На форуме продаётся куча авто. В чем проблема?
Господа, коллеги, товарищи!
Вообщем, всем огромное спасибо за советы, претензии и приятное общение. Было приятно со всеми Вами обсудить мою ситуацию. Для себя почерпнула несколько важных моментов и нюансов.
Администраторов форума прошу закрыть и удалить данную тему (если это возможно).
Всем ровных дорог и здоровья.
Проблема в том,что все хотят за дешего и хорошую))
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:05 ----------
а зачем закрывать то,очень полезно будет для людей с похожей ситуацией.
а получается у единиц...что все хотят за дешего и хорошую
1.ну 45 тыс зарплата отнюдь не мизерная даже для Москвы
2. Покупку цивика 3-х летки конечно стоит ничего с ней не будет у меня 2007 22000 км даже лампочки не перегорело, только опорники по гарантии поменяли.Езжу только до работы, максимальная дистанция 200 км.
Внутренняя граната даже не в сборе 17 тыс стоит -менеджеры в мерседес сервисе померли когда узнали.
Кстати буду скоро свою продавать -жалко но хочу более престижную либо аккорд либо бмв. о своей малышке: цвет серебро, в авариях не билась!, есть царапины на заднем бампере, ну и мелкие(не до краски) на крыльях, немного мелких сколов лака, Машина своевремменно проходило ТО на гарантии последние несколько месяцев. Автомат Элеганс, парктроник, обратная связь, защита картера, коврики. для 2007 просто отличная. Скрипов в машине нет. любые проверки. Брал машину на тульской я один хозяин. Сборка Япония!
Но пока не продаю(из-за того что придется добавлять к этой стоимости еще один цивик, а аккорд 2-х цивиков не стоит, т.к. зарплата у меня стала такая же, кризисо)
Последний раз редактировалось Civco; 01.06.2010 в 15:36.
Друзья!
Простите, что влез (прочитав только 1-ую и 23-ую страницу)
Но если мы говорим про цивикопроблемы, то можно я поделюсь опытом эксплуатации своей Сивки? (вообще без эмоций)?!
Итак. Сивка 2007, Элеганс, МКПП. Куплена у дилера новой все в том же 2007.
Пробег (указан примерно с округлением, так как почти все баги устранялись на ТО):
500 (и далее каждые 5000км). Стекло водительской двери при почти полном закрытии встает раком. Решена дилером - смазали силиконовой смазкой направляющие в окантовке стекла.
5000 км. (наступили холода) С пристегнутым пассажиром ремень безопасности начал долбать о кожух седенья (между сиденьем и дверью). Случай не гарантийный. Продолжает долбать каждую зиму.
15.000. Стук где-то спереди. Дилер заменил по гарантии рулевой наконечник (правый).
30.000 Увод машины вправо + дергается при троганье с места. Дилер сделал сход-развал. Машину уводить перестало. Дерганье при троганье не исправилось.
45.000 Стук спереди + увод вправо. Дилер заменил рулевую рейку по гарантии + сход/развал
60.000 Стук спереди + увод вправо. Дилер заменил опорные подшипники по гарантии + сход/развал
75.000 Стук сперели. Дилер сказал "пока не явно гремит, покатайтесь еще немного"
Теперь немного ощущений с эмоциями ))) :
1. Действительно жесткая подвеска (особенно по сравнению с моим бывшим Авенсисом). Но так и должно быть. Это не глюк
Зато отличная управляемость (ни чего ни куда не кренится).
2. Первое время не хватало ручки/лямки/выступа для закрытия багажника. Уже привык. Теперь пофиг.
3. Первое время раздражало автоматические отключение рециркуляции воздуха при переключении потока воздуха на стекло. Привык. Теперь пофиг
4. Раздражало и раздражает до сих пор отсутствие возможности закрыть средние воздуходувы печки. Их закрытие не предусмотрено конструкцией.
5. Раздражало и по-прежнему неудобно, что рычажком блокировки водительской двери можно либо разблокировать все двери, либо их заблокировать. А вто только водительскую (отдельно от других) - низзззя
6. Сейчас пробег 80.000. Велюр на водительской двери (там где я прикладываю свою руку для закрытия) почернел. Еще бы! Багажник-то в грязную погоду можно закрыть только за металл ))))))))
7. Остальной велюр ни где не протерся и не испачкался (ни подлокотник ни где бы то ни было еще).
8. Какая сволочь придумала горловину залива омывающей жидкости такой формы?! )))))))) Сейчас уже наловчился
9. Замена лампочек в ближнем/дальнем/поворотниках - вообще чудо конструкторской мысли. Когда я первый раз прочитал мануал на эту тему (открыв капот и не найдя там куда же вставить лампочку), мне стало дурно...
В остальном - отличная тачка за свои деньги! Мотор - отличный, внешний вид - сказка. В общем, я доволен (или мне уже пофиг на недочеты?!) ))))))))
по городу подвеска ведет себя прекрасно, крены может и великоваты, но проявляются они на явно завышенной скорости при входе в глубокие повороты, при резких же перестроениях машина слушается руля отлично и кренов не возникает, что для меня гораздо более важно. А вот на счет жесткости опять же, в городе по более менее приличным дорогам все замечательно, а вот когда выезжаешь на некоторые наши федеральные трассы, это пипец. Подвеску на скорости при наезде на нетакие уж и большие неровности пробивает в пух и прах, да еще и с таким звуком что кажется сейчас цивик на кусочки рассыпится. Короче машина отличная, только задолбала педаль сцепления, скрипит как в тазу, хотя вру, таз когда то был, там не скрепело, пусть дилеры хонды при продаже выдают вэдешку, чтобы время от времени пшикать в пазы водительского стеклоподъемника и недра педали сцепления.
Может сложиться впечатление, что у меня негативное впечатление, но это совсем не так, так как понимаю, что проблем не лишена ни одна марка, поэтому машинкой доволен как слон)))
Последний раз редактировалось Dmitrygtm111; 10.07.2010 в 01:29.
+1 к последнему посту, подвеска жеская и бьет сильно при стыках дороги)думаю думаю чем это решить, пока кроме того как поставить мюген не решил не чего, но это стоит 50 рублей, вообще езжу на стоке =DD