутил...
последний пункт,тот,что с очками))) у сивика))) стал у меня решающим при выборе машины!
Ну я не утверждаю,просто у 2х коллег по работе 2 матрёшки....одной пости 3 года другой 4года(бралась 2х леткой),кроме как замены умершей сцепы и регаментного ТО(ну плюс там лампочки перегоревшие и чиска инжектора) проблем вообще не было,а вот сивкой знакомый махнул уже кучу всего(от педального узла в зборе и стеклоподъемника до каких то датчиков двс-всё по гарантии) иэто за 0,5 года эксплуатации...Возможно конечно от эксплуатции зависит))
ПыСы последний пункт тож для меня немаловажен...да и вообще салон сивки больше нравится
Спасиб за мнение!
Последний раз редактировалось Dissa; 20.01.2010 в 00:56.
у меня 2а знакомых,оба на фокусах 2ых,один плюется и на эвакуаторах ездит,второй живет безобломно...
как охарактеризовать фокус 2ой?...
ZWF88,
мне кажется тут еще много от владельца зависит![]()
в данном случае не владелец,а всем извесная трабла с дросселем...
Сам ездил всегда на правых тачках,купил сивку-не жалею. НО легась правый,универсал алюмин кузов 2 литра турбо на АКПП 280 сил- меня покрил, старт как на самолете при взлете. и расход до 10.
Матреха 2 литра мож и чуть пошустрей на старте, но в целом - ХУЖЕ тачка. И жутко дорогие запчасти на мазды!!!