а чтоб еще чесТнее нужно счетать и передаточные числа в КПП...
Передаточные числа сами по себе могут сказать только у кого колеса будут крутится быстрее при одинаковых оборотах, но как они повлияют на ускорение (т.е. сможет ли двигатель эти колеса провернуть) не скажут. Тогда уж надо снимать мощностные характеристики прямо со ступицы.
nixuz,
передаточные числа напрямую влияют на динамику
например возьмем 2ую передачу.... втыкаем ее после 1ой - она втыкается на 3500 оборотах - итого имеем например затупление мощности на них,...
а допустим что передаточное число меньше(или мож больше) на ней - то передача воткнется и будет 4500 оборотов....на которых мощность и момент больше...выходит на такой коробке машина будет быстрее разгоняться чем в первом случае....
Передаточные числа влияют косвенно. Почему повышающую передачу втыкают на 3000 или 4500? потому что на 1500 мотор не потянет, нет мощи. И передаточные числа подбираются под характиристики двигателя, что бы обеспечить наилучщую динамику, не наоборот.
Поставьте нам коробку от матрешки 2.0 - еще не факт, что поедет лучше, скорее потупеет. А если двигатель - то тут мы сразу заметим эффект.
nixuz,
точно лучше поедет- разгон от 0 до 150 например...
но пострадает экономичность, эластичность передач....может быть максимальная скорость....вооот.
У нас в городе летом зарубались с лансамиХ двухлитровыми - практически паритет. Проблема у Сивиков с 3-й передачей, то есть с передаточным числом конечно. Первые две работают как надо до отсечки.
WhiteFox,
Не подскажешь, а в чем, по твоему мнению, проблема третьей передачи?
WhiteFox,
да...3ая ооочень длинная.... а 4-5-6 вобще рядышком все ... вот бы на 4д сивик коробочку как на тайп-ре....