Сам стоял перед таким выбором, тоета сразу отпадает, т.к. в этих годах только на роботе, насчет мазды и цивика позвонил знакомому, который обладал и тем и тем. Он сказал, что мазда более комфортная по салону и по подвеске, цивик же экономичнее по топливу, решил брать цивик (самому раньше нравились мазды, у отца мазда премаси, моя предыдущая машина мазда трибьют, хотя это тот же форд маверик/эскейп). Сразу разочаровался в хваленой хондовской подвеске - ход маленький, вечная проблема с развалом задних колес, все таки маздовские подвески очень хороши. у цивика понравился двигатель - это единственное, чем может гордится хонда.
---------- Сообщение добавлено 15.05.2014 в 17:39 ----------
а так машина - игрушка, поиграешь немного с восторгом и надоедает :-)
kolyaRX8,
не мудрено разочароваться в подвеске, так как хваленая та,что многорычажка в круг,а с 7 поколеня стали ставить непонять что.
а вообще мне короткоходная нравится и чтоб пожосче![]()
я о том, что сзади два поперечных рычага очень сильно отличаются по длине, в итоге при проседании машины колеса очень сильно разваливаются (от груза - это плохо, от крена в повороте - хорошо). Я понимаю что машину делали со спортивным уклоном, но кто у нас каждый день гоняет по кольцевой? В итоге вся эта идея с изменяемым развалом - это полная чушь! Сделали бы рычаги одинаковой длины, либо чуть чуть разной, развал в нормальном состоянии 0 и тогда было бы нормально, а так издевательство над владельцами из-за жора резины получается. И почему бы не поставить развальные рычаги уже на заводе. Я все это вижу как огромный конструктивный косяк. Да и клиренс сейчас делают очень маленьким - производители иномарок совсем дураки? знают что машина для России и делают сратые пузотерки, зачем? кто на них будет гонять на пределе и входить в повороты? ну повыше на 3 см - ну никак бы не повлияло на устойчивости в разумных пределах. Ну сделали бы Type S одну модель заниженную, а так это не машина, а асфальтовая игрушка...
хондоводы подскажите: в планах купить цивика восьмого поколения для автозвука, интересует есть ли подлокотник в заднем сидении цивиках 8 поколения???
а если нет таких то можно ли с девятого поколения переставить заднее сидение в восьмое поколение без переделок?