Я влюбился в нее сразу... За полтора года ниразу не пожалел о своем выборе!!!
Я влюбился в нее сразу... За полтора года ниразу не пожалел о своем выборе!!!
та же фигня))) думаю 99% владельцев машина устраивает, а это кое-что и значит)))
у меня два француза было, 307 и С4... ломались не меньше и не больше, внутри комфортнее, в С4 так тот же космос, только оранжевый... движок слабее, зато гидрокомпенсаторы... ну вспоминая гидро - гидроусилок, а не электро...
и главное - кузов оцинкован полностью, вообще не гниет... не угонялась - можно с ключами и открытыми окнами оставлять, расходники и зап части дешевле... правда у нас на С4 сервис был говно, тормоза кстати лучше... и цена падала быстро вторичная... потому что авто недооценено такими вот хонда фанатиками... потом я его разбил...
третий раз брать одну и ту же машину не захотелось, подумал чего нового взять... повелся на сивик... у сивика два плюса - автомат и дрыгло крутильное, все остальное скорее минусы... а - ну плюс еще цена на вторичке... но это до поры думаю, ибо через два года сивик уже цветет...
я во Вьетнаме был почти год - там сивиков как у нас жигулей... В стране где машину считать можно роскошью - она и то ширпотреб...
в про французов я не к тому что они лучше сивика, просто объективно сивик переоценен, а тот же С4 недооценен... И не надо мне рассказывать как французы сыпятся - у меня сивик за окном стоит
Для меня главный недостаток французов это ломучесть+не развитость сервиса, и в отличии от хонды практически невозможность самостоятельного ремонта-обслуживания,и цены не ниже япов.И его не ликвидность на вторичке(оч не маловажный фактор-я не богат,но и ездить всю жизнь на одном и том же не намерен) Так че с обменом?(у приоры кузов оцинкован,за три года ни одного! ремонта
booka,
А у меня Акцент был 2 года и только 2 раза заехал на ТО, потом забил, сам делал, и о чем это может говорить?
Конечно Акцент - лучший авто в мире, не ломается никогда, одно удовольствие в целом
Ой, совсем забыл сказать, так у меня его друг купил и теперь меня тихо ненавидит, все ему не так, все надо чинить, уже вторую неделю торчит в сервисах![]()
Сивик во всем мире - очень бюджетное авто, на ней ездят в европе люди ниже среднего класса или тинейджеры) А, Вы, уважаемый booka, хотели на сивке, нажав на педаль, улететь на облака, прокатиться по радуге и поспать на безешке?
С4 - раз он такой шикарный, зачем менял? Почему он дешевеет, а народ его не ахти покупает?
конец 07г. и в принципе до декабря 08г. когда более менее сократились очереди и были цены близки к адекватным - Сивик на автомате брать можно было, это пожалуй было одно из наиболее приемлемых предложений на рынке в те времена. Потом цены взлетели, а следом рестайлинг, в котором нихера не исправили лаги, а лишь подрихтовали внешность (в некоторых местах в худшую сторону имхо). И по нынешним временам, на закате 8-го колена приобретать Сивик МКПП по цене чугунного моста считаю просто не разумным шагом.
Lexa FSC,
Посоветуй что приобретать за 700-750.
Честно? Не знаю.
Не знаю в том плане что вариантов то до хрена, но нет сейчас на рынке достойных предложений цена-качество за эти деньги. Цена завышена, качество хреновое, комфорта минимум.
Будь у меня щя 700-750 я бы тянул до ляма-лямасто, там уже есть варианты что посмотреть.
Вы поймите, я же не голословно кричу тут Сивик гавно, нивкоем случае не берите и точка. Все исключительно из личного опыта, испытано на собственной шкуре, тупо взвесив все за и против я понимаю что 700 тыр. за Сивик отдать сейчас это убийство, он не стоит того со всеми его косяками, а их море. Я никого не отговариваю, берите чо хотите, тока через полгода прежде чем новую тему создавать в разделе надо поиск будет покурить, все уже есть. Я уважаю выбор автора, но я не с ним не согласен.
Хотя свою вчера спрашиваю, чо тебя не устраивает в Сивике?? Говорит тока шумка, как с работы едем голова болеть начинает от гула. Значит буду шумить, а делать нех ибо возможности финансовой щя поменять машину не имею.
А вчера так посмотрел сбоку на машину, ну красивая сцука)))
Ну хз парни, вот такое вот мое мнение))
граждане, читаем меня внимательно... этим я имею все что хочу сказать, и вас с ответами в том числе...)
в одном месте повторюсь - французы ломаются не больше и не меньше сивика, но из более дорогих материалов собраны, так как их не продают в Тайланде за 15000 баков. Хотите парадокс? Они у нас дешевле стоят, чем в Европе... По поводу ремонта - все замечательно чинится самим, кроме что электрики - там все по шине... Так опять же есть Lexia, просто её надыбать надо...
почему на вторичке дешевле? а потому что предвзято относятся, положительно предвзято к иппонцам, отрицательно предвзято к франзцузам... да - есть до жопы косяков, меня удивляет что вы про французов говорите - говно ломучее, а про сивик - так это нормально для этого класса... при этом все время расписываете про его уникальность и крутость... если он настолько круче - чего ж он ломается как советская школьница?
сивик (если не брать премиум) - одно из самых дорогих авто в классе, я расчитывал что за 26 000 усд у меня хотя бы не будут через полтора года гнить крылья...
французов я лишь для примеров вспомнил, можно и корейцев приписать, но я не люблю говорить о чем не знаю...
сивик - продукт, который продается дороже, чем стоит... факт