1.ну 45 тыс зарплата отнюдь не мизерная даже для Москвы
2. Покупку цивика 3-х летки конечно стоит ничего с ней не будет у меня 2007 22000 км даже лампочки не перегорело, только опорники по гарантии поменяли.Езжу только до работы, максимальная дистанция 200 км.
Внутренняя граната даже не в сборе 17 тыс стоит -менеджеры в мерседес сервисе померли когда узнали.
Кстати буду скоро свою продавать -жалко но хочу более престижную либо аккорд либо бмв. о своей малышке: цвет серебро, в авариях не билась!, есть царапины на заднем бампере, ну и мелкие(не до краски) на крыльях, немного мелких сколов лака, Машина своевремменно проходило ТО на гарантии последние несколько месяцев. Автомат Элеганс, парктроник, обратная связь, защита картера, коврики. для 2007 просто отличная. Скрипов в машине нет. любые проверки. Брал машину на тульской я один хозяин. Сборка Япония!
Но пока не продаю(из-за того что придется добавлять к этой стоимости еще один цивик, а аккорд 2-х цивиков не стоит, т.к. зарплата у меня стала такая же, кризисо)
Последний раз редактировалось Civco; 01.06.2010 в 15:36.
Друзья!
Простите, что влез (прочитав только 1-ую и 23-ую страницу)
Но если мы говорим про цивикопроблемы, то можно я поделюсь опытом эксплуатации своей Сивки? (вообще без эмоций)?!
Итак. Сивка 2007, Элеганс, МКПП. Куплена у дилера новой все в том же 2007.
Пробег (указан примерно с округлением, так как почти все баги устранялись на ТО):
500 (и далее каждые 5000км). Стекло водительской двери при почти полном закрытии встает раком. Решена дилером - смазали силиконовой смазкой направляющие в окантовке стекла.
5000 км. (наступили холода) С пристегнутым пассажиром ремень безопасности начал долбать о кожух седенья (между сиденьем и дверью). Случай не гарантийный. Продолжает долбать каждую зиму.
15.000. Стук где-то спереди. Дилер заменил по гарантии рулевой наконечник (правый).
30.000 Увод машины вправо + дергается при троганье с места. Дилер сделал сход-развал. Машину уводить перестало. Дерганье при троганье не исправилось.
45.000 Стук спереди + увод вправо. Дилер заменил рулевую рейку по гарантии + сход/развал
60.000 Стук спереди + увод вправо. Дилер заменил опорные подшипники по гарантии + сход/развал
75.000 Стук сперели. Дилер сказал "пока не явно гремит, покатайтесь еще немного"
Теперь немного ощущений с эмоциями ))) :
1. Действительно жесткая подвеска (особенно по сравнению с моим бывшим Авенсисом). Но так и должно быть. Это не глюк
Зато отличная управляемость (ни чего ни куда не кренится).
2. Первое время не хватало ручки/лямки/выступа для закрытия багажника. Уже привык. Теперь пофиг.
3. Первое время раздражало автоматические отключение рециркуляции воздуха при переключении потока воздуха на стекло. Привык. Теперь пофиг
4. Раздражало и раздражает до сих пор отсутствие возможности закрыть средние воздуходувы печки. Их закрытие не предусмотрено конструкцией.
5. Раздражало и по-прежнему неудобно, что рычажком блокировки водительской двери можно либо разблокировать все двери, либо их заблокировать. А вто только водительскую (отдельно от других) - низзззя
6. Сейчас пробег 80.000. Велюр на водительской двери (там где я прикладываю свою руку для закрытия) почернел. Еще бы! Багажник-то в грязную погоду можно закрыть только за металл ))))))))
7. Остальной велюр ни где не протерся и не испачкался (ни подлокотник ни где бы то ни было еще).
8. Какая сволочь придумала горловину залива омывающей жидкости такой формы?! )))))))) Сейчас уже наловчился
9. Замена лампочек в ближнем/дальнем/поворотниках - вообще чудо конструкторской мысли. Когда я первый раз прочитал мануал на эту тему (открыв капот и не найдя там куда же вставить лампочку), мне стало дурно...
В остальном - отличная тачка за свои деньги! Мотор - отличный, внешний вид - сказка. В общем, я доволен (или мне уже пофиг на недочеты?!) ))))))))
Согласен насчет плотности подвески, но только на пустой машине. Загрузи в салон 4х пасажиров и багаж, будет так же клевать, до касания буферов сжатия на кузов. Ехал с семьей из Сочи, так больше 70-80 км/ч из за этих клевков не разгонишься....Форумчане говорят лечится заменой пружин.
по городу подвеска ведет себя прекрасно, крены может и великоваты, но проявляются они на явно завышенной скорости при входе в глубокие повороты, при резких же перестроениях машина слушается руля отлично и кренов не возникает, что для меня гораздо более важно. А вот на счет жесткости опять же, в городе по более менее приличным дорогам все замечательно, а вот когда выезжаешь на некоторые наши федеральные трассы, это пипец. Подвеску на скорости при наезде на нетакие уж и большие неровности пробивает в пух и прах, да еще и с таким звуком что кажется сейчас цивик на кусочки рассыпится. Короче машина отличная, только задолбала педаль сцепления, скрипит как в тазу, хотя вру, таз когда то был, там не скрепело, пусть дилеры хонды при продаже выдают вэдешку, чтобы время от времени пшикать в пазы водительского стеклоподъемника и недра педали сцепления.
Может сложиться впечатление, что у меня негативное впечатление, но это совсем не так, так как понимаю, что проблем не лишена ни одна марка, поэтому машинкой доволен как слон)))
Последний раз редактировалось Dmitrygtm111; 10.07.2010 в 01:29.
+1 к последнему посту, подвеска жеская и бьет сильно при стыках дороги)думаю думаю чем это решить, пока кроме того как поставить мюген не решил не чего, но это стоит 50 рублей, вообще езжу на стоке =DD
а меня прет машина. 60 тысяч прошла - все здорово.
а шумоизоляция всем по душе?или все доп шумку делают, хотя какая шумоизоляция, ее там просто нет)голый метал)
вот кстати на счет шумоизоляции никогда не понимал, почему производители авто экономят на ней, ведь при стадии сборки затраты на изоляцию будут минимальные, а эффект на покупателя это произведет гораздо больший,чем ксеноновые фары и прочая хрень.