Всмысле "длинная"? Может Вы имели в виду разницу между передаточным числом 2-й и 3-й передач? И из-за этой разницы на 3-ей до отсечки не раскрутить?
Всмысле "длинная"? Может Вы имели в виду разницу между передаточным числом 2-й и 3-й передач? И из-за этой разницы на 3-ей до отсечки не раскрутить?
Последний раз редактировалось nixuz; 10.02.2010 в 19:26.
nixuz,
именно про разницу...т.е. если раскрутить 2ую до отсечки и воткнуть 3ую - то будет маловато оборотов... точно не помню, но в районе 4000.... было бы лучше если сразу тысяч 5 было![]()
1 - 3.142
2 - 1.869 1.68
3 - 1.303 1.43
4 - 1.054 1.24
5 - 0.853 1.23
6 - 0.727 1.17
1 столбец - передача, второй передаточное отношение, третий отношение передаточных отношений смежных передач.
Вот если бы отношение между второй и третьей было не 1.43, а 1.35 было бы идеально.
Но идеально бывает редко, так-как коробки проектируют под несколько двигателей разной мощности и разного момента. Поэтому всегда есть какой-то изьян.
Диалектика........ блин.
====== к хонде едва ли это относится.
6 ступка наша лишь для 1.8 (140 сил)
насколько знаю, у Тайп Р (японец и англ), также как и у Si совершенно другие коробки===========
Тогда, возможно, была идея сделать 3-ю передачу основной рабочей для города.
Или просто тупо взята пара шестерен от другой коробки. Унификация это называется.
Последний раз редактировалось Alex516; 17.02.2010 в 23:14.