Хочу Civic 4d! Помогите решиться купить (мифы и стереотипы)

Страница 72 из 92 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 912
  1. #711
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Комплектацией. Например, у турка (дорестайла) ЕХЕ есть омыватели фар. Рестайлов Япов не бывает.
    На том который собираюсь брать стоят омыватели фар. Это весь ресстайлинг?


  2. #712
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sabirov Посмотреть сообщение
    На том который собираюсь брать стоят омыватели фар. Это весь ресстайлинг?
    не факт....рестал с 09 пошел

  3. #713
    регреtuum mobile
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, ЮАО
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sabirov Посмотреть сообщение
    На том который собираюсь брать стоят омыватели фар. Это весь ресстайлинг?
    неа..рестайлинг-это новый передний бампер/решетка радиатора-новые задние фонари (не круглые. а многогранники)и прочая лабуда

  4. #714
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sabirov Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток господа. Собераюсь поменять авто в ближайшие дни. Перед выбором стояли:
    1. Королла 2008г.в.
    2. Мазда 3 2008г.в.
    3. Цивик 2008г.в.
    Из трех вариантов остановаился на цивике, более подходящее для меня авто. Но тут же столкнулся с мифом о турецком Цивике, мол японец лучше, турок сыпится и тд.тп. Есть на примете хороший Цивик, 1,8 АКПП, полная комплектация, кузов, салон в хорошем состоянии. Единственное что останавливает мифы о турецкой сборки, читал отзывы много чего написано и давно, хотелось бы свежие отзвыв и советы услышать. Заранее благодарен!
    Сам стоял перед таким выбором, тоета сразу отпадает, т.к. в этих годах только на роботе, насчет мазды и цивика позвонил знакомому, который обладал и тем и тем. Он сказал, что мазда более комфортная по салону и по подвеске, цивик же экономичнее по топливу, решил брать цивик (самому раньше нравились мазды, у отца мазда премаси, моя предыдущая машина мазда трибьют, хотя это тот же форд маверик/эскейп). Сразу разочаровался в хваленой хондовской подвеске - ход маленький, вечная проблема с развалом задних колес, все таки маздовские подвески очень хороши. у цивика понравился двигатель - это единственное, чем может гордится хонда.

    ---------- Сообщение добавлено 15.05.2014 в 17:39 ----------

    а так машина - игрушка, поиграешь немного с восторгом и надоедает :-)

  5. #715
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    kolyaRX8,
    не мудрено разочароваться в подвеске, так как хваленая та,что многорычажка в круг,а с 7 поколеня стали ставить непонять что.

    а вообще мне короткоходная нравится и чтоб пожосче

  6. #716
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    kolyaRX8,
    не мудрено разочароваться в подвеске, так как хваленая та,что многорычажка в круг,а с 7 поколеня стали ставить непонять что.

    а вообще мне короткоходная нравится и чтоб пожосче
    А многорычажка сзади уже не канает что ли?

  7. #717
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    А многорычажка сзади уже не канает что ли?
    если сюда и балку поставить то я извиняюсь это полная жопа будет....проехал недавно на 7-м аккорде, так вот рулится он намного приятней. ямки, кочки коих на наших дорогах полно отрабатывает гораздо четче, а разница только макферсон-многорычажка

  8. #718
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    я о том, что сзади два поперечных рычага очень сильно отличаются по длине, в итоге при проседании машины колеса очень сильно разваливаются (от груза - это плохо, от крена в повороте - хорошо). Я понимаю что машину делали со спортивным уклоном, но кто у нас каждый день гоняет по кольцевой? В итоге вся эта идея с изменяемым развалом - это полная чушь! Сделали бы рычаги одинаковой длины, либо чуть чуть разной, развал в нормальном состоянии 0 и тогда было бы нормально, а так издевательство над владельцами из-за жора резины получается. И почему бы не поставить развальные рычаги уже на заводе. Я все это вижу как огромный конструктивный косяк. Да и клиренс сейчас делают очень маленьким - производители иномарок совсем дураки? знают что машина для России и делают сратые пузотерки, зачем? кто на них будет гонять на пределе и входить в повороты? ну повыше на 3 см - ну никак бы не повлияло на устойчивости в разумных пределах. Ну сделали бы Type S одну модель заниженную, а так это не машина, а асфальтовая игрушка...

  9. #719
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    я о том, что сзади два поперечных рычага очень сильно отличаются по длине, в итоге при проседании машины колеса очень сильно разваливаются (от груза - это плохо, от крена в повороте - хорошо). Я понимаю что машину делали со спортивным уклоном, но кто у нас каждый день гоняет по кольцевой? В итоге вся эта идея с изменяемым развалом - это полная чушь! Сделали бы рычаги одинаковой длины, либо чуть чуть разной, развал в нормальном состоянии 0 и тогда было бы нормально, а так издевательство над владельцами из-за жора резины получается. И почему бы не поставить развальные рычаги уже на заводе. Я все это вижу как огромный конструктивный косяк. Да и клиренс сейчас делают очень маленьким - производители иномарок совсем дураки? знают что машина для России и делают сратые пузотерки, зачем? кто на них будет гонять на пределе и входить в повороты? ну повыше на 3 см - ну никак бы не повлияло на устойчивости в разумных пределах. Ну сделали бы Type S одну модель заниженную, а так это не машина, а асфальтовая игрушка...
    развальные рычаги это да ...обидно....на лансе даже есть, а клиренс низкий специально делают...чтоб направления наши ремонтировали

  10. #720
    Новичок
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    хондоводы подскажите: в планах купить цивика восьмого поколения для автозвука, интересует есть ли подлокотник в заднем сидении цивиках 8 поколения???
    а если нет таких то можно ли с девятого поколения переставить заднее сидение в восьмое поколение без переделок?

Похожие темы

  1. Хочу купить новую Honda civic 4d. Но сомневаюсь!
    от Tatarski в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.06.2020, 12:08
  2. Хочу купить Civic Si 4D
    от b0n3 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 21:02
  3. Хочу купить Honda Civic 4D 2012 года
    от mityanina в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •