Извиняюсь за оффтоп!
[QUOTE=maxcim1;2203104]Засунь свой опель себе в одно место-тот же жопорожец на немецкий лад[COLOR="Silver"]
Слышь, брат, базар фильтруй?! Я,лично, на Сивик деньгу собираю, но, тем не менее, отдаю себе отчёт в том, что моя старенькая (но не ржавая) Вектра по многим параметрам если и не превосходит, то уж точно не уступает Сивке. Твоё отношение к уважаемой немецкой марке - набивший оскомину стереотип тех, кто никогда в жизни не ездил на этих машинах.
Спустя 4 месяца эксплуатации своей новой машины, отвечаю на свои же "догадки" из первого сообщения в этой теме.
К счастью, про угоняемость сказать ничего не смогу. И это очень хорошо.1) Цивики 4Д просто постоянно угоняют. Прям как пирожки, причем пока не остыли. Один за другим. Никакие сигнализации не помогают, хоть колеса снимай на ночь. Угоняют и все тут.
Пробег у меня пока не большой, но за 4 месяца велюр в салоне меня только лишь продолжает радовать! Он значительно приятнее, мягче и удобнее, чем простые тканевые сиденья у машин-одноклассников. Так что сиденьями Цивика 4Д я полностью доволен. Подлокотник, кстати, выглядит как новый, хотя я часто кладу на него руку в пробках, хоть у меня и автомат.2) В салоне все бы хорошо, кроме велюровой обивки сидений. Вытирается уже к 30 тысячам пробега. А после 50 тысяч - чуть ли не до дыр протерлась у всех. Как же так? Особенно подлокотник - он так сильно протирается, что лучше наверное им не пользоваться, кроме как в роли закрывашки от ящика под ним. И что кстати тогда происходит с обшивкой на дверных ручках? Боюсь подумать.Единственная часть салона, которая немного начала терять изначальный вид (а точнее - приминается фактура велюра) - это дверные ручки. Но я думаю это дело поправимо, просто руки еще не дошли. Да, к велюру прилипают волосы, ворс, ниточки, пыль. После зимы и езды в пуховой куртке на сиденье оставались перья.
Но все это решается щеткой и автомобильным пылесосом. После 10 минут стараний салон выглядит практически как новый. Думаю, если постараться подольше, результат будет еще лучше.
За город и на сильно плохие дороги я пока не выбирался, но скоро поеду первый раз на дачу, где дороги не очень ровные, но никакого страха уже не испытываю. Пока передней юбкой бампера задел снег лишь несколько раз зимой, когда ехал по глубокой колее. Проблем и поломок не произошло. Несколько раз парковался на тротуаре, залезая при этом на бордюры. На совсем высокие лезть не рискну, а на средние и низкие, если медленно и аккуратно (по диагонали), машина справляется с этой задачей вполне.3) Машина ну просто ну очень низкая. Цепляется за все что попадается на дороге. Все лежачие полицейские останутся с отметкой "здесь был я" от моего бампера. Лучше ездить только по автобану и только прямо.Единственное, что иногда приходится делать, это несколько раз выходить и смотреть сколько я еще могу проехать вперед, при парковке "носом" к тротуару. Потому что "свесить" морду Цивика над даже низком бортиком (чтобы, например упереться передним колесом) часто не представляется возможным. Ни одного лежачего полицейского не задел. Несколько раз возил в машине 4 человек: т.е. один спереди рядом со мной, трое сзади, и еще немного вещей в багажнике. Проблем не было. Подвеску на ямках и швах на ТТК не пробивало, днищем ничего не задевал.
Подвеска действительно жесткая, но я такую и хотел. Поэтому при покупке Цивика я знал к чему быть готовым. Ни мелких, ни больших ямок она "глотать" не собирается: вы будете чувствовать все неровности недочеты дорожного полотна в течение всей поездки на машине. В руль не отдает, но сама машина постоянно потряхивается. При этом плавность хода, как ни странно, присутствует! Т.е. машина при скорости 100-110 км/ч "плывет" по дороге (проверено на МКАДе) и сзади пассажиры моментально засыпают, говоря при этом, что едут как в лодке по воде. Возможно дело в давлении, последнее время езжу на 2.1 атм (перед и зад), потому что резина жестковата и имеет жесткую боковину (TOYO T1R). Кренов в поворотах я не замечаю, кстати говоря. Не знаю, кто и каким образом их выявлял.4) Подвеска жесткая, но при этом Цивик кренится как автобус в поворотах, где логика? А если посадить сзади двоих, то лучше их высаживать на неровной дороге и предлагать пройтись рядом, а по возможности приподнимать машину, чтобы объезжать препятствия. Получается если сидеть втроем или вчетвером, пробои подвески постоянны, и лучше вообще заклеить задние двери и никогда никого туда не сажать. Цивик - купе с задними дверьми.
Со сборкой, как я понял - лотерея. У одних все ровно, у других все криво. Несколько косяков сборки я таки нашел. Первое время все время падал взгляд на них, потом забыл и махнул рукой. Машиной нужно пользоваться и радоваться ей, а не искать недочеты, царапинки, проблемы и т.д. Это всего-лишь машина. Лично я отношусь к машине как к верному другу и товарищу, который меня не подведет и всегда готов отвезти куда мне будет угодно. А идеального ничего не бывает.5) Турецкая сборка просто ужасна. Все перекошено. Двери плохо закрываются. Автомат дергается на переключениях. Салон скрипит и гремит. Ужас.
З.Ы. Некоторые выводы были сделаны на основе сравнения с другими авто, на которых я много или мало, но ездил. Некоторые из них - Mitsubishi Lancer X, Honda CR-V III, Opel Astra H, Opel Astra J, BMW e46, Mercedes 190E, ВАЗ 2110.
Если будут какие-либо вопросы, задавайте.![]()
1) нуу про угон ни чего сказать не могу..имеет смысл посмотреть статистик и условия при которых была угнана... очень часто замечал просто безалаберное отношение..(например купил, не поставил на учет, без сигналки, без номеров стояла под домом неделю)..
2) у меня 36 тыс.. состояние салона можно сказать идеальное, что подлокотника что обивки двери.. только в последний месяц мне попались поддельные чтоли джинсы и водительское кресло чуть подкрасилось в синий цвет... что писал предыдущий товарищ на счет того что всякие там перья остаются . этого не замечал..мож пару раз и то на столько слабо что не стоит обращать внимания (и как он же писал-пылесос в помощ)..так что велюр там очень даже хорошего качества (если конечно не будешь в ней ездить с дачи в грязной робе, в песке..)
3)фигня.. низкая только передняя губа..и то она почти резиновая.. ездил и по колеям и по полям.. нормальная она.. проблем с тем что она "низкая" ни разу не испытывал.. полицейских вообще даже ни разу не цеплял (даже когда один раз влетел на 80 км на асфальтовый лежачий..)..
4)разве жесткая? кренится..ну не как автобус но всеже чуть есть..но это ведь всеже не спортивный авто.. по поводу того что задняя подвеска слабая это к сожалению правда... если загрузить её то жопа проседает будь здоров..и на кочках на скорости пробивает... мало того после таких "перегрузов" она может очень скоропостижно скончаться (что у меня и произошло..)... как пишут тут же на форуме лечится это очень просто и не дорого..ставятся пружины от SI купе, аморты кояба, кони.. (сам пока только изучаю этот вопрос...и пока не вылечу зад стараюсь пассажиров не возить.)
5) тут наверное кому как повезет... у меня МКПП.. тьфутьфу тьфу пока не "трясет".. на счет сборки в принципе я доволен..было пару моментов..зазоры по правому борту не идеальные и дверь переднего пассажира сразу закрывалась хуже чем остальные..подрегулировали и в принципе норм.. зазоры можно заметить только если всматриваться... вот как то так...
по поводу все же марки хонда тут уже начинаю сомневаться.. чего только стоит их поведение в случае когда машина сгорела от зарядки в прикуривателе (не столкьо сам факт а их бредовые доводы о термическом старении проводов от зарядки телефона..мне как инженеру-электронщику было смешно это читать..и мнение о компании после этого очень и очень сильно упало..)... так что решать вам..
Как вам шумка?-так прям и ваще нет ее?
Нормальная шумка. У друга на новой Мазде 6 внутри точно так же шумно, как в Цивике. Еще многое от резины зависит.
Насчет жесткости подвески после 6 мес. владения я бы уже не согласился. Она мягче чем в Фокусе, Гольфе, Мазде 3. Только Королла чуть более мягкая. Имеется виду седан.